1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Обкатка двигателей мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем АИА, 16.04.10.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.762
    Благодарности:
    428.754

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.762
    Благодарности:
    428.754
    Адрес:
    Уфа
    @StylusPX, Ну если под картоху-то это то, что доктор прописал. :super:. По лошадям тоже-больше не нужно. Ну и будем надеяться, что и с двигателем все будет хорошо. В общем-принимайте поздравления!
     
  2. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Спасибо! :) Завтра будут испытания)
     
  3. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    А с китайцами уверенным быть никак нельзя -готовтесь ко всему. Особенно за выходным валом со шкивом смотрите что бы не было продольного болтания -любимый косяк китайца .
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Еще раз повторяю. "Кто о чем а Кардинал все о бане":aga:
    Ну нет у меня после 3-х сезонов эксплуатации Гринфильда осевой болтанки коленвала.
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    @viktor48, у тебя не гринфилд, просто на субару приклеили этикетку от гринфилда. Не может гринфилд ходить три сезона без осевого люфта. :)]:)]:)]
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    А у меня наверное Хонда Японская на СУ, только наклейка на ней Патриот Гарден:)]. Работает тоже 3 сезона, причем 2 первых года вообще на износ. Работает отлично, не хуже Субарика на МК:super:.
     
  7. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Ой ..я так рад за вас..:aga: что из кучи китайской ...ДЕШЕВКИ ... вы оказались счастливым обладателем двигателя который как не удивительно собрали удачно ..-и он ПОКА работает. Я смотрю вы так этим гордитесь :aga: Я так наверно за Субару не горжусь. А что за нее гордиться. Этот двигатель из серии купил и забыл. Я помню вы сначала давали рекламу Русскому движку -типо он лучший :aga:
    Теперь китайца своего рекламируете -Я смотрю вы о своей БАНЕ все мечтаете.
    Глупо давать рекламу движкам -самой низшей категории. Почему рекламируемый вами ДМ1 не встретишь
    ни в одном уважающим себя магазине. Да потому что его нет дураков покупать .(Не ..ну иногда все таки они есть -и существуют). Их удел ..ДМ1 ... стоят в огороде -ведь они не для работы. А на всех мотоблоках (практически) стоят так нелюбимые вами (ИЗ за того что его у вас нет) двигателя Субару или Хонда. Я думаю вам над этим не мешало бы задуматься. У нас люди смотрю берут мотоблоки в большинстве с Субару. Спрашивал многих почему -ответ прост ...
    Потому что НЕ ЛОМАЕТСЯ отвечают. Весной надо работать а не гав ...о китайское чинить. Многие из них подрабатывают этим.
    Будет очень смешно когда понадеявшись на мотоблок будешь землю лопатой капать. А сосед с Субарой будет над тобой посмеиваться из под тишка за твою ЖАДНОСТЬ .
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А почему должен быть осевой люфт? Коленвал стоит на шариковых подшипниках, хоть и китайцы но изготавливают корпуса и крышки да и собирают движки не хуже тех же китайцев которые собирают двигатели Субару и Хонда в том же Китае под так называемым присмотром японцев. Да и в уверен на все 100% что в тех же Хондах и Субару стоят китайские подшипники.
    За то что весной это как Вы выражетесь китайское и российское гав...но будет работать не сомневаюсь. И при этом без ремонта, масло еще осенью поменял и при этом на российское ...
     
  9. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    У меня российский культиватор Крот отработал 9 лет и до сих пор работает, но уже у другого человека (продал). Ни разу не ломался, только менял ремень. Выжимал с него все что есть, но ему по барабану.) Не думаю что заводской китай хуже нашего русского. Именно мотоблоки Crosser, у нас почему то нарасхват и ни кто не жалуется. Был бы он плохим, никто бы их не брал.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    У меня крот 28 лет уже работает.
     
  11. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Да что вы говорите. Вы в себе и то не уверены. Сначала рекламировали ДМ 1 потом своего китайца.
    Определитесь то -что лучше -а то никак понять вас нельзя.
    С ваших слов так и прет:
    Люди ! не тратьте вы свои деньги на хорошие вещи -лучше берите всю дешевую херню и пользуйтесь. :aga:
    И к стати про то что весной это будет работать сомневаюсь не я как вы почему то указываете -а люди.
    Люди -это общество -отсюда -общественное мнение. А оно намного важнее чем ваша единичная хвальба некачественных товаров.
    Ох и любите вы противоречить себе -сколько раз ловлю на этом.
    А поспорить о том что очевидно -вы и там стараетесь навести тень на плетень.
    Хочу что бы вы здесь -что бы не было спора между нами- официально заявили:
    Я Виктор 48 -в светлом уме и твердой памяти официально заявляю - что
    мой китайский двигатель Гринфилд и мой Русский двигатель ДМ1 стоит на совершенно одном уровне
    по качеству изготовления с такими брендами как Субару и Хонда. Качество и долговечность работы у них совершенно одинаковая -поэтому: уважаемые форумчане обращаюсь к вам с советом
    Не покупайте зарекомендовавшие себя годами бренды а покупайте лучше китайские и русские двигателя -все равно они совершенно одинаковые как по качеству так и по долговечности.
    ВЕДЬ ИМЕННО ЭТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ДОКАЗАТЬ МНЕ СВОИМИ СПОРАМИ.
    А ТЕПЕРЬ Я ЖДУ от вас этого официального заявления что бы поставить все точки над i
    в наших уже давно продолжающихся спорах. И не надо ухадить огородами как вы любите -начав писать отмазки.

