1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    У меня 5 часов общей работы из которых не выжгло и пол бака, 10 минут поработал 15 минут побегал от комаров (давно такой жути не было с комарами, их столько что стоит ГУЛ от крыльев). При покупке сказали выжечь два бака (с его то расходом - это мне на 1,5 сезона хватит я чую).

    P. S. У меня бензотример в разы больше жрёт :)]
     
  2. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    мне при покупке сказали сливать масло через заливную горловину, а там существует специальное отверстие ;)

    у нас с вами вроде отличие только по движку - посмотрите рекомендацию обкатки вашего и лучше сильно ее не нарушайте = у меня масло было довольно темное при сливе:)
     
  3. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Выработал 1,5 бака бензина по прикидкам получается где-то 5 часов работы (с перерывами). Думаю, что пора менять масилце в движке, за одно и в редукторе проверю уровень.
    Нормальному обслуживанию техники зверски мешают тучи комаров :( только нагнёшься почистить фрезы от мотков травы, оп па полный зад мини шприцов (жрут по чём зря).
    Ещё беда произошла, на фрезы намотало алюминевую трубку которая погнула крыло :( я его конечно выпрямил и трубку выкинул (её частично порвало), но внешний вид уже не тот, хех.

    Вопрос к знающим, стоит МБ мыть водой от загрязнений? (конечно не после работы, а на полностью остывший агрегат). Или лучше продуть компрессором, а сильные загрязнения ручками ручками?

    Всё правильно чем темнее масло при сливе, тем лучше - значит работают моющие присадки в масле и всю ту гадость, что образуется при работе двигателя масло смывает и держит в себе. Если сливается светлое масло, значит есть большая проблема в виде убого масла на основе подсолнечного (ну либо двигло не работало вообще).
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если не кёрхером..компрессор и руки, а к ним щетки-это ближе к телу...обращайте внимание на блок цилиндра-компрессором в первую очередь-не дать пыли закрепиться на оребрении (потом труднее будет ее оттуда удалить)
     
  5. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Я уже забыл, что такое Русская техника во всей своей красе :)] после замены масла решил от нечего делать проверить болтовые соединения и о это чувство ностальгии, ни чего не затянуто как положено, многие гайки ещё по 1 полному обороту прошли легко. Две вещи в затяжку, двигло (и то только те винты, что собирали ещё в америке) и редуктор, ну тут и так понятно не затянешь масло начнёт сочиться из всех щелей. Странно, что всё остальное не отвалилось при поднятии целины на первых 5ч работы. В Мурзилке к блоку написано, что протяните редуктор после первых 10ч работы (сомневаюсь, что ему это требуется, ибо где уж где, а там затянули и контр гайки поставили - не поленились).

    В общем первый совет для всех покупающих Русские МБ или МК - ПРОТЯГИВАЙТЕ болтовые соединения не отходя от кассы!
     
  6. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    Может предпродажное, но у меня везде затянуто. :)
    Единственно конечно смущает некая топорность агрегата, но это все ж наследие союза. :|:
     
  7. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    Советую!
     

    Вложения:

  8. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Вот за это вам большое человеческое спасибо.
     
  9. OviBobby
    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    20

    OviBobby

    Живу здесь

    OviBobby

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Всех приветствую.
    Вот и я стал владельцем нами любимого САЛЮТА с Лифановким двигателем. В голове свербит нетерпение попробовать его в работе... С понедельника в отпуск, вот и приступим. Попрос по обкатке. Как его обкатывать? В соседней ветке советуют не обкатывать на холостых, но и на полном газу тоже. Мне в принципе целину поднимать нужно. Но если нельзя целину, то может на тележке мусор повозить, но мусор у меня тоже тяжелый огромные булыжнике. Продавец сказал, что обкатываем 5 часов, потом меняем масло. Это так? Или может больше нужно или меньше. Также масло в редуктор сказал, не заливать, т. к. там вроде все залито. Это действительно так или лучше проверить?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Если почитали тему, которую я Вам советовал, мнение такое: работаем на средних оборотах первое время, делаем перерывы через 20-30 мин работы. Целину на средних оборотах Вы поднимите очень даже легко, в несколько проходов (постепенно заглубляя фрезы). Да и Вы сами наверняка сразу поймете, что на максимальных оборотах редко что делать приходится. Тележку в период обкатки сильно груженую не тягайте :no:. Масло менять согласно инстр. по экспл. Если поменяете его первый раз раньше 5-ти часов, это только +. Смазку в редукторе проверьте. Чтобы самому было спокойно. К вечеру подтянутся мотоблочники, еще что-нибудь посоветуют и порекомендуют.
     
  11. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Melared всё правильно описАл насчёт обкатки. Холостой только для прогрева двигателя. На средних оборотах хоть на телеге, хоть фрезеровать землю. Без фанатизма., и мотоблок отблагодарит хорошей надёжной работой. Контроль уровня масла, хороший бензин, чистый воздушный фильтр. Во время менять масло. Я у себя ещё перекрываю топливный краник, чтобы в карбе бензин израсходовать. Но это, если долго не буду работать.
     
  12. Kireew
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Kireew

    Участник

    Kireew

    Участник

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Мотоблок Салют c двигателем AgroMotor 7 л. с.
    Двигатель: AgroMotor 170 F (Lifan)
    Мощность двигателя: 7 л. с.
    Ширина обработки: 60-80 см
    Глубина обработки: 30 см
    Количество скоростей: 3 вперед, 2 назад
    Сцепление: дисковое
    Редуктор: шестеренчатый
    Вес: 85 кг
    Объем топливного бака: 4 л
    Объем двигателя: 211 см3
    Скорость: 3,6/5,9/8,5 км/ч
    Колеса: 50 см
    Диаметр фрез: 34 см
    Страна производитель: Россия

    Кто нибудь его щупал или видел (не на картинке).​
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Что-то странное. Это не Салют. Это НМБ какой-то. Дайте ссылочку откуда взяли.
     
  14. Kireew
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Kireew

    Участник

    Kireew

    Участник

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Вот-http:/www.agrotreding.ru/productid10956.html
    Правда на официальном сайте не упоминается.


    Может сейчас здесь покажут-
    «Салют» продемонстрирует мотоблоки и мотокультиваторы на выставке-ярмарке «Садовод и фермер – 2012» 13 сентября 2012 г. На территории павильона №20 Всероссийского выставочного центра состоится открытие 14-й специализированной выставки-ярмарки «Садовод и фермер – 2012». Одним из традиционных участников это мероприятия будет ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют», который представит ряд модификаций мотоблоков «Салют-5», мотокультиваторы «Сибиряк», навесное оборудование к ним, а также садовую мебель.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
Статус темы:
Закрыта.