1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Да и фиг, с ней. И так у салюта рожа трещит по швам. В редукторе дорогущая синтетика Кастрюль, в двигателе тоже Кастрюль. Бензин Лукойл. Еду на дачу в выходные, @strazhnik, надо чтонить замерить по Лифану?
     
  2. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    наверное уже нет, шпильки я переделал под М8, гаек с нейлоном набрал, купил спрей для легкого пуска. на каникулы поеду и сам посмотрю...
     
  3. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Первая машина была у меня жигули, в мороз пытался завести мотор с эфиром в баллончике. На морозе он ссыт струёй и не испаряется вообще. Весь воздухан мокрый эфирный был, а двигатель даже вспышки не давал. Заводил при -35С. Дома этот баллон распылял газообразным облаком. С толкоча на следующий день, легко завелась.
     
  4. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    @strazhnik, Когда устанешь дёргать, с толкача его победи.
     
  5. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    смешно, да... -35 мне лет 5 ждать. помню на семерке коробка насмерть замерзла - двиг завел, а тронуться не мог
     
  6. sasha32
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    sasha32

    Участник

    sasha32

    Участник

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Цвет фильтра темно серый мягкий похожий на поролон, что под поролоном не смотрели.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    И что Вы так к этому эл. стартеру присосались? На снежнике ведь движки заводятся свободно и без стартера. Как подумаю что нужно для снежника покупать еще и специальный понижающий трансформатор так честно перестаю об этом думать. Правда у меня на снежнике есть пипка подсоса бензина перед запуском.
     
  8. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    с этого и начинать надо. за...ся трос дергать, пока карб бензин прокачает на морозе. вот попробую спрей, может, поможет
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что у Вас за масло в коробке было интересно? Я при минус 35-ти Медленно отпускал сцепление и коробка раскручивалась. Вот печка на 7-ке дерьмо, при такой температуре стекло толком не прогревала. Даже если оттаешь, стоит тронуться с места замерзает. У шахи (шестёрки, была у меня и такая 21061) лучше обдув. А так до сих пор девочку мою, 7-ку помню. Самая классная тачка у меня была. Тоже с троечным движком 1500 кубиков. И никогда не подводила... У меня вообще трое жигулей было. Чисто тройка, 61 и 7-ка все с одинаковыми движками. На семёрке их два числилось. Мог любой ставить.
     
    Последнее редактирование: 28.12.14
  10. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    @valerich, у меня семерка была - конфетка: электронное зажигание, итальянское ГБО, программируемое реле дворников, приборка от ГАЗ 3110 с электронным спидометром и датчиком давления масла, даже поворотники мигали направо-налево
    масло - не помню уже, вроде всегда старался хорошее лить, помню что рычаг выдернуть не мог с передачи, я ее всегда на первой оставлял
     

    Вложения:

    • P1010306.JPG
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну приборка у меня не совсем такая была. Повороты как Вы сказали направо налево у меня сверху моргали. Зажигание контактное было. И на бензине. Но по трассе кушала около 6-ти литров. Я её так любил, что карб до точности всё вывел. А масло я наше ТАД 17 заливал в трансмиссию. Тоже оставлял на первой всегда. Передачи в такой мороз тяжеловато переводились тоже. Пока коробка не раскрутится нормально. Так заводил то с выжатым сцеплением. А когда движок прогреется, потихоньку в несколько этапов отпускал сцепление. Как не станет нагрузки на двигатель при отпущенном сцеплении, можно ехать.
     
  12. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    @strazhnik, надо было греть на выжатом сцеплении. А потом отпускать понемногу.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    :)
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Масло стоит лить не по цене хорошее, по качеству. ;)
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Факт. Только как его угадать? Я в трансмиссионку лил и лью Тад 17. А его говорят нонче и не существует как марка. Просто типа кто то пользуется брендом названия. А я и консистенцию вижу и запах и главное меня устраивает. И вроде не только меня, но и технику мою устраивает.
     
Статус темы:
Закрыта.