1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    И что?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Там действительно алюминий... ну, не самый простой. Какие-то добавки (они же не рассказывают технических нюансов никаких вообще).
    Словом, что-то такое добавлено, что не слишком увеличивает стоимость материала, но несколько повышает его фрикционные свойства.
    Шатуны же их всех - и коммерческих, и некомм., тоже из алюминия делают без всяких вкладышей, а там нагрузки, пожалуй, пожёстче даже, чем на коренных должны быть.
    В принципе, нормально работают двигатели. Я вот что заметил - при "косяках" с маслом первый летит нижний шатунный подшипник, потом коренной со стороны выхода вала, а тот коренной, что со стороны маховика, практически всегда целым остаётся.
    Помню, восстанавливали какой-то очень малораспространённый старый движок (ну, хозяин решил в лепёшку разбиться, но починить:)). Подбирали подходящий по размеру шатун, шлифовали коленвал на меньший размер, в шатуне растачивали отверстия (старые меньше были)... В общем, геморроя было много и денег потрачено тоже, но суть не в этом - коренные шейки почти не пострадали при полном уничтожении подшипника шатуна.
    Так что - работают в люмёни:).
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А эт-самое...
    В автомобильных двигателях же вкладыш, по сути, тоже алюминиевый. Он так то биметаллический - стальная силовая основа и на ней алюминиевый антифрикционный сплав.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну вот это ближе. Я сам разбирал движки. На взгляд, так типа тупо скажу, тот же люминий, но плотнее. Как то так.
     
  5. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    Всем хорошего дня!

    Ребят посоветуйте стоит ли брать отдельно доборы к фрезам добавляющие длины или лучше комплект более длинных из трех сразу - Вроде раньше советовали такие ... Подскажите? :|:
     
  6. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    SergeyGV, Я докупал доборы. Изначально были по две на сторону. Добавляю или убавляю по мере необходимости. Скажем, кусок целины легче пройти без дополнительных фрез. Или в узких местах, вокруг кустов...
     
  7. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    Нету у нас таких мест:aga:

    Просто вот вертится, что тут вроде какието гуськовые фрезы упоминали и хвалили = Вот и думаю может взять таких широкий комплект, но как всегда непомню не паролей не явок:|:
     
  8. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Гусинными лапами не работал. Поначалу, когда приобрёл МБ, была мысль прикупить, но, поработав штатными, пришёл к выводу ,"а оно мне надо" ;)... Хотя земля разная... У меня по чернозёму вполне хватает родных фрез.
    На шести фрезах МБ практически не зарывается. Да и быстрее по времени получается... МБ гораздо устойчивей...
     
  9. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Вот пароль, прочесть и уничтожить! :nono:;)
    https://www.forumhouse.ru/threads/100760/page-9#post-5383668
    Ноэти фрезы дорогие, не менее 7тыр комплект, в магазинах есть дешевле, но конструкция другая. Магазинные, по слухам, тоже работают не плохо. Можно сделать и самодельные, тоже несколько вариантов конструкций.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А нужно ли тратиться на Великановские фрезы за 7тыр с гаком? Не проще SergeyGV докупить в том же Салютовском магазине или на Мобил-К комплект дополнительных фрез?
     
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Viktor48, так это пускай SergeyGV решает сам, он просил пароли, явки:), получил, плюс варианты менее затратные, выбор за ним.
     
  12. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Я бы посоветовал для начала поработать стандартным набором фрез, потом по надобности докупить ещё (стоят не дорого), если и этого мало будет то берём за семь тон :) но я что-то сомневаюсь, что после добавочных захочется тратиться на то что особо и не нужно будет.

    Ну что товарищи скоро весна :) бум делать ТО! по смене масла после зимней стоянки. правда я забыл масла под свечу залить :( только недавно вспомнил этот косяк, думаю может ща ливануть, как раз самый конденсат в конце зимы начнёт собираться.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Да мы масло поменяли еще по осени и маслице ливанули. Все согласно инструкции на двигатель сделано. ;). Теперь ждем когда снег растает.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А я свечу не трогаю больше 10 лет:) И никаких проблем нет. Запускается после зимней спячки с первого раза.
    Лучше поделись информацией, кто какое масло использует и как проводит замену? Мне удобнее всего показалось через масляный щуп заливать. И менять масло все же лучше наверное весной и летом перед началом работ.

    И вообще тема масла интересна, 4 тактные автомобильные двигатели уже вторую зиму косит фигня под названием масляная чума. https://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/epica/esinsun/journal/459876/

    http://auto.premier.ua/articles.aspx?artid=1018
     
  15. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Да запускаться то он будет, куда он денется :) просто за время вынужденной стоянки в цилиндре исчезает масляная плёнка (стекает) и при первом запуске могут образоваться лишние задиры (по сухому же будет пускаться).

    Я буду лить родное Бриговское масло, которое я купил в магазине завода Салют (чеки я сохранил), если что пойдёт не так то предъявлю им претензии :aga: Я расценил так, если где и должно быть родное масло так там где собирают данные агрегаты, а если уж и там подделка, то в обычном магазине на неё нарваться ещё больше шансов. Вообще я при покупке купил два флакона, для будущих замен.

    Замену масла буду производить по весне, солью сразу старое + весь конденсат, что за время плохого климата там скопился. Про осень слышал, но смысл замены осенью если зимой снег чистить им не будешь, я лично не вижу (может кто переубедит, я открыт для диалога).

    У меня машина гарантийная, 5 лет гарантии делает из меня по фигиста, что там у меня с маслом меня мало волнует, все ТО прохожу у дилера (у одного и того же), если что пойдёт не так все вопросы к нему. А то получается платишь нормальные деньги за ТО так ещё и лазай под капот по каждому чиху из интернета ;) нет спасибо. Вот будет гарантия к концу подходить, вот тогда залезу в мотор (и то не сам а к независимым заеду на диагностику), а пока спим спокойно чего и вам желаю.
     
Статус темы:
Закрыта.