1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. алекссокол
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34

    алекссокол

    Участник

    алекссокол

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34
     
  2. алекссокол
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34

    алекссокол

    Участник

    алекссокол

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34
    У меня тоже я писал выше лопал вал привода вот и пришла мысля сконструировать силовую раму
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Решили перестраховаться вообщем на будущее, на всякий случай. :)
    Кстати у меня после замены вала была такая история. Осень была очень сырая а мне нужно было по полю к лесу за дровишками съездить. Колёса по глине буксовали, ну и одел я 540-грунтозацепы. Ну и не рассчитал при повороте грунтозацеп упёрся в прицеп. Первое что увидел, с грунтозацепа пару зацепов обломило и и "диск" его от крепежа оторвался в одной точке. А по истечении времени заметил что Грунтозацеп этот вихляет. Ну подумал, что при сварке не поставил всё на место, т. е. типа наверное обод кривой. А потом на колёсах поехал, пригляделся, а это правое колесо тоже вихляет, просто на 540-х грунтозацепах заметнее конечно. Вообщем вывод: Хорошее железо вала согнулось, но не лопнуло и в тоже время не разбивается в шпонках. Ну по крупному по крайней мере. Немножко то есть конечно. Замечаю когда удлиннители с него стаскиваю, особенно длинные почему то. Иной раз не содрать.
     
  4. алекссокол
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34

    алекссокол

    Участник

    алекссокол

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    34
    У меня после поломки вала (так же грунтозацеп заципил отвал) и сломал привод (правда я сам не погарантии менял, мне было быстрее на завад смотаться за валом) а по поводу снятия с вала удленителей когда они разбиты это да та морока, не собрать + убиваеться вал при снятии удленителей, вот и результат смастерил девайс.
     
  5. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Всегда поражался людям с золотыми руками. Я слишком ленивый)
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну не плохое решение. Главное что бы работало и радовало.
    Да, я по гарантии менял, потому что у меня Крот тогда ещё был. А так ремонт с с доставкой до Москвы и обратно занял месяц. Если бы Крота тогда не было, а нужно было пахать, я бы наверное тоже предпочёл сам сделать.
     
  7. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    У меня в доме к сожалению нет места для хранения МБ + прицеп, а отцеплять каждый день уж больно не охота, планирую к осени построить гараж для хранения тракторо-мото техники, тогда и будет МД всегда под крышей, а пока что на улице стоит при любой погоде :( но заводится всегда с первой потяжки :victory:

    снял небольшое видео о том что не боятся китайские моторы промокнуть :hello:
     
    Последнее редактирование: 01.06.15
  8. Житель Земли
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    10

    Житель Земли

    Живу здесь

    Житель Земли

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    10
    Маньяк!
     
  9. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Подскажите, такой зазор очень критичен? Безымянный_cr.jpg
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Pilgrim, Вы про шкивы? Не в одной плоскости? У меня где то 2мм зазор, пытался подвинуть двигатель, не получилось, оставил как есть. После фрезеровки проверил ремни, никакого износа не обнаружил. Ну видимо допустим такой зазор.
     
  11. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Да, про ремни...родные ремни менял, раньше зазора не было, а после замены никак не могу шкивы в одной плоскости выставить...
     
  12. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Отлично придумали!
     
  13. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    @алекссокол, Просто замечательный подрамник со ступицами. Выполнено, технологично и эстетично. Этакий КИТ для мотоблока. Подумай о такомже подрамнике на заказ, сколько будет стоить? На форуме найдутся желающие. Я бы на ось мотоблока применил звезды меньшего диаметра, чтобы понизить скорость при переходе на колёса жигули. Автоматом получаем больше крутящего момента.
    У меня есть схожая мысль, только + сиденье с рулевым управление на редукторе или рейке. Передняя подвеска или качалка, как на тракторе или независимая на рычагах с пружинами как на классике. Убираются рога, уменьшается база. Рулить легче, чем ворочить рога, когда прицеплен отвал или коса. Плюс вес седока на ведущей оси, добавит офигительно сцепление с грунтом, особенно его не хватает зимой с отвалом. Мысль могу озвчить в рисунке.
    От ЗИЛа использовал крестовину для сцепного?
     
  14. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Да куплю, с четырьмя издевательство)

    У меня таких (подобных) моторов четыре штуки в эксплуатации (мотоблок, мотособака, бензогенератор, газонокосилка и почти все китайские, кроме косилки, там Бригс стоит) и если из них уходит масло, то скорее вытекает серез прохудившуюся прокладку крышки картера) Моторчики очень надежные.
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Фрезы по инстиукции по три ряда на сторону, это максимум.
     
Статус темы:
Закрыта.