1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Да, снимает ремень сцепления и вал руками проворачивает. Всего этого он добился без моего участия. Я пробывал не снимая ремень (ремень-то еще новый (9-ти летний), в общем видать у меня силенок маловато чтобы провернуть вал с редуктором), хотя пытался чисто вал только сдвинуть.
     
  2. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Ремни сцепления тут ни при чём, когда не выжат рычаг сцепления ремни не влияют на работу шкива двигателя.
     
  3. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Когда стоял ремень, то вал вращался свободно-т.е. передача выключена и усилия не передавались на редуктор (вал отбора мощности-кажется так называется).
     
  4. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Просто мне явно было не удобно подлезть, да и силенок видать не хватило) с одетым ремнем провернуть вал, а у Бати все вот так сложилось.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... Никак не найду по этим двигателям ничего:mad:
    Неужели он без декомпрессорного механизма? Уж, вроде, таких никто не выпускает лет 20.
    @Alexey13555, посмотрите Вы всё-таки зазоры в приводе клапанов...
    Если всё в норме, при медленном вращении коленвала должно быть на 2 его оборота 3 движения клапанов - откроется выпускной, закроется. Потом сразу впускной откроется-закроется, а потом, при подходе поршня к следующей верхней мёртвой точке, должен ещё дёрнуться выпускной - это он сбрасывает давление при такте сжатия.
    А когда коленвал наберёт обороты чуть ниже холостого хода, декомпрессор отойдёт и останется только два открытия клапанов - это уже во время работы.
     
  6. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Во-во и я не могу найти(-поэтому и обращаюсь за помощью к Вам Всем!). Двигатель снят с рамы и готов к осмотру), но находится в деревне, а я не разбираюсь в данных механизмах. По жизни электроника, да по Службе СГУ и ВЧ связь
     
  7. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Извините! я не специально цитирую(-исправлюсь и буду внимательнее
     
  8. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Смог найти вот близкое к своему
     

    Вложения:

  9. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    То есть от руки за шкив он проворачивается, а за шмыргалку не крутиться (пока не остынет) или теперь уже и за шмыргалку крутиться?
     
  10. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Не-аа-НЕ КРУТИТСЯ. Веревочка не катит-один раз её оторвали(. А двумя руками-проворачивается
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Olegych, Акак про ремень тогда получается? фигня какая то. Ощущение, что редуктор как будто клинит. Хотя бред полный. Пока сцепление не выжмешь, редуктор не работает...
     
  12. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Я плохо наверное объяснил своими словами.(. Дело в том, что мотоблок я не разбирал до основания. Промыл, залил бензин и начал запускать. Т. к. процесс запуска тяжел-снял кожух приводных ремней (думал что ремень натянут, но вал двигателя не тянул - не вращал ремень)-он завелся с энной попытки-остановился и выше перечисленные мои действия. А после как выяснилось-Батя в момент клина для удобства снял ремень и провернул руками. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ (в одном был обрыв веревки) ВЕРЕВКОЙ СТАРТЕРА НЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО ПРОВЕРНУТЬ ВАЛ, пока двигатель (в моём случае) не остывал
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не знаю. У меня мнение только одно. Клинит он при нагреве. Другого объяснения не нахожу.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это можно к любым движкам отнести.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, может, не настроены удерживающие детали (не знаю, как правильно они называются), которые придерживают ремень около ведущего шкива? Тогда ремень будет "вести" при отпущенном сцеплении.

    А свечу вывернуть всё равно нужно попробовать. Если без неё не упирается двигатель, значит, компрессия такая здоровенная. А если упирается - клин внутри движка искать.
     
Статус темы:
Закрыта.