1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hun812
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47

    hun812

    Живу здесь

    hun812

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Северный Урал
    Вот моторчик со стартером и катушкой освещения - http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-zongshen/dvigatel-zongshen-zs-168fbe-analog
     
  2. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    ну, если аккумулятор типоразмера 18650 опечатка, тогда да...
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Так если есть моторы с катушкой освещения, они в основном все клоны хонды, то наверняка можно купить катушку отдельно и приспособить на имеющийся двигатель. У китайцев же должны запчасти быть для своих двигателей. На форуме есть люди которые разбирали такие моторы, может подскажут как поставить катушку.
     
  4. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    все бы хорошо, но в мануале про него нет упоминания стартера и катушек.
    p. s. нашел одно изображение, где есть что-то похожее на стартер
    p. p. s. на мастерсити нашел упоминание об удачной инсталляции сего двигла на Салют-5, то есть на "Сотку" тоже подходит. был бы курс поменьше, купил бы "про запас"
     
    Последнее редактирование: 18.12.14
  5. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Нашел у Зонгстена подушку демпфирующую. Интересно, на нас можно поставить?
    p. s. @КИА Мохав, извиняюсь, пропустил как-то ваше сообщение, там как раз такая опора. судя по всему, на нее придется пересверливать отверстия. из видимых плюсов - за счет конструктива будет более сильное гашение. из минусов - возможный перекос шкива, вытекающий из-за того же конструктива
     
    Последнее редактирование: 18.12.14
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Очень просто. Купить этот модуль (катушку) + новый маховик с доп. магнитом. Если хотите стартер, тогда маховик с венцом + сам стартер. Только по деньгам по-моему это получится почти как купить новый ДВС в нужной комплектации:).
     
  7. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Да, такая подушка к нам ставится без изготовления платформы и пересверлок. Я их в руках держал. Ставится как есть. Единственное эти подушки бывают от разных генераторов, для разных гасящих масс. Надо выбрать покрупнее и пожёще от генераторов на 5-6кВт. Там шпилька длинная для двигателя. И её хватит для затяжки. Меня смутила её мягкость и большое количество резины и демпфирующий ход в разных направлениях. Но это фигня, надо пробовать, тем более цена в 95рэ, это беслятно. Шкив уходить будет, обязательно, и это не проблема. Изначально производим регулировку плоскостей шкивов с запасом. Или на заглушеном нажимаем на рычах натяжки ремней делаем плоскость. Мне втюхивали резинки по 300 руб за шт. Я поэтому отказался. И ещё была малая мысль, что на чрезмерно-мягких резинках, наш двигатель будет скакать в резонансе. Маловероятно, у нас холостые обороты уже 1700об/мин, а рабочие ещё больше. Пробуйте или скажите где они есть, я попробую.
     
  8. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    сам весь день роюсь в сети, ничего более подходящего не нашел :(
    вышеназванная подушка ставится на гены 5-7 кВт

    да, и вопрос, если ставить на подушку, то тогда двигатель сместится продольно, если ставить без переделок? насколько я понимаю их конструктив, так они не будут работать, как в них заложено
     
    Последнее редактирование: 18.12.14
  9. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Эти подушки работают во всех плоскостях при весе мотора с Геной 5-7кВт. У нас моторчик легче и нет прицепленного элгенератора, который имеет вес с сам двигатель. Поэтому надо пробовать.
    У меня диз генератор есть, там такие подухи. ydg5500e.jpg
    Вот он на таких подухах как холодец в разные стороны, как сиська. А когда заведённый, просто дрожжит на месте. Вес всего генератора с навеской под сто кг. У нас движок с баком весит гдето килограм 45 или даже меньше. Он эти подухи как сиськи не продавит и не раскачает, а паразитные высокочастоные колебания погасит здорово.
    А что мешает пойти по моему пути с опорами от глушака уаза. Платформу делать не обязательно, из-за короткой шпильки подухи, можно применить гайки по типу грибок. И стянуть двигатель-подуха-рама. Или использовать промежуточное звено родные пластины.
    IMAG2387.jpg Двигатель-пластина-подуха-рама. В каждой пластине расверливаем два отверстия М8 на Ф8 и всё крепим. Если не понравится, то возврат в исходное без потерь, просто болты с низу рамы не вкручивам в пластины, а стягиваем болт-гайка. Опора глушак уаз на авторынке 80 руб. Могу точно узнать от какой части и в каком месте она стоИт.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Движок весит около 15-16кг,не заправленный.
     
  11. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Леонид, спасибо. Когда свой движок поднимал, с полным баком, масло в картере. Я нисколько не усрался. Ну думаю просто сегодня я такой сильный.
     
  12. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Скидывал фотьку ранее, опора глушителя УАЗ
    179730842.jpg
     
  13. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Тема с генераторы и подушками мне более импонирует, как более "фирмовая". Подушки уазовские я нашел, пластину мне отрежут, но только после НГ. У каждого варианта есть плюсы и минусы, пока думаю - оба пробовать земноводное душит
     
  14. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Прикупил уазовские подушки по 67 рэ. Будем экспериментировать... на неделе куплю и генераторные. пусть будут, есть мысли куда приспособить неподошедшее
     
  15. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Процесс идет полным ходом! на работе у отца выпилили водой пластину и отпескоструили. загрунтуем и покрасим. куплены генераторные опоры по ссылке выше по 95 руб. у них должно еще остаться с десяток-полтора, если кого заинтересует. показали мне вышеупомянутый 168 двигатель со стартером и генератором. выглядит достаточно внушительно. Рассказали что Зонгшен - кул, лифан похуже будет. напирали на то, что зонгшены лучше заводятся на морозе с "ручки" и эл. стартер особо не требуется. спросил насчет возможности поставить стартер и маховик с геной на наш Лифан -сказал что не уверены, блоки двигателя отличаются
    03.JPG 04.JPG 01.JPG сорри за качество фото двигателя
    и еще по почти "старым ценам" приобрел простенький фен - меня не оставляет надежда завести трактор на хорошем морозе (Мороз. ау!) и использовать его для расчистки снега (снег, ты где?)

    p. s. шпильки у подушек: короткая 12 мм М8, длинная 37 мм М10х1.25, за шаг резьбы точно не скажу, но похоже 1,25 - щупы в гараже где-то закопаны
     
    Последнее редактирование: 22.12.14
Статус темы:
Закрыта.