1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    Что-то форум сегодня не активный...
    На да ладно.
    Вдруг кому пригодится -
    "Пошерстил" я интернет, съездил в магазин на НПО им Баранова, посоветовался со знающими и вот результат:
    Косилка к МК "Крот" без проблемм ставится на МБ "Салют" при помощи кронштейна 4.jpg
    сзади мотоблока. Прикупил в магазине за 300 руб.
    Ремень для подкючения косилки к МК "Крот" используется 1100 профиль А, а для подключения к МБ "Салют" 1400 того же профиля. Купил за 150 рублей!)
    На мотоблоке ремень одевается на средний, неиспользуемый, ручей шкива редуктора.
    Косилка к Салюту.jpg
    А вот роторная косилка, одевается уже на шкив ВОМа
    image53.png
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня такая в комплекте есть. Лежит.
    А если на перёд ставится, что чаще делают (что то там с оборотами связано), то тоже на средний ручей шкива двигателя.
     
  3. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    С маленького шкива двигателя не хватает передаточного числа оборотов на роторную косилку.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не, что то не так. Почему то чаще именно спереди ставят вот к примеру Да много в инете. Да и здесь писали.
     
  5. IgorSvinarev
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    IgorSvinarev

    Участник

    IgorSvinarev

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Это чтобы роторная косилка могла раскручиваться вне зависимости от движения мотоблока (требуется время для разгона роторов)
     
  6. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @IgorSvinarev, Точно!
    При приводе от шкива двигателя, роторы вращаются постоянно, вне зависимости от сцепления.
    Может это и хорошо, но сомнительно с точки зрения безопасности.
     
  7. IgorSvinarev
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    IgorSvinarev

    Участник

    IgorSvinarev

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Дак для безопасности имеется рычаг включения сцепления привода косилки...
     
  8. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    114

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Сегодня, наконец, поработал приобретённым ещё в начале марта аппаратом (Салют-100 с Хондой GX200). Мотор завёлся с четвертьтыка. Вспахал 2 сотки целины. Проходил 3 раза. Результатом доволен. Только вот первые полчаса приноравливался к особенностям управления, сил потратил - ужас. Потом "поймал" баланс, и всё пошло гораздо веселее и значительно менее энергозатратно :) Перед работой поставил купленный на Али тахометр/счётчик моточасов. Показалось, что обороты он завышает, но не кратно "2". Попробую перенастроить на "1 импульс на 1 оборот", хотя в мануале сказано, что это заводская настройка.
    IMG_20150521_104713.jpg IMG_20150521_155633.jpg IMG_20150521_155836.jpg
     
  9. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Поздравляю вас с покупкой и первым выходом в поле, желаю долгой и надёжной работы МБ.
    А когда он у вас в багажнике лежал двигатель был с маслом или нет?
     
  10. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Посмотри моё на 174 стр. Я уже эту косу куда только не имел и в зад и в перед. Важно в какую сторону вращаются роторы.
     
  11. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    114

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Конечно же, без масла и без бензина. Залил всё на участке.
     
  12. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Владельцы Салюта с двигателем Lifan? подскажите, данный фильтр подойдет? Выглядит как родной
     

    Вложения:

    • фильтр.JPG
  13. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Думаю вы в курсе, что двигатели с маслом очень боятся боковых наклонов т. к. масло попадает в цилиндр и в последствие возникают проблемы с запуском движка
     
  14. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Да подойдёт, на моем лифане точно такой же
     
  15. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    @strazhnik, давай я выходные свой сфотаю и что на нём написано. Могу тебе смс, элпочтой или ватсабом кинуть инф. Нафиг фильтр менять, мож целиком движок но со стартером. Стоит копейки http://soyuzmash.com/goods/db-7-start. У нас по паспорту можно ставить до 7.3л/с
     
Статус темы:
Закрыта.