1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не правда Ваша! Нормальный движок.
    На Салют 5Х- металлическая.
    А я что то не видел. Да и вообще все они одинаковы. Обслуживать просто надо правильно и вовремя и не думать, типа: А вот в этот сезон мало поработал, Надо ли масло менять или нет?... Просто менять и всё, после окончания сезона, как рекомендует производитель. Нечего там жлобиться. Салют 5Х- это Хонда GC 160 190)- бытовая, без гильзы, Привод распредвала ремень, шестерни (точнее шкивы) пластиковые, фильтр воздушный- гофрированная бумага, краника нет. Она по всем параметрам Китайцам уступает. А вот работает и всё тут! Обслуживаю потому что правильно и вовремя. И всем советую читать инструкцию! И выполнять её предписания. Хотя бы проверять уровень масла перед запуском ещё. А не как обычно в России читать инструкцию уже после того как сломается.
     
  2. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.139

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Пугачёв
    @valerich, потому и спрашиваю, стоят в магазине с хондой пятерки, ручка пластик.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Упс... А с чего это? На пятёрке металл должен быть. Вот мой. Правда моему 6-ть лет уже Но по моему разумению, Если пластиковая ручка сцепления и движок Хонда GX, (в инете глянул) то это не Салют 5Х, он по другому должен называться. А оказывается называется. Извиняюсь. Недавно появились видимо. Что то прозевал когда. Движок GX конечно лучше чес GC, про ручку ничего не могу сказать. Про сборку тоже пока затрудняюсь. Но моё мнение: Ну очень трудно Салют испортить. Тем более при узловой сборке.
    Тем более вот Россия-Япония http://www.agrotreding.ru/index.php?from=ya&productID=10937 Я бы такой, если бы деньги были, взял.
     
  4. id25822359
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    id25822359

    Участник

    id25822359

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Хотел бы совета получить. есть салют с калужским двигателем 5л.с .двигатель упарил меня напрочь, решил заменить, выбор пал на
    Двигатель Stork Technics 168F и на Чемпион 210. что посоветуете, на выходные запланировал объем работы.
     
  5. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Точно сказано! :super::super::super:
     
  6. Nachtmensh
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Nachtmensh

    Участник

    Nachtmensh

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Раменское
    Очень много в России китайских копий GX Honda, а вот GC им не выгодно копировать.
    Кстати, такой вот парадоксальный факт — серию GC китайцы так и не смогли скопировать. Технологически более сложный GX сделали, а с GC не справились. Дело в том, что это очень непросто. При их производстве используется очень сложная литейная форма, потому что картер, цилиндр и головка цилиндра представляют собой одну-единственную деталь, и отлить её без литьевых пор, без раковин, с достаточной точностью — задача не из лёгких.

    Для этого нужен более высокий уровень литейной технологии, чем есть сейчас в распоряжении китайцев. Потом, есть ведь ещё и механическая обработка. Точность обработки по этой сложной детали должна быть на очень высоком уровне, ведь надо сводить, с одной стороны, размеры со стороны цилиндра и картера, с другой — со стороны головки, причём погрешности недопустимы. Так что загвоздка здесь не в том, что «не хочется» — ведь они прекрасно понимают, что мотор хороший, и копируют только всё самое лучшее.
     
  7. Nachtmensh
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Nachtmensh

    Участник

    Nachtmensh

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Раменское
    На серию GX закончились патентные ограничения, что во многом и подвигло китайцев к копированию. Тем более что международное законодательство на этих вопросах зачастую буксует. В технике можно сколько угодно говорить о коммерческих и патентных правах, но реализовать их достаточно трудно. Так что прикрываться патентом — все равно, что бороться с ветряными мельницами.
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Я установил Чемпион -работает нормально Фото0629.jpg Фото0630.jpg Фото0632.jpg Фото0693.jpg Фото0334.jpg Фото0329.jpg Фото0189.jpg Фото0185.jpg
     
  9. id25822359
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    id25822359

    Участник

    id25822359

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Интересно, а как по креплению?.Подходит после ДМ? И ещё -шкив подберите прямо в магазине.
     
  11. DeMON_8777
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    DeMON_8777

    Участник

    DeMON_8777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    А ничего, что Hwasdan это по сути движок Лифана? Просто другая линейка. Hwasdan (LifanH170F)
     
  12. Nachtmensh
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Nachtmensh

    Участник

    Nachtmensh

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Раменское
    Лифан это и есть китайская копия Хонды GX.
     
  13. DeMON_8777
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    DeMON_8777

    Участник

    DeMON_8777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Вы не поняли моего замечания. Вы сказали, что из всего перечисленного, "лучше уж Лифан". То, что они клоны Хонды, известно давно. По надежности они приблизительно все одинаковы (китайцы).
     
  14. Nachtmensh
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Nachtmensh

    Участник

    Nachtmensh

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Раменское
    Хонда давно уже не производит движки GX в Японии. Для третьих стран вроде нас движки производят в Китае, для Европы на Тайване.
     
  15. Nachtmensh
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Nachtmensh

    Участник

    Nachtmensh

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Раменское
    В Китае более 500 фирм делает копии Хонды gx (Лифан, хунтер, кипор, хваздан.)Лифан в этой куче более продвинут и отзывов положительных у него много.
     
Статус темы:
Закрыта.