1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Обкатка двигателей мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем АИА, 16.04.10.

  1. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    о обычной - у меня на хонде в бумагах конкретно сказано 5 часов работы и сменить масло...это не значит, что без этого движку ек, но лучше выполнять данный пункт и заботится о технике...
     
  2. Naum64
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35

    Naum64

    Живу здесь

    Naum64

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Тюмень однако
    Да производитель там чётко указал но это для двигателей исспользуемых с генераторами и обороты у них 3600 у меня на каймане 3400 и как на мотокультиваторе можно выставить фиксированую нагрузку 2.5 л. с да и обороты не получится тахометра нет так вся эта обкатка чисто условно, масло поменять конечно обязательно у субарика через 20 часов.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    То как ВЫ обкатывали свой культиватор я уже выше читал, так что повторяться не надо.
    Но если Вы хотите сказать что его надо сразу нового как Дмитрич сказал: "Нет, нам неимётся, как бы чего не вышло, лучше я перестрахуюсь. Так что вывод: завел,-прогрел и вперед по кочкам". тоже по кочкам и целине пускать то это конечно Ваше сугубо личное дело.
     
  4. Алёшка
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    51

    Алёшка

    Участник

    Алёшка

    Участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Нижегородская глубинка, Бор
    Извиняюсь что поднимаю старую тему, но болит душа за тех кто прочитает и получит неверную информацию по обкатке двигателей b&s, subaru, хонда, лифан и т. д. воздушного охлаждения - они обкатываются только на рабочем режиме! распространенное мнение необходимости работы на пониженных оборотах неверно. Правила обкатки просты: залить требуемое масло по инструкции (особенно касается b&s - только масло b&s), первая замена масла через 5 моточасов (субару допускает 20, но рекомендованное 5). работа двигателей на номинальном газу (фактически полном), в противном случае - неполное сгорание топлива. повышенная зольность выхлопа и как следствие поломка колец и задир поршневой; на неполном "газу" нарушается температурный режим двигателя - охлаждение производится за счет вентилятора установленного на валу - низкие обороты - плохое охлаждение - перегрев и опять клин двигателя. эти рекомендации относятся ко всем современным аппаратам с двигателями воздушного охлаждения: бензопилам, триммерам, кусторезам, мотоблокам, газонокосилкам, культиваторам, аэраторам и прочее. единственное чем вы поможете своему аппарату в период обкатки это качественным маслом (рекомендованным) и его своевременной заменой, работой под неполной нагрузкой. Например бензопилу не вдавливать со всей силой в древесину (но работать на полном газу), культиватор не заглублять на всю длину сошки (но полный "газ"). если вам нужна для работы меньшая скорость культиватора чем это предусмотрено данной моделью, ищите способ понижения числа передачи (если нет переключения сделанного на заводе изготовителе). Откуда моя информация?: по долгу службы имею постоянный контакт с сервисной службой большой инструментальной компании (которая торгует и садово-парковой техникой) + семинары производителей. По статистики самыми распространенными ошибками эксплуатации являются как раз
    1) желание обкатать по старинке - завели дали поработать на холостых оборотах минуть 5-10-30-60 - до полного срабатывания топлива из бака.
    2) залили масло отличное от рекомендованного (особенно бригс, штиль и хускварна плохо переносит другие масла)
    3) стали работать на смесях или топливе или масле оставшегося с прошлого года.
    4) не своевременно заменили масло (масло меняется либо по моторесурсу, но реже чем раз 12 месяцев)
    5) реже по причине неисправности воздушного фильтра
    поломки вызванные данными ошибками влекут к ремонту по стоимости равному примерно 2/3 стоимости нового инструмента.
    Удачной вам эксплуатации.
     
