1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Тоже уже было
     

    Вложения:

  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    :)]:aga: А у четырех цилиндровых, сколько раз за такт подходит к ВМТ ?
    Валерич, ни у какого двигателя, с любым количеством цилиндров, поршень не приходит два раза за такт в ВМТ. Такт, это движение поршня от одной крайней мертвой точки к другой. Что бы поршень вернулся обратно в ВМТ нужно минимум два такта .
    Теперь попробую перевести правильную мысль Валерича, но не правильно сформулированную, на русский язык:
    У четырехтактного двигателя поршень бывает в ВМТ два раза за цикл, то есть весь рабочий цикл требует двух оборотов кол. вала двигателя.
    :)
     
  3. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Совершенно верно: 1 рабочий цикл > 2 рабочих хода + 2 холостых хода = 4 такта :)

    С уважением Андрей.
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Немного не так, нет двух рабочих и двух холостых ходов.
    1-й такт - впуск - начинается от ВМТ
    2-й такт - сжатие
    3-й такт - рабочий ход - начинается от ВМТ
    4-й такт - выпуск
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    1 цикл = 4 тактам, в этих 4 тактах всего один рабочий ход, это когда происходит горение, энергия химической реакции двигает поршень от ВМТ до НМТ, холостых ходов вааще нет. Для ясности перечислю все такты: 1) всасывание горючей смеси, поршень движется вниз, 2) сжатие, смесь сжимается, поршень идет вверх, 3) рабочий ход, смесь поджигается и движет поршень вниз, 4) выхлоп, очистка цилиндра от отработанных газов, поршень движется вверх.
    :)
     
  6. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Хмм, а может школьную программу по работе 4-ч тактного двигателя вынесем из обсуждения? Кто не знает как работают двигатели (двухтактный, четырёхтактный, роторнопоршневой, дизель и так далее) может заглянуть в ВиКи там не только расписано, но и на картинках, а то и с помощью видео показано.
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Кто знает, тот за помощью не обращается, помощь нужна когда не знаешь чего либо. Да, это школьная программа, но человеческая память так устроена, если к чему то долго не возвращаешься, забывается стирается. Можно и в вики глянуть, но люди выбирают данный сайт, что всех отпуливать к вики ?
     
  8. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Ну, вот что-то появилось у меня.) :pioner:Может кому что и пригодиться) Тиф файлы не грузятся (В общем нашел Родную инструкцию (2 шт. буклетов) По СА190 и СА240. попробую перевести в другой формат
     
  9. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Другой формат пробую вложить)
     

    Вложения:

  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Где то я такой движок уже видел...
     
  11. Alexey13555
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    Alexey13555

    Участник

    Alexey13555

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    ШО? :ogo: с такой же проблемой?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вот, спасибо. :super:
    В принципе, становится понятно, "откуда ноги растут" у проблемы с запуском.
    Не увидел я там декомпрессора на распредвале. Я уж думал, что такие перестали делать.
    Естественно, что его надо при запуске дёргать от всей души. В общем, ничего его не клинит, просто нужно стартёром проворачивать, ловить положение коленвала начало рабочего хода и от него раскручивать, пользуясь инерцией маховика. Шнур стартёра придётся не раз поменять, пока не попадётся самый прочный.
    Со временем, когда компрессия снизится, запуск будет полегче.
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Как вариант и дополнение к выше сказанному, мой Салют видимо с декомпресором, но тоже если неправильно заводить в руки отдает и в инструкции написано - вытянуть шнур до начала сопротивления, большего усилия, а потом рывок. Если сразу рывок, в спешке несколько раз так делал, то отдает по пальцам ладони хорошо.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    В соседней теме выложили фото! Очень даже оригинальное использование мотоблока. Кто видел такое в продаже?



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  15. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
Статус темы:
Закрыта.