    КОНКРЕТНО ДА ИЛИ НЕТ, - - -
     
    Последнее редактирование: 19.03.14
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да, по моему, один Вы и сомневаетесь. Вам не надоело ещё?
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Пожалуйста: Заявляю что мой китайский Гринфильд отработал без замечаний вот уже три года, если отработает еще столько же меня это вполне устроит. Ремонтом заниматься (поршневой) не буду так как мне пенсионеру намного дешевле купить новый такой же китаец который по цене раза в 3 дешевле двигателей Субару и Хонда и потом работать еще столько же (правда если жив буду).
    Российский ДМ-1М на МБ-1Ока за 8 лет эксплуатации в основном в тяжелом транспортном режиме ни разу не подводил. В двигатель не лазил. Единственно шумный. Если и с ним не дай бог что случится (дорогой ремонт) буду рассматривать замену только на китайца. Субару покупать уж точно не буду.

    То что КардиналККК ополчился на китайцев ну это наверно не судьба. Почти полгода выбирать по китайца по цвету окраски и отзывам пользователей это не каждый сможет. Меньше выбирал бы наверно больше повезло бы. :)]
    Не понимает Уважаемый КардиналККК что не менее 70% украинцев работает техникой китайского производства, думаю наверно около половины в России также используют технику и двигатели из Китая.
    Во всяком случае порядка 90% кротоводов меняют родные двухтактники на китайцев и ведь ни у одного из них нет вопросов по эксплуатации двигателей. Все в один голос заявляют что им намного выгоднее и проще будет купить новый недорогой китаец чем бегать в поискать запчастей и заниматься ремонтом того же Субару и Хонды. Правда за 7 лет что я на МС в теме про крота не видел чтобы кто то написал что заменил ранее поставленного китайца. Значит они вполне работоспособные.
    Ведь каждый при покупках в первую очередь смотрит в свой кошелек. У кого есть средства покупает на 10 соток Каймана с активными фрезами за 100 с лишним тыс., у кого их в обрез смотрит на технику из Китая.
    Китайские движки вполне нормальные движки за свою цену.
    Так что этот спор ни о чем думаю больше надуман Кардиналом ККК, который во всех темах заявляет что Китай это полное Г...НО.
    Других заявлений Вы от меня не услышите.
     
    Последнее редактирование: 19.03.14
  14. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Прошли первые испытания) Если сравнивать кроссер с кротом, небо и земля. Крот нервно курит в сторонке. :) На данный момент все устраивает, заводится с пол дырчика и пашет как бульдозер. У меня грунт тяжелый, но прокопал его без особых усилий, просто супер :) Успел совершить ДТП, при заезде в гараж стукнулся баком об косяк, подмял блин угол в баке. :aga: Будем подкрашивать) Не пойму что означает черепаха и кролик, наклейка возле стартера? http://www.picshare.ru/view/4115693/ И правильно я понял, что рычаг топливного крана самый нижний, черный цветом?
     
  15. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Согласен. У моего соседа мотор субару, через 3 года ему пришел конец, клина поймал. Хотя пользовался он им всегда акуратно и всегда за ним следил. У знакомых есть китайцы, работают уже лет 5, а то и больше. И когда я покупал кроссер, в магазине был большой выбор мотоблоков, были с моторами субару и хонда. Но почему то в основном все берут китайца. И сам продавец говорит что выгоднее китаец, хотя ему лучше продать за дороже субарика. Сказал что на субарика запчасти дорогие и нужно заказывать, а на китайца дешевле и есть в наличие. Так что я тоже не вижу смысла переплачивать за японца и ждать потом на него запчасти по месяцу. Двиг у китайца если клинонет, можно купить за 10к новый, а за субарика нужно отдать в два раза дороже. Ну и так как у соседа через 3 года клина поймал именно субарик, то кто еще из них лучше, китаец или японец.

    p. s. у меня бензокоса китайская, работает седьмой год, ноу проблем!