1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Да-Да. Без свечи легко-ЛЕГКО, только воздух выкидывает)-это я делал на холодном и теплом движке
     
  2. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Olegych клапанные зазоры я в обязательном порядке посмотрю. Может прихвачу движок, если жена разрешит дома заниматься, в эти выхи. Только что-то не пойму как мне отследить этот момент - "Потом сразу впускной откроется-закроется, а потом, при подходе поршня к следующей верхней мёртвой точке, должен ещё дёрнуться выпускной - это он сбрасывает давление при такте сжатия."
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Olegych, Кто бы спорил, но не я. Лишним никогда ничего не бывает.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Alexey13555, это видно при снятой клапанной крышке - у них ходы большие, а срабатывание на декомпрессор иногда не очень заметно, так я пальцем прижимаю коромысло выпускного клапана и палец чувствует движение.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Тогда @Olegych, прав! Смотрите зазоры.
    Проще это будеть выглядеть так: У одноцилиндровых движков за такт работы поршень два раза подходит в ВМТ (Верхнюю Мёртвую Точку) смотрите тот такт когда поршень в ВМТ и обе клапана закрыты (в одном из них какой то клапан зажат, должны быть свободны) Впускной клапан со стороны карбюратора, зазор 0,15 мм, выпускной со стороны глушителя, зазор 0,20 мм.
     
  6. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    А Olegych придлогал сделать все клапанные зазоры по 0,15:ogo:. И какие номиналы зазоров на Холодный и Прогретый Двигатели. Мне в предыдущих постах указаны размеры на Холодный или как двигатель?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вообще клапана рекомендуется регулировать при 20-ти градусах по Цельсию.
     
  8. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Большое Спасибо, Великим Гуру Сайта! Но у меня еще теплится Надежда найти техническую и полезную инфу, а так же отчитаться о результатах моего обращения.
     
  9. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Ответе мне напоследок - Мне такие размеры выставлять - Впускной клапан со стороны карбюратора, зазор 0,15 мм, выпускной со стороны глушителя, зазор 0,20 мм или все по 0,15 мм при 20-ти градусах по Цельсию?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Правильно 0,15 мм впускной и 0,20 мм выпускной. @Olegych, просто сказал так, что меньше щупов надо. Страшного ничего не будет. Просто выпускной клапан больше греется и тепловой зазор, по правильному, у него должен быть чуть больше. Но не более 0,2 мм иначе как раз декомпрессор работать и не будет.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно, выпускной по науке должен быть больше.
    Просто там установка зазоров не настолько точная, как на автомобильном двигателе и погрешность всё равно будет. Если даже поставить оба по 0,15, перебоев не должно быть. И экономичность, и мощность практически не пострадают - не те двигатели, чтобы так тонко чувствовать.
    В общем, если есть желание сделать всё по науке, то выпускной нужно делать больше, а если быстро - оба одинаково (всё равно точно не будет)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это точно. Пытался выставить точно, проворачиваешь такт, уже не так... Почему не знаю, но точно выставить практически не реально.
     
    Последнее редактирование: 27.11.13
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Технология где то описывалась не раз, но пусть будет:
    Выворачиваем свечу, снимаем крышку клапанной коробки. Берём карандаш, или палочку любую.
    Проворачиваем коленвал стартёром, через свечное отверстие палочкой достаём поршень. Примерно в самом верху смотрим клапана - приводы должны оба болтаться. Если один зажат, проворачиваем коленвал ещё на один оборот. Точно ВМТ ловить не надо, не принципиально. Так, вверху, и ладно.
    И регулируем зазоры. Щуп должен протаскиваться с небольшим усилием.
    Потом проворачиваем коленвал на два оборота и проверяем ещё раз. (Что будет, Валерий уже написал:)])
    Если сильно ушло, регулируем ещё раз. Но я обычно не трогаю, если щуп не зажимает.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А! и 20 градусов - не принципиально. Приводы короткие и стержни клапанов короткие, теплового изменения на + - 5 градусов не заметно даже теоретически. Так что - остывший двигатель при комнатной температуре. Как то так.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Olegych, всё описал правильно. А почему
    Вы куда то пропадать собрались? Та, по крайней мере не честно...[/QUOTE]
     
Статус темы:
Закрыта.