1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DeMON_8777
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    DeMON_8777

    Участник

    DeMON_8777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Просто их ставят все подряд. Производитель Салюта, не стал бы ставить какое то Г на свой мотоблок.
     
  2. id25822359
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    id25822359

    Участник

    id25822359

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    по креплению обещали что не будет мороки, а на счет шкивов у них их нет, надо на стороне искать, если честно то я даже не знаю какой шкив был на калужском движке
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну первый я точно не знаю. А чемпион довольно хороший движок.
     
  4. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Чемпион 210:super:
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У калужского ДМ-1М1 диаметр вала 20мм, а если будете ставить Champion G 210HK то у него диаметр вала 19,05мм. Поэтому если будете покупать шкив в магазине, просите на салют, на вал диаметром 19,05мм. Лучше штангенциркуль с собой взять и померить прямо в магазине. Шкив должен быть с четырьмя ручьями, вот такой:
    шкив.jpg
     
  6. Ima5go
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    Ima5go

    Участник

    Ima5go

    Участник

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день салютоводы. Приобрел Салют100 в гараже знакомлюсь с косяками сборки. Внутренний ремень трет тепловой экран. Движок сдвинут вперед до предела. Ремни китай 1092 мм. Грунтоцацепы купил арочные для Целины диаметр 25мм.Придется подработать соединение с редуктором люфт больше 0,1мм .Если сделать разрез на одной стороне перпендикулярно шплинта и стянуть болтом. Или еще больше раздолбит?
     
  7. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.139

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Пугачёв
    Это не люфт, имхо.
     
  8. id25822359
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    id25822359

    Участник

    id25822359

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Ну что, купил я чемпион 210. при начале установке я завел всетаки КАДВИ в последний раз, он как всегда поработав чуток и заглох при попытке завести больше не подавал признаков жизни, поэтому был снят и убран в темный угол.
    теперь начал установку чемпиона, впринципе ниче сложного но есть нюанс, пришлось сверлить под задние болты новые отверстия, с этим я справился и движек занял свое место. выше мне написали что нужен шкив свой салютовский но под 19 диаметр. он был куплен за недорого 550р, а вот болт мне продали для шкива за 170 !
    движек завелся очень легко, чему был очень рад, масло 10w40.
     
  9. id25822359
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    id25822359

    Участник

    id25822359

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Забыл добавить что ремни стоят 1120, но движек всеравно крутит редуктор хотя сцепление опущено до самого конца, может изатого что растояние от центра шкива до площадки двигателя разница в 3 см, если сравнивать с кадви. а второй вариант гасители ремня которые возле шкива их пока нет, что посоветуете.
     
  10. id25822359
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    id25822359

    Участник

    id25822359

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    разобрался, нижний успокоитель ремня заколхозил и все стало на свое место, всемспасибо
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    К сожалению не видно, как просверлено и как стоит двигатель. Отверстия должны быть не круглые, а типа прорези, чтобы двигатель можно было немного двигать по раме.
    Сцепление не отрегулировано как надо, поэтому и ведет. Вот заводская инструкция, как правильно регулировать клиноременную передачу:
    Инструкция1.jpg Инструкция 2.jpg Рис4.jpg
    Ну вот, уже все отрегулировали, опоздал я:|:Ну может кому и пригодится.
     
    Последнее редактирование: 26.04.15
  12. Ima5go
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    Ima5go

    Участник

    Ima5go

    Участник

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый вечер. Свою проблему решил просто-подогнул пластину ниже к ремням и теперь глушитель не трет видимо играют роль тормоза на холостом а в руководстве об этом ни слова.
     
  13. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Подскажите как выбрать масло для мотоблока? Ранее заливал husqvarna, сейчас в магазинах по мотоблокам его не нашел. Видел еще оригинальное масло для brigs&stration двигателя родного. За аналог предлагали motul, временно отказался. Мотоблок используем только весна, лето, осень. Поэтому выбираю SAE30.
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Да любое берите 4Т для садовой техники-brigs&stration,Чемпион,Сунгарден и тд
     
  15. Grumak
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Grumak

    Новичок

    Grumak

    Новичок

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    В связи с покупкой мотоблока Салют с дв. HONDA GC190, озадачился с поискам масла в двигатель и трансмиссию. Сегодня заехал в Магнит (семейном) купил Gazpromneft Moto 4 T 30 http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=7B9A8A0E3167B798C2257CD9002A78AB по акционной цене 76 руб литр и купил трансмисионку ТМ-5 80W90 Лукойл 1л.за 140 руб. Про трансмисионку читал что хороший выбор, а что нга счет масла в двигатель скажут знатоки? Если все хорошо, за 76 руб. поеду ещё куплю...)
     
Статус темы:
Закрыта.