1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Кстати вам отвечали, с этого сообщения сыр бор и начался. :)
    Ну 4-ре я бы сказал многовато. У меня вроде поменьше. Ну какие у вас есть в продаже, смотреть надо.
     
  2. Олег Бертов
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Олег Бертов

    Участник

    Олег Бертов

    Участник

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Видлица
    Купил Салют. Хотел пахать. поставил плуг, салют - паразит пошел по кругу... В чем казус? Как плуг настроить?
     
  3. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Выше же написал берите 4 литра, доливать придётся и не раз, у Салюта сальники со временем начинают течь (нормальное явление и не страшное).
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я бы сказал не течь, но слезятся.
     
  5. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Олег Бертов,Не видя сцепки с плугом сложно дать совет.https://www.sad-ogorod.com.ua/ там неплохая инструкция по салюту.
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    У меня есть такая. Я в этом магазине салют покупал.
     
  7. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Я не работаю в магазине садовоогородной техники. Это не реклама. Но там реально тестдрайвы салюта классные. Статьи толковые. Рекомендую почитать.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Сын вчера брал Куме культивировать мой Салют. Как я ему сказал: Фрезы снять, руль открутить, вполне в седан влезает на заднее сиденье, ещё и дочка там поместилась. Фигня правда какая то твориться, с тех пор как сын движок с места сорвал и болты его крепления на раме потерял. Сцепление нормально ни как не отрегулировать. На выключенном "ведёт", ест передачи с хрустом, а чуть потяжелее, на ходу, буксует. А может просто совпадение, ремни уже пора менять. Новые Бош, лежат.
    PS: Культивировал он до 2-х ночи, что муж Кумы уже смеялся: Наверное он не зает где у него кнопка выключения, ждёт когда бензин кончится. :) Перепахал всё.
     
  9. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Сцепление нормально ни как не отрегулировать. На выключенном "ведёт", ест передачи с хрустом, а чуть потяжелее, на ходу, буксует. А может просто совпадение, ремни уже пора менять.

    думаю да, совпадение. Я когда купил так влез в регулировку с дуру. То первые поездки были забавные, хруст при включении передач, при отпущенном сцеплении пер как танк. Приходилось глушить двигатель. Отрегулировать на угад не получалось. Вот когда снял кожух и выставил зазор по инструкции-заработало. Там еще косяк с болтом сцепления, я уже выше говорил. А ремни у меня сейчас вроде как растянулись, чувствую ослабленый нажим. Хотя ремни пока целы.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Но у меня то не первый год. И не первый мотоблок... Ну просто вот вчера сцепление работало нормально, а сегодня сын поработал и фигня какая то. Ну ремни поменять не проблема. Но на вид и старые ещё ничего,..
     
  11. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Сцепление у салюта недоделанное. Может у моего только? Ну как можно на одном болту без отдельной фиксации прижимать рычаг ролика? Кто долго работает, подскажите как оно? Ослабил болт, так он проворачивается в корпусе редуктора, может выработку сделать или масло просачивать будет? Затянул, так сцепление не выключается. Я уже переделал и все супер.
     
  12. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Пишите хоть как переделали, для тех кто ещё мучается.
     
  13. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Sedox, В трубке на которой приварен рычаг ролика должна быть втулка, чуть длиннее трубки. Получается и болт затянут и рычаг ходит.
     
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Может и так. Но у меня втулка не выступает из трубки рычага, даже наоборот внутрь смещена. Имхо, лучше переделать, там работы на 30 мин. Перевернуть крепежный болт на 180 градусов, дорезать резьбу (около 15-20 мм, точно не помню, разбиру и замерю), добавить узкую гайку (толщиной не более 3 мм), можно и обычную, но тогда нужно трубку на эти 3-4 мм срезать для избежания смещения роликов относительно ремней. Зажать, отрегулировать и все. Получаеться на одном болту зажимаеться корпус редуктора отдельно и трубка рычага сцепления отдельно, можно при этом выставить минимальный зазор, что обеспечивает легкость отпуска рычага. Раньше у меня сцепление не полностью отпускало, когда ослаблял болт, то он проворачивался, не думаю что это хорошо. Я уже не раз говорил об этом. Вроде ничего сложного, ну раз нужно сделаю фотосессию.
     
  15. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Прошу извинить, что долго. Вот:
     

    Вложения:

    • 2013-05-25 10.35.29.jpg
    • 2013-05-25 10.40.57.jpg
    • 2013-05-25 10.38.52.jpg
Статус темы:
Закрыта.