1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Надо найти такой, может и в самом деле поможет...Хотя в том году под зиму фрезеровал с родным сошником, нормально было. А вот в этот раз закапывался на месте постоянно. Я уж думал из за того что земля увлажненная была...
     
  2. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Произошел глюк, хотел отредактировать но не получилось.
    Кстати почему я не могу удалять свои сообщения если они даже последние в теме?

    Посадочный сезон удался на славу. Все работы в принципе окончены, теперь идет подготовка к межрядной обработке. Собираюсь сие чудо приобрести, внешние ножи изготовить новые под свою ширину обработки. У себя в городе ничего подобного нету.
     
  3. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    1. выключатель на самом двигателе, управляется сектором газа - переводите на минимум, срабатывает, двигатель глохнет
    2. не скажу, у меня другой двиг
    3. отрегулируйте согласно мануалу. при нажатом рычаге сцепления провисать не должно
    4. если рукояткой газа регулируется, то и нечего лезть к двигателю - вам нужно оперировать подачей бензина и дроссельной заслонкой
    5. у всех так
    6. трансмиссионка на любой заправке. заливка жидкостей согласно RTFM
    7. можно, но не нужно.
     
  4. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    5. На моем аналогичная картина. На эксплуатацию не влияет.
    6. Вместо ТАД17 использую ТМ-5. Можно найти на любой заправке.
    7. Попробуйте без заточки. И без нее фрезы будут хорошо справляться со своей задачей.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У меня лифан, тоже нет выключателя, посмотрите внимательно где подходит трос газа к карбюратору, там установлен контакт, при сбросе газа до минимума он замыкается на массу и глушит двигатель. Вот фото, нужный вам контакт выделен зеленым цветом:
    IMG_20150504_145341.jpg
    Все правильно поняли, залейте моторного масла до уровня. Там обычно метка есть OIL LEVEL. Фильтр в комплекте, докупать ничего не надо.
    Категорически читать инструкцию на мотоблок, там есть пункт: Регулировка клиноременной передачи.
    Вообще не понял о чем речь. Какой тормоз? Там нет никакого тормоза.
    У большинства соток этот косяк есть, но на работу он никак не влияет. Паниковать не надо.
    Не заводя двигатель слейте с него масло, которое залито с завода. Затем залейте свежего SAE30 по самый крайний виток резьбы на заливной горловине, пока не потечет на пол. В редукторе масло с завода не залито! Залейте ровно 1,1литра,не более! Чтобы из сальников потом не выдавливало. А то умники заливают по самую крышку, так делать не надо. Любое трансмиссионное подойдет, ТАД-17 в том числе.
    Фрезы перед использованием НЕ ТОЧИТЬ! Они будут наматывать сорняки, а если заточите, то разрубая корни расплодите еще больше травы на участке.
    Пока печатал одним пальцем, уже ответили на вопросы. :|:
     
  6. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо всем за ответы.

    Инструкцию конечно же читал :) Про натяжение там не сказано, а в пункте регулировки клиноременной передачи вижу только регулирование зазора между ремнем при выжатом сцеплении.
    Про натяжение учту, спасибо.

    Имел в виду минимальное и максимальное положение газа. При доведении у двигателя в максимальное положение (кролик :)), на рукоятке остается минимальное положение. И у двигателя заслонка возвращается в минимальное положение.

    Почему именно так? По инструкции лить 0,65.
    ТАД-17 нашел в продаже от OIL RIGHT, возьму с запасом сразу литров 10

    На самом деле удивлен, то что вы все выше даете однозначный ответ, что фрезы не нужно точить. Окей, не буду :)
     
    Последнее редактирование: 04.05.15
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Можете замерить, но если зальете по верхний виток резьбы, там и будет как раз около 0,65л.
    Не знаю что написано в вашей инструкции, но вот моя:
    Инструкция1.jpg Инструкция 2.jpg
     
  8. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    не за что!
    на легком грунте наоборот переворачивал фрезы, чтобы не так зарывался
     
  9. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    @Landlord92, по своему опыту скажу так:
    Мотоблок у меня БС5, может отличаться от Вашего. Моторное масло заливал с покупки Хускварна САЕ 30 и до сих пор лью. В редуктор Волга Ойл Тад 17И,наливал по щупу, примерно 1,4л. С ремнем интереснее, старые истрепались, купили новые А1120 вроде, если не ошибаюсь, оказались слишком длинные и не хватало натяжения. На заводе изготовил другие подушки более длинные, установили, натянули от руки (но при этом выкрутили винт натяжения ролика сцепления) зажали, завели. Попробовали поездить, самое главное чтобы не было хрустов и передачи включались мягко, иначе получается что сцепление не полностью выключается (постоянно работает). Если все нормально, смотрим на натяжение ремня при нажиме ручки сцепления, если маловато, тогда двигатель сам не трогаем, а уже подкручиваем винт/болт натяжения ролика сцепления, но тоже без фанатизма. Если подтянули и все работает как положено, без посторонних звуков, то можно работать и работать.
    Слишком много текста, думаю в заблуждение не ввел.
     
  10. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    114

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Не ищите специально ТАД-17, а то можете нарваться на какую-нибудь откровенную бодягу. Берите вот это http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00214/ или вот это http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=FF312A43979C8587C2257A8E0060F68B
     
  11. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    А я думал я один такой "одним пальцем" :hndshk: :|:
     
  12. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Заводской сошник так как он более острый сильнее тормозит в грунте втыкаясь в него, а самодельный с загнутым хвостом не так сильно втыкается в грунт и притормаживает слабее даже иногда приходится немного прижимать рулём в зависимости от грунта. Здесь просто нужно пробовать какой кому удобнее.
     
  13. Romik07
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Romik07

    Участник

    Romik07

    Участник

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Псков
    Скажу еще об одном косяке нового салюта, под шкивами в редукторе криво установлены сальники.
     
  14. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    К пояснению желательно фото выкладывать, как они умудрились криво установить, что они еще не вытекли)
     
  15. DeMON_8777
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    DeMON_8777

    Участник

    DeMON_8777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Ребята, подскажите, собираюсь ехать в ВРМЗ, вот думаю, что мне нужно прикупить?
    1. Окучник ушастый
    2. Картофелекопалка
    3. Плуг
    4. Грунтозацепы 340х90
    5. Сцепка (обычная или поворотная?)
    6?
     
Статус темы:
Закрыта.