1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    @strazhnik, ты пластину чёли 10мм взял? Поэтому мало резьбы шпильки опоры. У меня пластина 8мм, даже с гровером, всё в тютельку, писал ранее.
    IMAG2909.jpg
    Очень рад, что у тебя всё получилось и результат превзошёл ожидания и небольшие, но расходы, окупились. Я в чертеже дал размер общий чуть шире, чтобы полностью лечь на тело резиновой подухи (у меня на фото видно, поуже, первому всегда труднее). Ещё понравилось, как бонус бОльшая регулировка натяжения штатных ремней. Ещё бонус. Когда проектировал эскиз площадки, хотелось чуть дальше отодвинуть двигатель от редуктора. Редуктор летом скажет спасибо. И ещё один плюсик, когда наша хлипковатая рама терпит нагрузки на кручения, на картер двигателя это не влияет, он жёстко усилен вибропластиной.
    Следующий этап, гасящую опору на руль. Эскиз накидал, приблизительные расчёты соотношений плеч рычага к рулю понятен. Сложностей никаких.
     
  2. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    @strazhnik, может поэтому у тебя не хватило резьбы шпильки, зачем тут гровер? IMG_0895.jpg Подушки правильно развернул, у меня вдоль, поперёк правильнее. При нагрузке от ремней увода вообще не будет, они и так незначительны, да и можно скомпенсировать регулировкой.
     
    Последнее редактирование: 11.01.15
  3. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    угу, как раз в отверстия М8 шпильки не пролезли до конца - там какие-то рёбра, поэтому пластина на подушки не села до упора и пришлось временно проложил шайбу - потом буду пересобирать и подточу. Я ж говорю, все смотано на живую нитку, лишь бы посмотреть что и как. работает. Да и не хотелось в -15, пусть и во дворе, долго ковыряться, и так простыл
    подушки поперек, так как они в этом случае правильно работают, да
    UPD: ждем решения для амортизатора ручки - и будет наш трактор летать как Волга по трассе, мягко и плавно
     
    Последнее редактирование: 11.01.15
  4. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Аааа, так надо было зенкануть отверстие. Нет зенковки, сверлом большего диаметра снять фаску. Рёбра на шпильке подушки, это от цанги контактной сварки. Они как ограничители служат и впиваясь при затяжке не дают провернуться подушке. Зенканёшь, они и уйдут внутрь. Надо на чертеже обозначить. Просто думал как то само собой. Всем, кто будет делать такую плиту, очень осторожно тяните гайку подушке, резьба мелкая, только стандартным ключом и без фанатизма. Зубы при этом не зжимать. На морозе конечно тяжело мотоблоком заниматься.
    На праздники было -33С. Не рискнул подёргать двигатель, но как руки чесались. Приобрёл опыт по чистке снега отвалом. Как всегда с доработками мотоблока. Но результат просто ошеломительный, насадку снегоотбрасыватель уже не хочу.
     
    Последнее редактирование: 11.01.15
  5. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    погоды, однако, разнятся... как решился вопрос с пробуксовкой колес?
     
  6. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Так же отпала нужда в приобретении снегоотбрасывателя, хочу теперь прикупить щётку;)
     
  7. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    а что ею чистить собираетесь, если не секрет?
     
  8. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    дорожки
     
  9. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Пока навешал на заднюю сцепку грузов около 40 кг. И колёса жигули заработали как надо. Минитанк. Это временно, боюсь за нагрузку на полуоси редуктора. Нагрузить надо, сами колёса.
    1. Отолью бетон-блины кг так под 30 каждый.
    2. Подрежу крылья. Чтобы укоротить базу ведущей оси, колёса жигули с грузами смотрят внутрь. Попробую без диф осей. Уменьшится время хода вперёд-назад.
    3. Ну и цепи в обяз. Сделаю сам, попрочнее, покупные не устроили мелким звеном. Автомобильные цепи крупнозвенные не делают, говорят ехать не возможно вообще, трясёт охереть как. У авто масса другая, там и мелкое звено хорошо работает.
    4. Усилю конструкцию крепления отвала, распределив нагрузку на всю раму мотоблока, откосами или регулируемыми тягами.
    Всё получится, потому как и так прёт, но зарываясь в глубоком снегу - скользит, не хватает прижимной и сцепной силы.
     
  10. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    статейкУ нарыл про изготовление утяжелителей, возможно, видели уже
    цепи нашел такие, может, лучше грести будут?
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Мотоблок намного легче машины и цепи с такими звеньями будут проскакивать и скользить. Можно чего нибудь по зубастей, типа таких:
    цепи.jpg
    Подойдут и велосипедные на крайний случай, но лучше от мопедов старых или мотоциклов.
    А утяжелители мне понравились вот такие:

    Правда не знаю где такой металл найти. :)
     
  12. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    помимо металла, нужен еще соответствующий станок. а где есть станок, там знают где добыть такой металл.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Станок то есть, но предприятие еле дышит и ничего не точат на нем. Головной завод скоро наверное заберет этот станок:(
     
  14. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Применение любых цепей, результат улучшится в разы. Любые. Какие будут под рукой, вело, слабоваты, лучше мото. Утяжелители, тоже сразу результат в разы. Не важно какие, даже по 20кг на колесо жигули, будет супер. Летом можно тоже пользоваться будет. Утяжелители сделаю универсальные, для дутиков на лето. Зимой дуты бесполезны, состав резины и малое пятно контакта.
     
  15. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
Статус темы:
Закрыта.