1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    насколько я понял, это Ф-122 здесь обсуждалось
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что то не шибко похожи.
     
  3. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    возможно. пытался искать по сообщениям владельца - не нашел. но резина зубастая тоже, ёлочка
     
  4. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Генератор от жигулей 80Амперник, подарят завтра. Покручу конечно его, к Салюту прикину. Но вращательно-ремённые передачи под рулём, как то настораживают по технике безопасности. Да и былбы эл стартер на мотоблоке, тогда да. Затраченные норма час оправдывают. Всё таки проще, выходишь из дома, вставляешь в кронштейн на руле аккумуляторный светодиодный фонарь, в мотоблок. По необходимости вынул зарядил, да и вынул в других местах посветить можно и дома как резерв.
     
  5. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    дык о чем и речь была изначально. хорошую велофару и все! или уж мотор с геной и стартером, для полного счастья
     
  6. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Сейчас цены на моторы огого как скакнули. И уже не выглядит абсурдно идея
    Катушка-генератор 3A/40Вт (168F/168F-2/170F/173F/177F/182F/188F/190F) - 700руб
    Маховик без венца с 4-мя магнитами для катушки-генератора (168F/168F-2/170F) - 1400руб
    рублей 500 пересылка.
    Так, для заметки.
    Двигатели "Lifan" с эл. стартером
    - Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) - 17200р.
    - Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 18100р.
    - Двигатель LIFAN 188F-D (13.0л.с / 9.6кВт) - 18200р.
    Двигатели Lifan
    - Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) - 7800р.
    - Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) - 7800р.
    - Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 7900р. Этот наш на Салюте
    - Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 12900р.
    - Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) - 45600р.
    - Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт), катушка 20А, реле-регулятор, датчик давления масла - 50000р.
    @strazhnik, а ты где то раньше скидывал фотку китайца с эл стартером, он сейчас сколько стоит?
     
  7. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Вот цены тамже, того же но в конце 2012 года

    Двигатели "Lifan" с электростартером
    1. Двигатель LIFAN 168F-D (5.5л.с / 4.0кВт) - 6000р.
    2. Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) - 9600р.
    3. Двигатель LIFAN 177F-D (9.0л.с / 6.7кВт) - 10000р.
    4. Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 10400р.
    5. Двигатель LIFAN 188F-D (13.0л.с / 9.6кВт) - 10500р.
    6. Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11000р.

    Двигатели "Lifan"
    1. Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) - 3800р.
    2. Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) - 3900р.
    3. Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 4000р. Этот наш на Салюте
    4. Двигатель LIFAN 182F (11.0л.с / 8.1кВт) - 8500р.
    5. Двигатель LIFAN 188F (13.0л.с / 9.6кВт) - 9000р.
    6. Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) - 9500р.
    7. Двигатель LIFAN LF2V78F (21.0л.с/15.5кВт) - 24000р.
    8. Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) - 25000р.
     
  8. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    @КИА Мохав, 181 вечнозеленый на параллельном форуме предлагают
     
  9. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
  10. Milford
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38

    Milford

    Участник

    Milford

    Участник

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    ДВС. Вопрос конечно может показаться смешным, но спрошу, т. к. сломал мозг.
    Предистория. Участок в 20 соток. Огород уже возделанный, занимает 5 соток. На участке дом, баня, розарий, цветники. Остальная земля невозделанная. тяжелый суглинок. Малыш "чемпион" Китайский, служивший мне верой и правдой 2 года сдох окончательно. Озадачился выбором нового девайса. К примеру мотоблок Нева-200 с дв. Робин-Субару по ценнику сопоставим с Салютом на базе Хонды GX-200. А теперь сам вопрос: Нужен ли мне тяжелый Салют, если участок мой - дача в полном понимании этого слова. И если не нужен, не запарюсь я возделывать суглинок под газончики мотокультиватором? Ведь огород возделывал соседским мотоблоком Кайман, а чемпионом только культивировал.
    Да, считайте самодурством, но выбираю только из двух, представленных выше девайсов. Спасибо.
     
  11. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
  12. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    1.637

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    1.637
    Адрес:
    город Шумиха
    Совсем не тяжелый...,нужен.Аппетит приходит во время еды, к Салюту можно телегу приладить, что в домовладении востребовано, а к культиватору нет.
    Запаришься.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Нева 200 с колёсами теперь тоже позиционируется как мотоблок там две полурамы крепящиеся к цепному редуктору. У Салюта же напротив полноценная рама и шестирёнчатый редуктор, он по конструкции как бы надёжнее.По весу оба примерно одинаковые (разница 6-7кг).Если Салют с Хондой GX-200 то я за него:).Хотя Нева 200 тоже вполне справится со всеми Вашими задачами.
     
  14. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    Рама у Салюта хлипковата. Свою уже подваривал. А двигун Бригсс. Очень надёжный. Кстати, у него тоже нет кнопки подкачки. И ничего. Заводится и зимой и летом.
     
  15. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    в принципе, ее достаточно просто усилить. также буду надеяться, что виброопора снимет часть нагрузок. а B&S зимой как заводится? много дергать приходится на морозе?
     
Статус темы:
Закрыта.