1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    При обкатке лил 95, потом почитал на форуме, говорят разводят, сейчас лью 92, разницы в работе не вижу. По иснтрукции вроде можно оба 92 или 95. ;)
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Воздушную заслонку закрывать при запуске не забыли? Даже когда двигатель уже работал, постоял и остыл немного. :)
     
  4. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Тянет не хуже, а лучше на первой. :faq: Вот скорость на первой хуже. Я за редуктор боялся, нагрузил телегу сильно и горка крутая. :) А так Вы правы, ехать на второй лучше. :) Может с разгону было б и легче, в следующий раз попробую. :pioner:
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как у Вас Салют но моя Ока просто буксует на первой передаче груженая и тем более по грязи. На второй в момент включения сцепления из под колес брызги с грязью вылетают, трогается и прет дальше как танк по любым колдобинам залитым водой. Главное это не свалиться самому с телеги. Бывало на первой застрянешь в грязи, переключишь на вторую и мотоблок выезжает.
     
  6. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    нет, конечно: у меня есть определенный опыт работы с двух/четырехтактной техникой
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Бензин точно не надо 95/98, ни к чему. Свечу попробовать поменять не мешает, но не думаю, что какая то навороченная поможет. Просто для того, что бы знать, что рабочая. Ну и ещё одно остаётся, что я, по моему еже писал, попробовать строительным феном топливопривод и карб погреть. Конденсат никто не отменял. по крайней мере откройте краник и сливную пробку отстойника карба ослабьте- Бензин идёт или нет увидите. GX160-GX200-16100-ZH8-822.jpg
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Как ни странно, но легче. Правда под конец горки бывает, что дымить начинает как дизель, но вытягивал. А на первой почему то действительно начинают колёса зависать и буксовать. Почему не знаю.
    Так же.

    Это точно :) Бывало, чуть не вышвыривало.
    Я за редуктор как то сильно не боялся, когда перегрузил. А вот за дышло прицепа побаивался. Как Вы ранее писали раскачивается, прогибается аж жуть. А у меня заводской Всеволожский 400-кг грузоподъёмность. А вот эту пластину уже несколько раз выламывало DSC02207.JPG
     
    Последнее редактирование: 03.12.14
  9. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    @Leonidd, что-то упустил:|:, у Вас проблемы с Бригсом помню были, а теперь Лифан. :faq: Так и не удалось отремонтировать? Бригс же новый вроде? :faq:
     
  10. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Могу бесплатно иридиевую бу выслать, у меня ещё их пять штук осталось. Приятель ТО на своём Лексусе делал, он мне их и отдал. По поводу 92-98, что лучше. Чем выше октан, тем выше детонационные (самовозгорание от компрессии) свойства. Соответственно более раннее опережение можно выставить и под более большую степень сжатия реализовать в поршневой. Всё это делается к форсированию двигателя. С меньшего объёма получить большую мощность. К нашим движкам это не относится вообще ни как. К запуску марка бензика тоже к нам не влияет. Лишь бы он не был разбодяжен олифой. Единственное моё личное наблюдение с бенз генераторами. Если простоит с полгода на старом бензине, он заводится както неохотно (это касается только маломощных двигателей). Залил новенький бенз, сразу радуется.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Да, так и чихает:(.И свечи менял и карб продувал-не помогло:(.Пока поставил Чемпион, но всё равно надеюсь вернуться к Бриггсу, знаю что там ерунда какая то, но причину не найду:faq::(.Правда не сильно я её и искал:aga:.Может клапана? Туда пока не лазил:)
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Эти вещи в списке официальных аксессуаров у многих производителей автомобилей :) Цепи на колеса уходят в прошлое.
     
  13. покатушки
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33

    покатушки

    Участник

    покатушки

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33
    Здравствуйте, уважаемые "Салютоводы"!
    Пару недель назад стал вашим коллегой, с техникой такого типа общаюсь впервые. Не судите строго за "отзывы дилетанта".
    Т. к. холодно, "сколхозил" прицепное к авто. тележке (быстрее, и на время обкатки нагрузка будет). Съездил за триста метров, привез (для проформы) два бревнышка по 1,5м. Настройки заводские, на первой дури много, на второй терпимо. Родным колесам, "камерные", явно не хватает "пятна контакта". Завтра поставлю жигулевские, давление 1,4атм. сделаю.
     
  14. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Это не особо повлияет, я 1атм сделал, нет у нашей технике веса. Кроме пятна контакта желателен рисунок протектора поагрессивнее.
    kama_i-511.jpg
    Иначе будет так

    883acdf558b9.jpg
    Но то, что на зимних жигулях будет лучше, это факт.
     
  15. покатушки
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33

    покатушки

    Участник

    покатушки

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33
    Лежат два листа металла (1500Х1500 мм толщина 150мм.), думаю использовать как утяжелители "блинами". Имеются снятые с "боевой" машины, на зиму, ХТ и МТ честных американцев 33 дюйма.

    P. s. Нужен мотоблок пошел и купил, себе в деревню! Я счастлив! Супруга сочувственно промолчала (и то хлеб). Друзья фермеры отдают по весне (15 курочек с петушком, гусей, от порося и козочек на первый год отказались, страшно).
    Мы не слабоумные, экстремаалы по жизни "за свои деньги". Теперь у на есть свой дом (со скотником, все из кругляка, земля). Быстрей бы весна!
     
Статус темы:
Закрыта.