1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Обкатка двигателей мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем АИА, 16.04.10.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Если у Вас культиваторы с червячным валом как на Тарпане то смотрите здесь как люди меняют https://www.forumhouse.ru/threads/13407/page-20
     
  2. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    Всем доброго времени суток!
    Купил я всё-таки Крота http://www.gardenstock.ru/?act=cmts&id=2397, сейчас стоит на балконе в коробке.
    Завтра хочу попробовать его вытащить в огород, сразу возникает вопрос обкатки. При покупки сразу просил дать масла для двигателя и для редуктора, для двигателя дали, а вот для редуктора продавец сказал что не нужно, мол там всё залито. Я так понял, что туда мне пока лазить не нужно!
    Насчёт двигателя, как я понял, в магазине масло уже залили, его нужно слить или оставить обкатать на нём (пахать на нём)?!
    Сам процесс обкатки в моём понимании: заводим двигатель и он работает на холостом ходу где-то минут 10-20, потом можно на 2/3 или 3/4 газа пахать землю. В сезон наработка около 10 часов.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Проверьте обязательно масло в двигателе согласно инструкции на двигатель.
    Редуктор смазывается маслом ТАД-17 которое имеется в свободной продаже. Внизу слева на редукторе имеется два винта - нижний для слива масла, верхний показывает уровень заправки масла. Масло заливается сверху на редукторе. Тоже проверьте уровень масла.
    Не гоняйте его на холостом ходу, не нужно. Запустите, прогрейте с полминуты и начинайте работать по легкой (уже обработанной почве) минут через 10 перерыв и так далее.
    Поздравляю с покупкой! А чей крот у Вас? По рулю вроде китайский Гринфильда?
     
  4. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    Спасибо) Крот вроде как русский, производят его в 2 городах России вроде как Ковров и ещё где то мой вроде из Коврова, брал со склада в Королёве.
    А с маслом которое уже в двигателе что делать сливать и залить новое? Редуктор пока трогать не буду там масло есть пока.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Масло пока оставьте на период обкатки, а потом поменяете. Главное смотрите за уровнем масла.
     
  6. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    Всё проверил, масло и в двигателе и в редукторе есть. Собрал его полностью, ждёт завтра. Осталось куча шпилек и пару болтов (это на дополнительную защиту-щитки), деталей больше нет, что можно прикрутить.
    Видимо про запас положили)
     
  7. Fisher74
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200

    Fisher74

    Живу здесь

    Fisher74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Саратов
    "У хорошего тракториста всегда ведро гаек остаётся"© ;)
     
  8. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    70

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Московская область
    + 1!
    Если после сборки или переборки не осталось лишних деталей - механизм собран неправильно! :)]
     
  9. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Такой вопрос, а если нет свежей перепаханной земли? У меня участок проходился трактором с бороной года два назад, весной и на зиму, потом всё его ни кто не трогал, росла дикая травка, зимой лежал снег.
    Как в этом случае обкатать двигатель?
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Заводите и вперед потихоньку с перерывами.
     
  11. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Потихоньку это не надавливать на него и работать на 50% мощности нажатия + не более 20 минут за раз? А вот сколько ему давать отдохнуть в перерывах?
     
  12. Fisher74
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200

    Fisher74

    Живу здесь

    Fisher74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Саратов
    Рекомендуют на 3/4 мощности. А по времени я рядок-другой (туда-обратоно) проходил и глушил примерно на такое же время. Грабельками новый участок прошёлся, пошёл попил, почистил фрезы и снова в путь и т. д. Пусть не быстро, но обкатка есть обкатка. Кстати, сильно остужать тоже не стоит - двигатель должен быть разогрет в работе.
     
  13. Naum64
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35

    Naum64

    Живу здесь

    Naum64

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Тюмень однако
    Тоже по первости озадачился обкаткой двигателя ЕР17 и когда посмотрел таблицу обкатки она сделана для генераторов т. е на обороты 3600, а на табличке МК стоит 3400 оборотов так что при всём желание мы не сможем его перегрузить поэтому поработал полчаса на 4 фрезах и на полных оборотах как бы дал нагрузку 2,5 л. с после добавил ещё 2 фрезы тоже полчасика поработал, а там только в путь сам устал и он пусть оддохнёт, нароботал 10 часов буду ставить до прополки помняю масло.
     
  14. Дмитрич3
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    51

    Дмитрич3

    Живу здесь

    Дмитрич3

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    51
    Да о какой обкатке здесь идут разговоры? В нас крепко сидят отголоски совкового производства, когда порой завести новый советский двигатель было проблемой. Есть инструкция производителя в которой нет ни слова об обкатке и при этом сам производитель дает гарантию 3 года. Нет, нам неимётся, как бы чего не вышло, лучше я перестрахуюсь. Так что вывод: завел,-прогрел и вперед по кочкам.
    Второй вопрос, говорят, что нельзя оставлять на малых холостых оборотах. Почему, где об этом сказано? SUBARU- наикачественнейший производитель, ну неужели он не предусмотрел это.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Почитайте Руководство по эксплуатации и ремонту двигателей Сабару. Там производитель четко указывает о режимах обкатки. На автомобили вроде тоже сказано про обкатку. Во всяком случае у дочери когда она купила Хундай Акцент было указано что при первой тысяче скорость не более 80км/час, да и замена масла на машине вроде через 1000км или через месяц (по разному для моделей), а на культиваторах и мотоблоках через 5 часов.