1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Нормально. :super: Только плавно сцепление выжимайте, могут ремни пискнуть, зато без пробуксовок, и я немного опасаюсь за редуктор. Когда резко, кроме пробуксовок еще рыскать очень любит, :( нужно руль крепко держать. Пустой так бывает трогаюсь - ощущения приятные, как на гоночном авто несколько сек. Да, дифов у меня нет, еще в процессе. Весь опыт без дифов. Несколько раз за навозом ездил, временно наростил борты, не знаю, кг 300-400 может больше, не считая моих 96 кг, так рыскал немного. Еще важно чтоб сам прицеп прочный был (и легкий), а то у меня слабоватый оказался (зато легкий). Трогался я на сухой грутновке, прямой участок, потом небольшой подъем, все на второй передаче, хотя внатяжку, ощущения вот вот пробуксует. Далее более менее ровный асфальт - отлично. :super: Само дышло прицепа упруго прогибалось, :( даже стремно стало, а Салют тянет. :super: А вот в одном месте не продолжительный асфальтовый подъем, не знаю точно, вроде 20-30 грд., перед ним стал, боясь за редуктор на первой передаче и вперед, Салют прыгает и не тянет, с трудом выехал, :victory: легкий он, хотя спереди был рельс около 8 кг. В другой раз прицепил рельс около 18 кг, так на приделе, но выехал. :victory:
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Опыта нет. Согласен конечно, но все же вес у снежника есть и приличный, а так если сзади крепить и задом на перед ехать, можно и не усиливать. При установке спереди ИМХО лучше усилить раму. :) В Украине вообще есть снежники? :faq: Что-то не встречал, хотелось бы прикупить. ;)
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Да лучше наверное полноценный снежник, чем насадка к мотоблоку.
     
  4. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Да, как уже говорилось, без дифов на жиговских тяжело поворачивать. :( На сухом чистом асфальте очень тяжело. :( На: грунте, асфальте с песком у обочины, мокрой дороге - более менее нормально. :)
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Может быть. :hndshk: Нужно считать и копить денег. ;)
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Sedox, так на пониженной передаче мотоблок как правило намного хуже тянет что в горку, что по бездорожью (особенно по грязи) большая пробуксовка колес идет. Сам только на повышенной передаче ездию с телегой.
     
  7. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Наконецто пошёл снег, в выходные прицеплю отвал напишу. Но по изморози ездил с адаптором. Как формула приятно с буксом и рысканием на второй скорости трогается. Шипованная или нет жигули, с нашим весом мотоблока без разницы, главное чтобы была резина зима с покрупнее протектором. Буксовать думаю будет обязательно с отвалом. Цепляться резине не зачто. А хочется кроме отвала ещё и сидеть на адапторе. Но тогда надо будет крепление отвала сделать поднимающимся.
     
  8. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    И привод на задние колёса:hndshk:
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Кстати, есть прекрасная альтернатива цепям! Антипробуксовочные чехлы! Интересно, как эта вещь будет на мотоблоке работать.

     
  10. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Мне бы ваши проблемы, я тупо завести не могу. и масло 10w40 залито, и все по инструкции. разве что свечу новую поставить попробовать и бензин 95/98 залить. как думаете, поможет?
     
  11. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    какой восхитительный развод на бабло. волосатые чехлы...
     
  12. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Бензин 95/98 не стоит заливать, попробуйте лучше свечу новую поставить .
     
  13. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Как думаете, на иридии лучше заводиться (меньше заливать) будет? если да, то вопрос уважаемому сообществу - подскажите что лучше поставить?
     
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    У Валерича А-17 ДВР бу, работает не один год, нормально. :super: У меня импорная какая-то,:faq: нужно посмотреть. Уровень масла проверьте. Провод свечи не пробивает, на массу не коротит ничего, особенно глушилки? У меня датчик уровня масла через около 20 часов работы начал барахлить, по улице не мог ехать, тупо глушился через 10-20 м, чуть пол двигателя не разобрал. :( Отключил провод на датчике и как рукой сняло проблему. :super: Потом вообще провод отрезал, чтоб не мешал. :pioner: Да у меня Бригс 6,5лс, вроде профи. :)
     
  15. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    двигатель новый почти, и на тепле заводился с пол-тыка. провод целый, даже пыли нет
     
Статус темы:
Закрыта.