1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Они работают с физ. лицами, заказы в регионы отправляют транспортной компанией. Сам заказал у них навесное, должно сегодня из Питера выехать, сижу жду. Напишите им на эл. почту, все объяснят и расскажут как сделать заказ.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    И не только по этому. Есть у мотоблочников, как до этого у пахарей, правило: Если земля к лопате прилипает- мотоблоку в поле делать нечего!
    А главное не "жадничать" Дерновина снимается слоями, т. е. на первый раз вполне достаточно 5 см снять. Не надо углубляться стараться. Главное дёрн снять, перемолоть.
    Или я Вас не понимаю, или Вы что то в кучу всё сложили. Начнём с простейшего. Вот простой однорядный ушастый DSC01858.JPG DSC01859.JPG А это тоже ушастый, но двухрядный DSC02177.JPG DSC02178.JPG И с ним работать нужно уже на таких колёсах .JPG Для дисковых, для окучивания, такие же нужны.
    Не сделаете Вы анализ жо весны. Будет ли он работать вообще в основном от земли зависит. И узнать это не попробовав вряд ли получится. Если только кто то из соседей использует. А так, оттуда у нас, мотоблочников, и лежит лишнее навесное, типа плуга, двухрядных окучников, дисковых окучников, адаптеров и т. д. Всё приходиться проверять на собственном опыте.
     
  3. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    :)]:)]:)] Хорошо...жирок накопленный за зиму сброшу

    Это конечно. Земля подсохнет и не спеша…..без фанатизма начну.
    До этого культиватором пользовался, но потребности в обработке земли возросли вот и приобрели мотоблок.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня так же было. Начинал землю обрабатывать Кротом https://www.moto-market.ru/sadovaja-tehnika/motokultivator-krot-mk-1a-02.shtml А потом изменились потребности, купил Салют 5Х
    Это точно. Тоже оброс жирком за зиму. :|:
     
  5. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    У меня вот такой.Культиватор бензиновый Texas Lilli 572 B, К нему навеска-грунтозацепы,плуг,окучник,а теперь ещё и Салют 100. тоже с навесным.
    В узких местах огорода культиватором. На больших площадях мотоблоком.
     
    Последнее редактирование: 20.02.15
  6. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    мотоблоку- не важно, а вот себе, любимому, очень ;)
    в этом году легче будет - и земля выровнена, и виброопоры стоят - мотор на полный газ спокойно работает. ну и опыт кой-какой накоплен
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Опять у Вас непонятная фраза. Что значит двухрядный один? В смысле на планке (рейке) что ли?
    Смотря какая земля. У меня диски так просто гладят и ничего не делают.
     
  8. dord
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    dord

    Участник

    dord

    Участник

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В наличии 5ка из Гаврилов- Ям а полностью китайский под заказ
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Двигателю на мотоблоке не нужен полный газ. Мощность нужна на скорость. Тягу обеспечивает крутящий момент. Максимальный крутящий момент двигателем на средних оборотах развивается. У меня американский мотор с такими характеристиками.

    Первый график - мощность
    Второй крутящий момент

    Выкручивая двигатель на максимум крутящего момента не прибавится. Убавится ресурса у мотора и прибавится расход топлива :) Диапазон между 1/2 и 3/4 от максимума самый оптимальный режим работы, больше ему не нужно.

    Вопрос у меня по ремням... кто какие использует? В документации указан ремень клиновой А-1120.
    В автозапчастях подобное продается? Если порвался в поле на что менять?
     

    Вложения:

    • 1BS.JPG
    • 2BS.JPG
    Последнее редактирование: 21.02.15
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Учитывая то ято у всех мотоблочных движков есть всережимный регулятор оборотов, они как дизель поддерживают любые заданные обороты. Ну вообщем всё правильно, не надо полный газ давать.
    Покупаю именно в автозапчастях, для иномарок, последнее время покупал https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=54866
     
  11. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Очень правильное замечание! Добавлю от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ не давайте двигателям с воздушным охлаждением МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ, от того и все беды: 1. поломка, залегание, сильный износ колец, 2. сильный износ, частичное или полное разрушение поршня, 3. быстрый износ, задиры внутренней поверхности цилиндра. А потом возникают вопросы почему двигатель дымит не тянет и плохая компрессия. Это показала более чем 30-ти летняя практика эксплуатации двигателя с воздушным охлаждением Т-200 от груз. мотороллера Муравей. Поверьте, если вы не будете газовать до упора ваш двигатель на любом мотоблоке прослужит на много дольше и у вас не будет серьёзных поломок раньше времени. С экономите на железках на топливе и самое главное сбережете свои нервы и здоровье. Да и просто пожалейте технику не нужно её насиловать и она вам ответит добром и длительной работой.
    Лучший режим 2/3 от максимальных, но не более 3/4.
     
  12. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    В этом плане Лифан хорош, на нем и при желании полный газ давать не будешь...:)]
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Это еще почему?

    @valerich, А можно ставить зубчатые ремни? Может под такой тип другие шкивы нужны? У меня мотоблок старой конструкции, ему за 10 лет, в описании и на мотоблоке стоят ремни клиновой формы (гладкие) А так я тоже голосую за ремни именитых фирм, мне нравится продукция ContiTech, тоже немецкая фирма, но у них черт ногу сломит, столько вариантов напридумали. Есть даже специальная садовая серия, ремни зеленого цвета.

    Судя по каталогу на салют с американским мотором 5БС 6.5 нужен ремень ContiTech 13X1090 A 43. Наша маркировка у него A1120. Может кто пользуется такими?
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А почему бы и нет. У меня родные тоже гладкие были. А теперь на сотке (Салют 100) сразу клиновые зубчатые ставят. И поверьте ничего там не изменилось. Те же шкивы и всё тоже.
     
  15. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Вибрация сильная:)]
     
Статус темы:
Закрыта.