1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я вперёд в очередь, в топку, поставлю родную NGK, - она вообще не работает. А А-17 Работает б/ушняя пятый год, без вопросов.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вроде бы должна, но не помню точно на каккой серии Бригсов есть гильза. А суть вопроса то в чём? У меня Хонда GC 160, не знал, когда покупал, что у неё гильзы нет. Но вот пятый год пользую и (ТТТ) разницы не замечаю. Что если гильза есть? Вы сможете её найти и поршень с кольцами? Даже если найдёте цена будет..., вообщем легче Китайца купить. А пока, вовремя меняя масло, осуществляя чистку и смазку, что то мне подсказывает, что мне и не гильзованного на мою жизнь хватит.
    PS: Я считал как то, даже с покатушками, как я люблю, не используем мы мотоблок более 100 часов в год, а масло в конце сезона обязательно меняю. И воздушные фильтры мы как правило заранее находим, я менял, старый ещё чистый был, просто решил пора- 3-и года. Так что жить будет долго.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Там основной ориентир -буквы I/C - обозначение коммерческого двигателя, а это подразумевает, что гильза есть. Как есть и подшипники качения на коренных шейках коленвала.
    Только я писал в генераторах, что здесь понятие "гильзованный" немного отличается от автомобильного.
    Если двигатель общего назначения "гильзованный". это значит, что при изготовлении картера туда влита чугунная труба. Она не меняется при повреждении зеркала, а заменяется весь картер целиком.

    А зеркало цилиндра некоммерческого двигателя - алюминий. Правда, там какое-то поверхностное упрочнение делается (секретов не знаю:)) и работают они довольно долго.
    Ну, и коренные шейки могут быть в подшипниках скольжения (да чаще всего и есть)

    В порядке усугубления офтопа:): Вот тут и кроется причина не очень большой разницы в стоимости коммерческих и некоммерческих двигателей. Казалось бы, должна она быть хотя бы вдвое. Но нет, если нет подшипников качения, то коленвал вращается просто в расточках картера и крышки (да и распредвал, к стати, тоже), которые должны быть выполнены из значительно более качественного алюминиевого сплава, чем для коммерческих. Ну и зеркало цилиндра в непонятно чём не получится. Плюс само упрочнение, это тоже дополнительная операция...
    Так что разница между коммерческими и некоммерческими двигателями по цене не так уж и велика.

    А Валерий прав - ресурс в эксплуатации в большей степени зависит от качества обслуживания. Если не обслуживать своевременно двигатель, то некоммерческий, конечно, подохнет раньше коммерческого. Это само собой. Но вот надолго ли раньше - большооой вопрос...
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что даже вкладышей нет?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Нет. Просто расточки. Ну, там канавки, отверстия для протока масла... Но вкладыши, как класс - изжиты:)]
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Но всё равно металл какой то потвёрже должен быть, чем люминий. Что то там всё же есть?
    Ну не может колено, распредвал чисто в люминии вращаться ему быстро кирдык прийдёт.
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Я где то читал что этот не гильзованный .
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да гильзованный он гильзованный. Но как я сказал выше, если за ним ухаживать, вашей жизни не хватит, даже не на гильзованном.
    Правда Olegych, мне тут странные вещи говорит, что то не верится. Ну не может колено вращающееся 3500 оборотов просто в алюминии лежать, ну не может такого быть...
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Valerich, может. поинтересуйтесь двигателем заз 968 .
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня был такой, так что в курсе. Только у меня был ЗАЗ 968 М - мыльница, без ушей (40-ка). Вообщем я в курсе. Потом был Днепр МТ10, насколько помню. Все не меньше 3-5 лет.
    Только при чём здесь ЗАЗ?
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Передний и задний коренные подшипники коленчатого вала неразъемные. Задний запрессован непосредственно в стенку картера и фиксируется стопором, а передний — в переднюю опору и фиксируется штифтом. Коренные подшипники коленчатого вала изготовлены из' специального алюминиевого сплава. ;)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А вы про это. Так я Олегычу и сказал, что на пролстом алюминии быть не может.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Может .
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что то меня терзают смутные сомнения...
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Проверено на VW и BMW .
     
Статус темы:
Закрыта.