  5. Дмитрич3
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    51

    Дмитрич3

    Живу здесь

    Дмитрич3

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    51
    Браво, спасибо, наконец-то развернутая и мотивированная информация по этой теме. Я тоже получил догадку почему не стоит оставлять новый двигатель на малых холостых оборотах. Оказывается всего лишь из-за плохого охлаждения в жаркую погоду. И это логически понятно. Я в предыдущем сообщении написал "завел-прогрел", сам никогда не прогреваю, т. е завел и вперед.
     
  6. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    70

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Московская область
    Это не самое страшное.
    Гораздо хуже масляное голодание. У 4-х тактника лопатки на малых оборотах не дают достаточного количества масляного тумана. А у 2-х тактника поступает мало смеси, а с ней и мало масла.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Согласен -все правильно (особенно насчет "дури" гонять ДВС на ХХ 5-10 и т. д. мин.),единственно добавил бы- давать в период обкатки перерывы, под нагрузкой тоже ограниченное время (от степени нагрузки).Если кто помнит, как обкатывали авто с новья (это когда мы хреново жили),ну и не лишне напомнить новичкам: прогрев перед нагрузкой на ХХ и после нагрузки дать поработать движку на ХХ пару минут-это "мантра" всех ДВС с ВО.
     
  8. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Да уж четыре сезона использую Бриггсовский движок. Масло лил разное - и полусинтетику и минералку, но качественную. У нас Бригсовских масел и в продаже никогда не бывало, так же как их присадок к бензину. Но беру только импортное, не на базаре, нашим не доверяю. Качество от партии к партии может не выдерживаться.
     
  9. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    В смысле - так делать нужно, или так делать не нужно?

    А как же быть с масляным голоданием на холостом ходу? За 10 минут заклинит двигатель по недостатку смазки.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Прогреть надо совсем немного (в зависимости температуры за бортом) на оборотах чуть больше холостых 1-1,5 мин. А после работы под нагрузкой также (чуть больше холостых) дать двигателю поработать 0,5-1 мин. 10 мин на ХХ ни в коем случае!
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    так делать нужно...Если у Вас нарисована на газульке черепашка -вот это Вам разрешенный регулятором оборотов ХХ_(конечно могут быть и иные конструктивы)
     
  12. Дмитрич3
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    51

    Дмитрич3

    Живу здесь

    Дмитрич3

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    51
    Ну опять 25. Откуда взято, кем придумано это голодание? Видимо только Вами. В инструкции производителя нет ни слова, даже термина такого нет.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все это к нам пришло из авто..Запуск холодного двигателя и прогрев. У нас нет датчиков Т..Поэтому и 1-2мин. для выхода ДВС с ВО на 40-60 град. вполне достаточно...далее когда зазоры сопрягающихся и соприкасающихся деталей ДВС войдут в норму (после прогрева)-гоняйте его (ДВС) хоть целый день, другой вопрос, а нахрена мне, тебе это надо? Справедливости ради можно сказать о кратковременном. голодании при "холодном" запуске от завышенной вязкости масла (выше W30)-но ужасов не слышал, зато сплошь и рядом на слуху то как нерадивый хозяин сам провоцировал это самое голодание, недоливом или заправкой какой-либо хренотенью еще с времен ВОВ, а также после запуска при низких Т нагрузку по самые сливы (ну какая баба..тьфу ДВС выдержит!).Оговорюсь сразу:-про закоксование, заброс свечи (здесь уместно заметить-как таковых ХХ -как принято на авто нет. Для обеспечения работы регулятора у наших ДВС ХХ не менее 1400 об. Поэтому мой Вам совет в межсезонье выкрутите и почистите свечу),распредвал,шейки коленвала и т. д. я не не говорю...Вот такая у меня получилась-как её?-ИМХА.
     
  14. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    На мастерсити был как минимум один очень душевный пост товарища, поймавшего клин на новом мотоблоке, который был только что заправлен маслом по инструкции, и при этом просто потарахтел 10 минут на холостом ходу после некоторого времени работы. Несмотря на то, что производитель ни о чем таком не упоминал - ОНО все таки, наверное, существует...
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Shadov68 а в каком состоянии обкатка Вашей Угры?