1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Уважаемые формумчане, а не слышали ли вы про установку электростартера на наши МБ? а то напрягает много-много раз дергать... Удалось мне завести свой Лифан, с дёрга так 10 примерно. при забортной температуре около -2. сначала впустую булькал, потом одна вспышка случилась, со следующего раза завелось
    @КИА Мохав, какой у вас отвал? посмотрел цены, самый дешевый у Мобил-К за 3,5, остальные намного дороже
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    В данном магазине нет. ;)

    Согласен про Субару и Хонду :hndshk:
    Хотя мой Бригс нормально работает. :super:
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Нет. На мастерсити всю тему про Салют прочитал, не встречал. Здесь середину темы не читал, вроде тоже нет. Как бы простота всех устраивает. :faq: Генераторы, динамку, фары встречал. Может на тяжах почитать. Как проще приколхозить даже не знаю. :faq:
     
  4. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    дык по лету и вопросов нет. с одного-двух тыков заводится. а тут пока дёргами бензин прокачается... даже пимпочки подкачки топлива в карб нету, как на мотокосе, например.
    вот на снегоуборщики почти обязательно электростартер ставят...
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Veps25, Согласен с вами, маленькие ушки при увеличении скорости будут землю досыпать на вершину бугра и он намного острее будет. :super:
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Читал, были проблемы при работе двигателей зимой со снегоуборщиками, плохо заводились, там проще переделать подачу горячего воздуха от цилиндра (глушителя) к воздушному фильтру или карбу. :um:
     
  7. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Это не поможет завести холодный двигатель .
     
  8. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    @strazhnik, Отвал, я купил, самый простой который был. Всё равно под себя переделывать, вернее под Салют с жигулями. Стоил 3.5тр. Для эксперемента самый то. Сейчас знаю, какой мне нужен, особенный.
    По поводу эл стартера, в данный момент переделываю диз генератор Yanmar на эл стартер. Там немного проще. Скидываем ручной стартер, видим отливы в картере для крепления стартера. Высверливаем, меняем лысый маховик на маховик с зубчатым венцом, минимум электрики и готово. Стоимость переделки маховик бу - 1тр (по знакомству), стартер неоригинал - 2тр (по знакомству), фреза для отв под стартер- 500руб, электрики на 500 руб, работа - бесплятно своя. А у нас? Ни маховика, ни места для стартера. Если в розницу покупать то сумма эл прибамбаса превысит стоимости двигателя. Вообще конечно надо скинуть верёвочный кожух, да глянуть. Есть конечно другая мысль ...
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Ну на них и пимпочкой прокачаешь немного бензин и заводишь. На своем снежнике не пользовался электрозапуском поскольку нужен понижающий транс. А смысла его покупать не вижу.
     
  10. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Похоже, придется пойти по самому простому варианту - фен строительный, греть картер и дуть на воздухан
     
  11. hun812
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47

    hun812

    Живу здесь

    hun812

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Северный Урал
    Интересно, как заводят Лифан на мотобуксировщиках? На реке (в лесу) фен некуда втыкать.
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Дабы не пинали, поясняю сразу - при холоде запустить не пробывал и вобще у нас на улице сегодня +6 ;) (такая вот зима) Но помнится встречалось мнение кого то из более морозной глубинки: "с вечера на печку или в плиту парочку кирпичей на прогрев, с утра эти кирпичи как проснешся под двигатель (разговор шел о запуске авто на улице при сильном морозе чтобы на работу ехать), сверху капота накинул чехол или одеяло, чтобы тепло не разбозаривать, ну и вершим утренние дела, типа помылся побрился, чай-кофе, жену поцеловал, детям "леща" или наоборот. Проходит в среднем 30-50 минут. кирпичи остыли - мотор теплый. цель достигнута " ;) Еще раз повторяю сам не пробавал, все по слухам. Но версия рабочая. может кто проверит и понравится :)
     
  13. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Энергоёмко конечно, но на войне с морозами, все средства хороши. У меня минус 30С, постоянно. Бывает -40 частенько. При таких температурах снег как правило не валит, но вьюга с полей наметает. Эксплуатировать конечно технику жалко. Но бытовуха обязывает, -20С нормальная зимняя температура, много снега, надо чистить. Сейчас +2С, аномалия. Можно мотоблоком заниматься, улучшайзингом. Нужен оказыватся свет (фара).
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    В -40 придётся подогревать, никуда не денешься. И с самим двигателем, а он там общего назначения, тоже придётся поколдовать для приспособления его к работе в условиях очень низких температур.
    В частности, могу посоветовать закрывать отверстия в корпусе стартёра и колхозить минимум просто тканевую защиту на двигатель, а максимум - дорабатывать обвес с целью обеспечения забора тёплого воздуха от цилиндра и глушителя в корпус воздушного фильтра.
    До, примерно, -15, думается, будет достаточно устроить некую систему впрыска небольшого количества топлива непосредственно под воздушный фильтр (хоть трубочка и медицинский шприц), и обязательно закрыть хоть половину заборных отверстий на корпусе стартёра.
     
  15. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    у нас уже не аномальные +-1, надоело. и снега нет, все что было, дождями прибило
    фару питать от чего? гену на самовозбуждении пристроить?
    @Olegych, а, может, для зимних пусков купить аэрозоль? помнится, раньше Москвича 412 с эфира заводили
     
Статус темы:
Закрыта.