1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Там резьба, чаще всего, коническая. Сама затягивается. Довольно часто не свернуть пробки эти.
     
  2. Goshan 13
    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    18

    Goshan 13

    Участник

    Goshan 13

    Участник

    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Екатеринбург
    @ShustriK32, В торец пробки постучи молотком, только поакуратней чтоб грани неразвальцевать, если есть, детские` маленькие тиски зажми грани пробки ими и потихоньку пробуй крутить туда - сюда, должно сорваться. Ещё если нет резинового уплотнителя на пробке капни на резьбу уксус, помогает, откиснуть`резбе. Удачи.
     
  3. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Есть еще вариант нагреть пробку горелкой, ну или на худой конец свечкой, там вроде места много.
     
  4. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    По результату начала пахотного сезона скажу пару плюсов к виброопорам:
    1. реально меньше устают руки при работе фрезами
    2. теперь тележка не гремит плоскостями бортов и дна как погремушка - звук был, аж уши сворачивались и эмаль на зубах крошилась ;)
     
  5. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Пахотный сезон прошел, блин, что то в этот раз умаялся культивировать 15 соток. Может земля слишком влажная была, но Салют постоянно зарывался, и сошник уже на минимум убрал, все равно, метр рыхлит, а потом на месте гребет. Убился его туда-сюда ворочать...Так же треснул защитный кожух со стороны ремней. Наверно гайку перетянул когда затягивал. По поводу диффов...ну их на фиг, фигурное вождение не сдавать, а без них спокойнее...не люблю я неожиданные динамические удары. А уж раз на 100-200 метров, приложить усилие для поворота, не большая проблема...
     
  6. pogoda
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.337
    Благодарности:
    31.800

    pogoda

    Живу здесь

    pogoda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.337
    Благодарности:
    31.800
    Адрес:
    Калуга
    Я фезерую по спирали. В результате мотоблок приходится разворачивать только на 90 градусов, что не доставляет абсолютно никаких неудобста. Окучка да. Разворачивать тяжелее около забора.
     
  7. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    во-во, в огороде земля очень легкая, даже на 3 фрезах Салют тупо тонет - легче лопатой, усилий меньше и чуть дольше. а на поле норм - сам ползет, наоборот утапливать на кочках требуется.
    может, у кого идеи есть, чтобы не тонул? фрезы другие поменять? кстати, я по прошлому году фрезы обратной стороной ставил, чтобы тупой кромкой резали: было чуть полегче
     
  8. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Я как раз сегодня тоже закончил фрезеровку гусиными лапками и не чего нормально вот видео
     
  9. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    клево пашет! но проблема как раз не на таком грунте - на нем и штатными фрезами все хорошо! В огороде, где земля десятилетиями удобряется и культивируется грунт на полтора штыка очень легкий, и МБ в него делает бульк "по самые крылья"

    P. S. чертежами не поделитесь?
     
  10. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Посмотрите с этой страницы и ниже https://www.forumhouse.ru/threads/53872/page-33 на своих фрезах уже по фрезерованному он у меня сам бежал в перёд но с другим сошником там же его увидите.
     
  11. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Московская область
    Наконец доставили мне Салют 100 X-M1 Honda GX200. Обошелся в 34600, достался похоже последний.

    Сегодня изучал и щупал агрегат, накопились вопросы:

    1. По инструкции, на двигателе должен быть выключатель. По рисункам из инструкции так и не смог его найти. Можно подсказку где искать? Фото МБ к сожалению не сделал, предлагаю смотреть на изображение от ShustriK32.

    2. Следуя из инструкции, на фото ниже воздушный фильтр (масляно-воздушный тип).
    20150503_183912.jpg
    На белой коробке (слева на фото) присутствует отметка уровня масла. Правильно понял, что нужно наполнить белый резервуар моторным маслом до отметки, сверху надеть черную коробку (справа на фото) и этот пористый фильтрующий элемент впитает масло (к слову он изначально чем то пропитан).
    И полная ли комплектация фильтра на фото или необходимо что то докупить отдельно?

    3. Ремень привода должен быть натянут? На фото ниже с выжатым сцеплением, это нормально? В комплекте ещё два ремня.
    20150503_184414.jpg

    4. При переключении заслонки газа у двигателя из положения газа в положение тормоз, на руле рычаг переключается в положение тормоз.
    При переключении заслонки газа у двигателя из положения тормоз в положение газа, рычаг на руле остается в неподвижном состоянии и когда отпускаю заслонку у двигателя, она возвращается в положение тормоза.
    Это нормальная ситуация или можно добиться регулировкой тросиков?

    5. Ниже фото шкива, вид сверху. Такая "трещина" между ними - это нормально?
    20150503_184658.jpg

    6. Масло в двигателе. Щуп сухой, но слегка открутив пробку масло увидел. В редукторе щуп так же сухой. Сливаю из двигателя, и из редуктора, следом заливаю в двигатель Briggs&Stratton SAE 30, в редуктор ТАД17 (пока не смог найти в продаже). Всё верно?

    7. Фрезы перед сборкой нужно заточить, правильно понимаю? В инструкции про это ни слова.
     
  12. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    У меня так просто не пройдет, если уже моя приблуда не поможет) Уахахахахах ХХАХАА)
    Высверлю нахрен, и выкручу приблудой под названием экстрактор. Раз этот болтик силюмин хрен поймешь, высверлится как делать нечего.
     
  13. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    оООО вот это да. Присмотремся, спасибо.
     
  14. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Попробую еще вдшкой отмочить.
     
  15. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Можно и я чуток вклинюсь с вопросом, на некоторых мотоблоках встречается применение зубчатых ремней, у меня лично стоят поликлиновые ремни. Неужели они лучше?
     
Статус темы:
Закрыта.