1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Спрошу продавцов подробнее. У меня в комплекте полный ЗИП, инструкция на пергамине, замасленная, типа паспорта целая книга юных сурков на изделие с серийником, штамп завода, смены сборка итд, полная схема потрохов. У китая просто косилка. Китай очень лёгкий. Рама хлипкая, видимо тонкостенная. Гляну в выходные вес по паспорту и безменом взвешу.
     
  2. alex_minsk
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    alex_minsk

    Новичок

    alex_minsk

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Еще вопрос есть по двигателям. У нас предлагаются с Lifan, Honda и B&S. Мощность примерно одинаковая, а вот цена зависит от двигателя (от 750$ до 1100$). Подскажите, какой из них менее проблемный?
     
  3. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    @alex_minsk, лифан есть клон хонды. вроде не ломается, но более подвержен вибрациям и хуже заводится в мороз
     
  4. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Мой с лифаном в -15 заводится со второй третьей потяжки, масло синтетика 5W40, а в сильный мороз лучше дома сидеть:aga: и не мучать технику, тем более снег валит обычно в оттепель ;)
     
  5. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    вам повезло. у меня масло полусинтетика 5w40. и даже в -3 надо подергать. правда перерывы между заводами 3 недели и больше.
     
  6. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    В -3, - 5 заводится с первого раза, перерывы между заводками у меня гораздо меньше, я им снег чищу, а он что то всё валит и валит :(
    да ещё с нова поменял родную свечу на NGK BP R5E
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Хорошо всё объяснили. Хотя я и промолчал, ждал когда кто то кто пользуется ответит, но в общем у меня немножко другая информация была (видимо устаревшая) Типа изначально косилка рассчитывалась именно на заднюю сцепку, т. е. задняя передача, рога именно к ней и разворачиваются (ну ещё для лопаты-отвала) А на перёд люди сами стали ставить и цеплять ремень за средний ручей шкива двигателя. Там кстати и оборотов больше. Как Вы правильно написали со шкива ВОМ, таких оборотов нет, потому и мотает.
     
  8. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    вполне возможно, за долгий период с бензином в карбе что угодно произойти может - банально уйти, а прокачки принудительной нет, а заводить часто у меня нет возможности: в деревне бываю наездами и зимой не так часто
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Неправильно культивируется .
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Аргументируйте.
     
  11. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Появилось немного свободных средств, задумал все таки ремни поменять, родные хоть и нормальные еще, но видимо подрастянулись и свистят при начале движения. Можно заказать такие: CONTITECH 13X1100. Кто использовал? Интересует размер и надежность...Или может еще какие производители есть надежные?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Простые клиновые или клиновые зубчатые? Я использую клиновые зубчатые, правда такой марки не пробовал (но думаю импорт есть импорт) я использовал Скания и Бош.https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=54866 (и сейчас использую, просто у нас их купить можно) Претензий нет.
     
  13. Radeon1988
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    36

    Radeon1988

    Живу здесь

    Radeon1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    Может информация будет полезной.
    1) Вчера был в магазине на Буденого, прикупил себе механизм переключения передач мб салют, который сделан наверное как на мб кайман те ставиться рычаг на руль и тросики идут к редуктору, вместо рычага ставиться типа качелек. Еще не ставил за работоспособность сказать не могу отдал вроде 1400р
    2) Так же еще в прошлом году пришли в негодность ролики натяжения ремня, в этом году собираюсь попробовать купить ролик обводной ремня ГРМ ваз 2112 например номер в exist рт-р 1544 фирма pilenga 237 руб стоит
    3) По ремням так же в exist спрашиваем артикул avx13x1125 фирма Globelt Чехия во первых качество выше Китая и как не обидно России, стоит 171 рубль, и он зубчатый что очень важно так как хорошо работает на излом/изгиб.
    4) Масло можно прикупить докучи там же, беру motul 4 garden sae 30 канистра 2 литра стоит 490 рублей поскольку имею помимо мотоблока еще газонокосилку замена масла перед сезонами выходит дешевле чем покупать по 0.6 литра канистрочки
    Не рекламирую конечно, думаю информация всегда полезна.
     
    Последнее редактирование: 12.02.15
  14. Radeon1988
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    36

    Radeon1988

    Живу здесь

    Radeon1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    5) до кучи там же можно прикупить свечу зажигания, у меня на мб двигатель Briggs Stratton vanguard 6,5 артикул свечи по мануалу 491055 он же Champion RC12YC для B&S с OHV стоит 190 рублей, есть еще и аналоги, фирмы например bosh, NGK по 80 рублей, но это аналог заменитель.
    Не рекламирую конечно, думаю информация всегда полезна.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Создан был этот дистанционный переключатель на форуме город мастеров, да и здесь вроде было, именно для мотоблока Салют. Китайцы читать умеют оказывается. :) Это самоделка таких же кам мы с Вами людей. Лет так 6-7 назад было несколько схем придумано. Эта тросиковая с коромыслами и проточками фиксации, была ещё тяговая на крестовинах. Но тросиковая оказалась проще в изготовлении.
    На счёт 12-й не помню точно, хотя... Брали ролики от 8-ки и 9-ки, у 12-ой наверное такой же движок? Причём брали металлические с подшипниками- практически вечные, если ещё и со смазкой. В те же годы придумано. Точнее подобрано и проверено.
    Ремни эти зубчатые, первые, я на новый Салют купил, у меня ремни родные за месяц разлетелись. Тогда нашёл Scania 10 на 1100 клиновые зубчатые. Теперь большинство использует Bosch https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=54866 Они практически в любом автомагазине есть.
    Нафиг оно нужно из спецмагазинов. Покупаю в любом автомагазине любое 10W30 Цена 100 рублей.
    Так же автомагазине гораздо дешевле. А вообще родная NGK месяц не проработала, а б/у наша А 17 ДВР, уже пять лет работает. И она соответствует требованиям и таблице взаимозаменяемости. Движок Хонда у меня.
     
Статус темы:
Закрыта.