1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вот на шестой год работы впервые возникла проблема. Многим говорил, что надо отстой периодически из карба сливать. А оказалось мне его слить очень большая проблема. Вообщем Культивировал в пятницу. Вдруг мотоблок, в смысле двигатель, стал как бы "давиться" Отпускаю сцепление, сбавляю газ, протарахтит немного потом можно снова газ добавить. Ну это чувствовать надо... Отлично понимаю что дело в карбе. Скорее всего в осадке. Пытаюсь добраться до слива... Выясняется, на моём двигателе, по моему, легче реактивный истребитель разобрать и собрать чем мне до карба добраться. Там надо разобрать пол ддвигателя, что бы карб достать. На полпути разборки обнаруживаю, что надо и рычаги (тяги) снимать. Тут же передумываю. Может при езде перемешается и съестся?
     
  2. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    А какой режим выставлять нужно?
    Доделал на выходных опору для смены колес, теперь мучений с их сменой не будет, а то с домкратом очень уж неудобно было.
    CAM00011.jpg
     

    Вложения:

    • CAM00018.jpg
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
  4. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    А на опору ставится как?
    Заталкивается под редуктор и как рычагом?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Все советуют не более 2/3 газа. А я обычно даю полный. Мне так больше нравится. Работает хорошо.
     
  6. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    114

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    1 импульс на 1 оборот - практически у всех 1-цилиндровых 4-тактных двигателей "общего назначения" именно так устроена система зажигания. 1 искра - рабочая, следующая - холостая на такте выпуска.
     
  7. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
  8. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.169

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Москва
    Второй, как правило, для 4х тактных одноцилиндровых.
     
  9. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Подсовывается под раму и рычагом. Где то здесь на форуме было подобное приспособление для тяжелых МБ, но там подсовывали под удлинители колес и меняли тока колеса. https://www.forumhouse.ru/threads/53872/page-33 видео. Принцип действия такой же, только упор в раму мотоблока.
     
  10. Aaron001
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Aaron001

    Участник

    Aaron001

    Участник

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    У меня Салют 5 - ХондаGC-190.
    Проблема с ремнями: постоянно ломаются, рвутся. На фото показано как. В чём может быть проблема? В магазине, где брал мотоблок, продают такие же, что в комплекте были. Может можно другие поставить.
    Сейчас стоят ремни от старого Урала. Они не рвутся, но слишком толстые, и потому трутся о крылья. Так что это временное решение проблемы.
     

    Вложения:

    • P1010503 — копия.JPG
    • P1010504 — копия.JPG
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну как бы не хотелось бы. Сейчас еду в деревню. Попытаюсь разобраться с его капризами.
     
  12. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @Aaron001,
    У проблемы износа ремней 2 причины:
    1. Не соответствует профиль ремня.
    2. Отсутствует соосность шкивов.

    Отсюда и решение Ремень должен быть профиль А размер 1100 / 1120
    Проверить линейкой соосность шкивов и при необходимости отрегулировать!
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Проблема может быть как в самих ремнях. Давно использую ремни Бош клиновые зубчатыеhttps://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=54866. Родных на сезон не хватило. Так же расслаивало. Так и может быть проблема не в соосности шкивов.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Правильно Валерич советует, подберите автомобильные ремни с зубчиками, они прочнее. Придите в магазин со своим ремнем и просто по длине подберите. Ну еще бы неплохо соосность шкивов проверить на мотоблоке, может шкивы не в одной плоскости.
     
  15. Aaron001
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Aaron001

    Участник

    Aaron001

    Участник

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    А как отрегулировать соосность шкивов? Можно с помощью шайб?
     
Статус темы:
Закрыта.