1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Ливны
    А какие у него ремни? Как у Салют-5?
     
  2. Kolaseek
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    36

    Kolaseek

    Живу здесь

    Kolaseek

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Старый Оскол
    Походу, да.
     
  3. ivvanko
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    15

    ivvanko

    Живу здесь

    ivvanko

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Через вторые руки знакомые предлагают купить Салют с итальянским двигателем.
    Что за движок, как себя ведет?
    Информацию у владелицы по телефону выпросить не смог, т. к. женщина в годах и внятно ничего не объяснила.
    Может кто-то подскажет что это за зверь?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Их давно не ставят, запчастей естественно нет, Хотя не часто они конечно и нужны. Отзывы о них разные, кто писал, что быстро вылетел, знаю владельца у которого он уже лет 12-13 не жалуется- без проблем Текумсен вроде называется? (вспоминал долго) Ну а так смотря какая цена, движок то сейчас не проблема. Взять Китайца, если что, Лифан например можно тыс за 5-ть взять. Нормальный движок, нареканий пока не слышал.
     
    Последнее редактирование: 18.11.13
  5. Kolaseek
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    36

    Kolaseek

    Живу здесь

    Kolaseek

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Старый Оскол
    Нашел видео на ютубе про Салют 100
     
  6. nehainik
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    nehainik

    Новичок

    nehainik

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рыльск
    Целину лучше всего проходить 2-3 раза. Рекомендую к стандартным фрезам купить две дополнительные. МБ идет устойчивее и его не кидает - усилия точно меньше прикладываешь, а результат - захват 1метр 5 см. Кстати смотрел свечку после 2-х сезонов немного з-я, поменял ради прикола на трехконтактную с ВАЗ21099 инжектор (одна старая осталась- рабочая) МБ завелся с полпинка Весной попробую на ней пахать
     
  7. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, Великие Гуру! У меня лет шесть стоит САЛЮТ СА-240 из подарочного фонда на консервации (что-то из Италии(, а инструкций по регулировкам и обслуживанию не дошли до меня. Карбюратор промыл аэрозольным ABRO (1. При запуске-часто шкив бьёт в обратку. 2. После 10-15 минут работы ловит "Клин". 3. Остывает - разбиваешь ладони п. 1, танцуешь 20 минут с бубном и с пускачем. Он заводится и опят по циклу пп. 2,3,1(.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В личке пообщались, давайте и тут, на всякий случай - может, ещё идеи будут какие.
    Я предложил проверить клапанные зазоры и довести их до 0,15 мм. Возможно, из-за увеличенного зазора выпускного клапана не срабатывает декомпрессор.

    А вот это:
    в смысле - глохнет сам по себе и не провернуть потом стартёром?
    По этому поводу пока не соображу. Вернее, по "не провернуть" - в первую очередь опять-таки клапана, а почему глохнет, надо уже дальше думать.

    Коллеги, у кого какие мнения по поводу? Что ещё может быть?
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Есть мнение. Просто этот движок уже поймал клин. И ничего ему не поможет. Просто ещё на мотоцикле такое проходил. Заводишь он нагревается и заклинивает. Остыл, можно снова завести. Не хотел озвучивать просто. Причину не знаю...
     
  10. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Данный аппарат мне достался девственно новым, т. е. первый запуск сделал я после промывки (без полной разборки) карбюратора. Изначально процесс запуска очень тяжелый-вал бьет в обратку (спецы из сервисного центра (в районе Шоссе Энтузиастов) сказали, что это такая фишка данного движка-т.е. без рывка шнурком ищешь свободный сектор вращения после тяжелого и в нем рывком заводишь). Хотя спецы с Пятницкого шоссе сказали, что такое возможно из-за масла, т. к. масло нигде не менялось изначально. Как только проходит 10-15 минут работы движка-1. он глохнет. 2. шнурком стартера или руками за маховик-не провернешь вал (в моем понятии-клин(. 3. остывает (ну около 30-40 минут) - вал освобождается, т. е. вращается.
     
  11. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Думал, что надо выставить зажигание позже, но данная процедура конструктивно не возможна (Обратный рывок Ладони отбивает очень серьезно. Заведенным работает очень тихо и спокойно. Т. к. нет никакой документации, может я что-то не так делаю-это по поводу рычага на карбюраторе HOT - ? (не могу вспомнить по памяти-аппарат в деревне стоит до весенней пахоты)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну это обычный запуск. Всё правильно так и надо!
    Насчёт масла ерунда. Хотя если он долго простоял, поменять не мешает. Машину если покупаете с рук, будете слушать бывшего владельца, что он недавно его менял? нет конечно. Сам поменял, сам знаешь когда.
    Да, к сожалению. угол опережения зажигания на движках данного типа можно изменить весьма не значительно, что практически не влияет на работу двигателя.
    Я про мотоцикл чего (только не про обратный удар, кстати вспомнил, бывает у них обратный удар. Если шпонка маховика оборвалась и маховик сместился.) А на мотоцикле было менял кольца, тепловой зазор не посмотрел сразу. компрессия- зашибись, заводится с полтычка, 10-ть минут работает и клин, стартер не провернуть... Остывает в течение получаса, можно снова завести. Не дождался пока притрутся кольца, обратно разобрал, надфилем подточил кольца и порядок. Хотя конечно операция довольно трудоёмкая. Как минимум прокладка головки и цилиндра нужна.
     
  13. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Нужно обкатывать. Раз новый. Как притрется всё будет хорошо. На автомобилях прихватывает и тут не мудрено.
     
  14. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Зажигание невозможно изменить вообще ни в каких пределах. Шпонка на месте. Батя замучившись с аппаратом, пробывал уменьшить толщину шпонки, чтобы зажигание позже сделать, но эффект нулевой и без изменений(. Только, что общался с Батей и появились дополнения с коррекцией моего опуса-Теперь горячий двигатель останавливается и клинит, Батя снимает ремень и руками может провернуть вал, с энной попытки движок запускается и потом опять по кругу(
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Об она... Поподробнее можно? Ремни сцепления снимает?
     
Статус темы:
Закрыта.