1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Уже простой узел не могут сделать без доводки покупателем. Салют скоро брать нельзя будет.
     
  2. серега74
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62

    серега74

    Живу здесь

    серега74

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Может это балансирут шкивы так? Хотя зачем?
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    В общем мне мотоблок Салют очень даже нравиться. Покупать его конечно можно и нужно, он стоит своих денег. Вот эти недоделки просто убивают всякое желание с ним связываться. Ничего сложного не вижу, чтобы устранить всяческие недоработки в условиях завода. А Салюту есть варианты взамен? Мне уже поздно! А вариантов особо и не было!
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не знаю, у меня таких косяков не было. Всё было протянуто, сцепление нормально работало, да ничего такого вообщем. Ну не считая лопнувшей оси, так сами сделали.
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вчера при смене масла снимал резиновые колеса. На отверстиях валов редуктора под крепительный штифт, по части кромки раззенкованого отверстия увидел сколы метала, хорошо маленькие. На обоих валах такая картина. На одном при мне откололся маленький сколик, примерно с обрезаный ноготок. Сфоткаю позже, нужно найти чем так близко, мой фотик не берет. Это что метал такой плохой? Или я где возил по двору и по ступенькам! Так не прыгал так сильно. Как тогда с прицепом ехать по наших дорогах без амортизации? На одном валу вроде как микротрещина, лучше я б ошибся! Нужно еще раз внимательно под лупой посмотреть.
    Вообще эти сколы ерунда, главное чтоб дальше ничего не было.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вам просто спокойно не живётся? Делать нечего, чем рассматривать? Легче стало? Я просто работаю и не смотрю. Я смотрю только уровень масла и бензин в баке.
     
  7. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Я ещё за потёками масла в районе сальников валов, что бы слишком сильно не лило (если чуть потеет то не страшно) ну и конечно же с минимойки мою красавца периодически (в эти выходные помыл малыша): IMG_20130616_122216.jpg IMG_20130616_122232.jpg
    Изображения отредактированы. Пожалуйста размещайте их в миниатюрах согласно рекомендаций форума https://www.forumhouse.ru/threads/134397/
     
  8. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Живется по разному. Я хочу досконально знать свою технику, а не только долив масла и бензина. Забот хватает, правда я больше в работе чем огороде. Я делюсь своими впечатлениями и наблюдениями о мотоблоке Салют. Его можно значительно улучшить даже самому и с минимальными затратами. Форум то зачем тогда? Ай, поломался, помогите! Можно и так, пока работает не нужно ничего говорить.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    К сожалению такой штуковины у меня нет. Так что мой Салютик стоит чаще грязный. Но ничего, он не обижается как то. :) Работает себе и работает.
    Ну это похвально. Я то эту технику знаю лет с семи... Мопеды, мотоциклы, машины и всё своими руками.
    Отступление.: На экзамене в школе по физике, попался вопрос: Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Работа... :) Учитывая, что я на экзамен приехал на мопеде Рига 7 двадцать раз перебранным уже.
    Ну у меня всё работает и посмотрите сколько сообщений? Я редко обращаюсь за помощью, в основном сообщаю...
     
  10. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Ну у меня всё работает и посмотрите сколько сообщений? Я редко обращаюсь за помощью, в основном сообщаю...[/quote]
    Да и у меня пока работает. Я просто показываю все стороны Салюта со своей точки зрения. Салют мне очень нравиться! Отличная компоновка! Вид, приятно смотреть! Немножко довести до ума просто мелочные детали, лучше б на заводе и не нужно даже мечтать о сверхдорогой итальянской технике. Вот знаю раньше читал За рулем, так на заводах по автомототехнике прислушивались к мнению пользователей и что-то улучшали. Сейчас интернет форумы большая сила, а заводу что... Вот такой вопрос, чтоб не флудить, сколько у кого Салют работает? Прошу указывать двигатель, примерно часов, лет или в сотках обработанных огородов, неисправности указывать только сложные по устранению. Интересна такая статистика коллеги!
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я тоже посточнно при чём.
    Не фига они и тогда не улучшали. На последних страницвз помните, было типа полезных соваетов. Как то однажды там вычитал, что в редуктор Днепра (мотоцикла тяжёлого) между половинами редуктора надо поставить фетровую прокладку, что бы масло не текло. Сделал, батину шляпу порезал- помоглло. А завод до сих пор не ставит...
    По возрасту http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51790&p=842848&viewfull=1#post842848 Или по объёму работ?
     
  12. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Был на неделе в Киеве, заходил в магазин по продаже мотоблоков, там свой покупал, уже есть в продаже еще с двигателем Хонда. В прошлом году, когда покупал были только Субару и Бригс-Страттон. Обратил внимание на сцепление, так вот на Салюте с Бригсом как и было головка болта со стороны редуктора, трубка рычага вплотную к корпусу редуктора. На Салюте с Хондой и Субару головка болта со стороны трубки рычага сцепления, а сама трубка прижата к корпусу редуктора через шайбу толщиной около 2 мм. Таки что-то пытаются сделать! У меня почти то же только шайба с резьбой и лысками под ключ.
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Ребята, как быть и что делать? Решил подтянуть экран расположенный на глушителе, защита от нагрева бензобака, двигатель американский, какой гений придумал крепить защиту и сам глушитель через него самого шпилькой? Нижняя часть приржавела, глушитель держится мертвой хваткой, шпилька оборвалась как раз внизу, и теперь прыгает и вибрирует, как закрепить это безобразие? Просто так из глушителя не вынуть, он хитрый из двух секций как минимум и газы уже будут не туда куда нужно идти! Что посоветуете? менять шпильку не вариант, прикипело там все знатно, второй болт шпилька сломается так же как и первый! закрепил пока проволокой, только вид уж больно колхозный, может заклеить составами для ремонта глушителей? Никто не сталкивался с такой проблемой? Хотел как лучше, получилось как всегда.
     
  14. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Как вариант раскурочить тяжёлыи инструментом и поставить новый глушак, а остальные варианты вы уже перечислили (залепить эпоксидкой или оставить на проволочке).
     
  15. Konstantinov
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Konstantinov

    Участник

    Konstantinov

    Участник

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Подскажите пожалуйста как перекинуть ремни
     
Статус темы:
Закрыта.