1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это не от телеги ли конской?
    Там тяга какая-то вдоль оглобли, один конец на такой крюк, вроде, зацеплялся.
    Или нет?.. Но железка конкретно знакомая.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    То то и оно. Но тесли бы вспомгил точно бы не спрашивал. :)
    На счёт телеги мысль интересная, надо подумать, вроде что то припоминаю...
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Снизу крепили. чтоб груз привязывать .
     
  4. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139
    Господа посоветуйте пожалуйста как одеть шкив на вал двигателя мотоблока. Диаметр вала 25 мм и шкив 25 мм но не лезет не в какую. пробовал и греть и шкив немного наждачкой прошел. Но не лезет. :)
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Только не забивайте - не любят они этого.
    А как одеть?... Попробуйте ещё наждачкой, куда деваться...
    Да промерьте вал микрометром, не в плюсе ли сделан.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Надеваете, шпонка на валу стоит? Просто я переворачивал шкивы. Снял нормально. А обратно ставить на вал редуктора оделся частично и не туда и не сюда, психанул, молотком забил. Стал на двигатель одевать та же песня начинается, подумал, вдвинул шпонку почти до конца, одел шкив, а шпонка дальше от руки спокойно зашла.
     
  7. март77
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114

    март77

    Живу здесь

    март77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Рязань
    Мотоблок второй сезон. Масло в движке после обкатки менял, а вот в редукторе нет. Говорят надо поменять и залить только не ТАД -17 ,как Вы думаете? В продаже продается фасованное по 1 л, а надо 1.1.Как быть? Покупать вторую или не долить?
     
  8. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    ТАД-17и его НЕТ и не будет, всё что под этим названием гонят не регламентируется ни какими документами. На смену тогдашнему ТАд-17и пришло масло ТМ-5-18, вот берите его сразу литра 4 канистру, будет на долив всегда. Удачи ;) (а на счёт менять или нет, решайте сами, в жигулях масло ходит тясячи километров его ни кто не меняет).
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ага, только на ТАД 17И тут же написано ТМ-5-18 и наоборот :)
     

    Вложения:

    • ТАД 17.jpg
    • ТМ5-18.jpg
  10. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    В первом случае это скорее всего название масла ТМ-5-18 "Торговое название" (у меня такое в гараже стоит я его использую на обработку забора и консервацию цепей и другого металлического лома), но могу и ошибаться, в общем я не доверяю этому маслу. Во втором случае это подсказка для людей привыкших покупать ТАД-17и (старой закалки), но опять же я бы не покупал это масло для редукторов.

    Давеча брал смазку для шприцевания на литиевой основе от компании Кастрол (тюбик 400мл 200р), смазка очень хорошая, пере до мной человек покупал масло для 2т мотоблока, для бензина он взял какое-то дешёвое масло, а для редуктора ему вынесли лукойловское масло ТМ-5-18 75w90 GL5, он сказал "-Вы что мне вынесли, где мой ТАД-17и", на что ему было сказано, что такого масла не делают с 80 годов и всё что вы видите на витрине это торговые марки, он ни слова не понял, показал книжку выпуска СССР где написано в редуктор заливать ТАД-17и и всё тут. Взял ОйлРайт, что на первом рисунке и пошёл довольным.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не знаю, я такое же покупаю и использую сколько уже шестой сезон, без проблем. Чему там не доверять? Масло как масло, запах его, родную трансмиссионку я ни с чем не спутаю.
     

    Вложения:

    • DSC02163.JPG
  12. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Тему по ТАД-17и уже сто раз поднимали и заканчивается она всегда одним и тем же, кто льёт эти не понятные тады продолжают их лить (иначе бы ни кто не продавал бы это "масло"), кто не лил тот не льёт :aga:
    Я спорить не буду, в интернете полно информации, зайти на гугл и спросить может каждый и каждый сам решает к кому прислушиваться.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это то да. Я вообще не люблю спорить про масла, бензины. Да и тут не собирался. Так как то. Всё равно каждый остаётся при своём мнении. Хотя, ну пусть ТАД 17- торговая марка, может специально и делают для тех, кто убеждён, что ему надо его. По сути то оно всё равно ТМ5-18, кстати это тоже торговая марка, поторму как ничего не говорит, масла подбираются по API и SAE, а это GL 5 и 80W90. А продавцы сами просто замудрились. В инструкции конечно написано так, но когда она составлялась?
     

    Вложения:

    • .JPG
  14. март77
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114

    март77

    Живу здесь

    март77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Рязань
    Что то не кто не ответил. :faq:
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я бы взял побольше, как правило на доливку ещё надо. Не доливать сразу, как то не того.
     
Статус темы:
Закрыта.