1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Для начала надо шкивы перевернуть, т. е. снять и поставить другой стороной.
     
  2. Konstantinov
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Konstantinov

    Участник

    Konstantinov

    Участник

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Это я уже вычитал в инструкции. Но как их снять ? я не могу открутить их... они же прокручиваются. Пробовал сегодня, но не допер пока...
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Уже не помню. Чем то блокировал. Под ремень что ли что то подсовывал. Но помню что больших проблем не было.
     
  4. Konstantinov
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Konstantinov

    Участник

    Konstantinov

    Участник

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Наверное очень сильно затянуто. Попробую еще разок сегодня. Надеюсь это увеличит скорость движения мотоблока)
     
  5. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Гайку открутить не проблема :) проблема со шпонками может быть и с последующей установкой на мотоблок.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да было такое. Один шкив с дуру аж под молоток загнал. Со вторым разобрался, что просто не надо сразу шпонку на место ставить. Присто направить, одеть шкив и задвинуть шпонку.
     
  7. Konstantinov
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Konstantinov

    Участник

    Konstantinov

    Участник

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    А что за шпонки? и еще вопрос: можно ли в период обкатки ремень перекинуть? там же вроде не на полной мощности нужно обкатывать?
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Любую технику нельзя обкатывать на полной мощности! Используем 2/3 возможностей двигателя! Так же нельзя слишком маленькие обороты держать! И без фанатизма, не напрягая мотоблок и не забывая менять масло!
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да там под шкивами шпонки см 10-ть а то и больше. на валах. Шкивы то не только гайками держатся, но что бы не провернулись шпонки стоят.
    Думаю можно. Только встречный вопрос: А оно Вам нужно? Прибавка к скорости почти никакая, а вот обратно переставлять уже лень. Теперь окучиваю на 1-й передаче. Жгу зря бензин. А при езде не почувствовал увеличение скорости. Так что одни убытки. Толку не вижу.
     
  10. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Я как купил так и использую, вроде на большую скорость стоят. ;) Я не снимал даже гаек шкивов. Что правда такие длинные шпонки аж 10 см? :ogo:
     
  11. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Сжать ремень рукой за нижнюю и верхнюю ветвь.
    Немного покороче:).
    Разбиваются отверстия на полуосях, на руль можно было бы болт и на 12 мм поставить (у меня оборвало), имеет свойство ослабляться, а тот же гровер не поставишь без доработки.
     
  13. Konstantinov
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Konstantinov

    Участник

    Konstantinov

    Участник

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    У меня такая проблема: не глушится рычагом на руле, не доходит он до конца. Как это можно исправить?
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Про какой рычаг разговор? Если выбора оборотов, то ине должен глушиться! У меня выключается кнопкой, второй вариант потратить топливо до нуля :)
     
  15. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Konstantinov. Мой Бригс Страттон 6,5 лс нет кнопки глушилки. Именно рычагом и по инструкции так у меня глохнет. Как регулировать не знаю, не лез, пока работает. Может сам ход рычага посмотреть, разбирать и смотреть? Конструкция рычага газа у Салюта примитивная, хотя работает. А у Вас есть кнопка глушителя? Эта проблема возникла недавно или при покупке так было?
     
Статус темы:
Закрыта.