1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Обкатка двигателей мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем АИА, 16.04.10.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Читал, Скорее всего дефект сборки самого ДВС,...некоторые инструкции предлагают обкатку на ХХ и 10 и 20, а на одном Субарике-даже 30, априори, раз завод предлагает, значит ничего страшного? На мой взгляд не надо лепить из малофорсированного с небольшой степенью сжатия движка-штамповки (хорошей штамповки) Боинга 747...
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Сколько примерно оборотов двигателя Вы понимаете под холостым ходом? Если 1400 (как Вы сами пишете)...это почти половина от мах. На таких оборотах долго можно работать, и с двигателем ничего не будет, а вот если установить на самые малые...то двигателю очень быстро придет "кирдык" :)]. И почитайте внимательно инструкцию по обкатке Субару...там ясно сказано, что первый этап обкатки нового двигателя (10 мин.) на оборотах 2500 без нагрузки, второй (10мин.) 3000, третий (30 мин.) 3600.
     
  3. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Пока не началась, уезжаем вместе с мотоблоком только в субботу.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот тут можно скачать две инструкции по Субару...в последней есть и обкатка .
     
  5. Naum64
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35

    Naum64

    Живу здесь

    Naum64

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Тюмень однако
    Всем доброго времени. На работе имеется 2 генератора холодного пуска один бригсовский другой субаровский, и для поддержания их работоспособного состояния их запускаем каждую неделю минут на 15, так вот поначалу их запускали на номинальных оборотах но без нагрузки и после двух трёх пусков приходилось менять свечи. Свечи были чёрные представляю что творилось в цилиндрах, грешили на бензин. Попробавали включать нагрузку трёх киловатный электрообогреватель на 15 минут, глушение закрытием крана подачи топлива, и всё проблема ушла и уже года 4 эти свечи даже не смотрим.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А зачем, для эксперимента? На малых оборотах могут продуктивно работать двигатели с большим крутящим моментом (тепловоз,трактор). А для наших-мощность в больших оборотах (в моей инструкции вообще написали ХХ-2800, раб.-3600).Вообще-то термин ХХ -работа без нагрузки-и всё В авто-это до 800, у нас от 1400 до 2800...Кто как. Поэтому и получают на задницу переключатель, когда на двигунах МБ МК пытаются установить тепловозно-тракторно-автомобильный ХХ..-как привел Наум, добавлю еще "кокс",залегание колец, нагар, поэтому практикуется в авто езда на большой скорости (для очистки свеч).Про Субаровские -30мин,я и приводил пример, может это издержки перевода?-речь скорее идет о работе с малой нагрузкой (мнение)..
     
  7. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Для себя определил одно:

    - всё это железо создано что бы работать :) так пусть оно работает, не на вижу ХХ в пустую сгоревшая горючка и выжженный кислород.

    Просто работа на момент обкатки и после обкатки различается нагрузками на двигатель. Я свой обкатал в нагрузку по целине ставил мощность -30% от максималки и на 1 передачу (салют бриговский) и погнали вспахивать. Если слышал, что двигло начинало подчихивать просто добавлял мощей. Выжег 1,5+ бака как раз где-то пять может чуть больше часов. Сменил масло и всё фрезую на полную катушку, если в гарантийный срок не сдохнет то не сдохнет и на все выделенные моточасы.

    P. S. Только вот бесит болезнь Салютов - подсачивается масло с сальников (редуктора), ну да ладно :) оно там дешёвое ТАд17.
     
  8. челнинец
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    челнинец

    Участник

    челнинец

    Участник

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Набережные Челны
    Не заводится Каскад.
    Может не сюда пишу, но больше близких тем не нашел.
    Имею мотоблок Каскад, с весны этого года. Мотор Субару, 6 лошадок.
    Весной перепахал пару соток. Проблем нет. В конце лета когда пахал грядку (15 метров) на третьем заходе мотоблок заглох. Завожу, не заводиться. После того как за запуск несколько раз подергал из глушака выстрел с копотью.
    После этого несколько было подходов. Максимум, это выстрел из глушака.
    Свечу выкручивал, искра идет когда дергаешь за веревочный стартер.
    Бензин и масло было (да и есть) в баках.

    Что произошло. В сервис тащить не охота. Но скоро надо пахать.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    1. Замените свечу. 2. Слейте бензин-а) из отстойника; не поможет-б) из бака (залейте свежий); В темноте проверьте ВВ-проводку на пробой; 4. После нескольких попыток запуска, выверните свечу:-мокрая-зажигание; сухая-не поступает БВ-смесь.Пока, наверное, хватит...(да,пощите в районе штуцера бензобака фильтр (возможно на Вашей модели он стержневой и находится там)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А еще если есть желание почитайте "Руководство по эксплуатации и ТО двигателей этой фирмы здесь можете найти http://www.dom-sad.ru/product/?id=46654
     
  11. АлексШаг
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    АлексШаг

    Новичок

    АлексШаг

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернигов
    Дизельный мотоблок Зубр JR-Q78
    Двигатель: дизельный одноцилиндровый четырехтактный двигатель 8 л. с.(5,15 кВт) 573см3
    Охлаждение: водяное
    Стартер: электростартер
    Трансмиссия: шестеренчатый редуктор с конической передачей, ременное сцепление


    Посоветуйте, как обкатать.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да также как и бензиновые ДВС (мнение):-не перегреть..Перегрев-это прежде всего уменьшение компрессии и как результат падение мощности со всеми вытекающими последствиями. А посему на время отведенное мануалом (как правило где-то 5 часов) работа под нагрузкой в режиме"чередования"-30мин. работа, останов, "потарахтеть" на ХХ, заглушить, остыть, завести,"прогреть" на ХХ-и цикл повторяется-после обкатки сменить масло -ОБЯЗАТЕЛЬНО!.(конечно может быть иное и по времени и в цифирях-суть останется одна не перегреть)
     
  13. АлексШаг
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    АлексШаг

    Новичок

    АлексШаг

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернигов
    Благодарю!
    Часто читаю на сайтах продажи мотоблоков, что китайцы производят одинаковые мотоблоки, только называют их по разному.
    Может быть кто-то владеет опытом, какой мотоблок идентичен по запчастям и конструктивно моему ЗУБРу JQ-78?
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не обязательно китайцы...Комплектущие могут быть из Китая, а сборка где угодно и чья угодно и для кого угодно-соответственно и название..Да Вы не беспокойтесь: полмира пользуется китайским..Зубр-это название мотоблока, а двигатель может иметь другое название, как правило не совпадающим с названием изделия.
     
  15. челнинец
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    челнинец

    Участник

    челнинец

    Участник

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Набережные Челны
    За прошедшее время добрался до своего Каскада. Движок Субару
    Провел рекомендованные выше манипуляции.
    После них выяснил, что свеча сухая.
    После чего перебрали все что идет от трубки бензобака, включая карбюратор. Карбюратор вроде как даже продули.
    Да, ярко выраженного фильтра не нашел. Везде очень тонкие отверстия в карбюраторе.
    Собрали. Копрессия, искра есть, свечи сухие.
    Бензин дальше где камера с поплавком кажется не идет.
    Свечи все так же сухие.
    Что может быть. Посоветуйте.