1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Обкатка двигателей мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем АИА, 16.04.10.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это газ больше, меньше. Относится к рычагу (газа) под которым эта наклейка. А у него, что управления газом на руле нет? Обычно эта наклейка на руле, рядом с "ручкой" газа. Ну значение думаю сами понимаете :) Про краник не могу сказать- у меня его нет.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Правильно сейчас на фото он у Вас в закрытом положении.
    В Москве свободно можно купить и за 4-5 тыс.
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    [quote="StylusPX, post: 8964821,] И правильно я понял, что рычаг топливного крана самый нижний, черный цветом?[/quote]
    Топливный кран верхний, ниже воздушная заслонка, а заяц и черепаха, это положение дроссельной заслонки .
     
  4. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Я тоже так думал, газ больше/меньше. Но почему то наклейка не на руле, а возле стартера)
    На руле газ есть, с этим все нормально. :) А как иначе)
     
  5. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Верхняя это воздушная заслонка, когда завожу на холодную, ее перекрываю.
    Значит получается, нижний топливный кран)
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @Dachkin60, Вы не путаете случайно? На всех движках серии GX верхний кран это рычаг дросселя, а нижний топливный.
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    Всё правильно, не разглядел, верхний рычажок воздух .
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Дубль получается. Потому как рукоятка явно видна.
     
  9. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Хочу еще уточнить. Когда в магазе брал блок, продавец сказал, после обкатки заменить масло в движке, а в редукторе не нужно. Не фигню ли он сморозил? Почему то я так думаю, что после обкатки масло нужно заменить везде, где оно есть.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У вас же червячный редуктор? Скорее всего там масла и нет. Очень может быть, что там смазка. Инструкцию то почитайте.
     
  11. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Редуктор шестеренчатый, в нем же и коробка передач. В инструкции написано масло 30# или 40# (НС-11 или НС-14) летом. Зимой: 20# (НС-8) (GB5325-85)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @StylusPX, Какой именно у Вас Гроссер? Что то странное. Моторное масло в редуктор...
     
    Последнее редактирование: 19.03.14
  13. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    А в редукторе например крота разве не масло? У меня было масло)
    Crosser CR-M1 здесь он в самом низу сайта: http://www.crosser-tools.ru/motoblocks/
    Или здесь http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=3047 тут больше описания.
    В Москве его можно было купить за 22500, а я у нас купил дурак за 35т.р. И то стоил он изначально 37, 2 тыщи мне скинули. :)
     
    Последнее редактирование: 19.03.14
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Масло то масло. Но никак не моторное. Обычно в редукторе трансмиссионка Пишут ТАД-17 или (если мне не изменяет память) МС20. Может Вы не там где то прочитали? Инструкцию к Вашему не найти в инете.
    Просто на некоторых МБ заложена смазка. Ну не вашем получается вроде должно быть масло. Но не может быть что бы моторное.
     
  15. StylusPX
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6

    StylusPX

    Живу здесь

    StylusPX

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Так я и не говорю что именно моторное)
    Вот инструкция, сразу под тех. характеристиками: http://www.rumoto.ru/product/?id=2023
    Инструкция рекомендует:
    30# или 40# (НС-11 или НС-14) летом.
    20# (НС-8) (GB5325-85) зимой.

    Но нужно ли его менять после обкатки? Продавец почему то сказал не нужно. Хотя я наверное сменю на всякий. :)