1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не пойму. Вертикальный движок что ли?
     
  2. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    угу.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. По ним ничего не могу сказать. Я их плохо знаю.
     
  4. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    В полку владельцев Салют-100 прибыло! Встречайте...

    Купил самовывозом в Агротрейдинге за 20178 Руб. Двигатель - Лифан 6,5. за 40 минут собрали, залили жидкостями, завели - какая-никакая, а экономия ;) В деревне протяну на всякий еще раз.
    Навесное пока не брал, так как требует осмысления и финансов. к зиме скорее всего снегоуборщик к нему прицеплю. Плуг и окучник какие-то самодельные лежат, надо посмотреть как прикрутить
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @strazhnik, Поздравляю с приобретением. Пускай Салютик работает многие лета и не огорчает своего хозяина.
     
  6. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    Поздравляю, коллега, цена хорошая! Надеюсь, будем теперь совместно отчитываться об эксплуатации и проверять совместимость "дешевизны и сердитости". Мой мотоблок брался как универсальный помощник по хозяйству (газон рекультивировать, снег чистить, грядку под зелень, ну и всякие грязности-сыпучести-тяжести перемещать). Тележку уже в апреле покупать собираюсь. Да, полагаю полезным рычаг переключения скоростей в месте контакта с фиксатором (пластиной с полукруглыми впадинами) обернуть чем-нибудь виброизолирующим, чтоб не возникало резонансных колебаний при определенных оборотах двигателя (у меня приблизительно на 5/6 газа.
     
  7. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    Ну с, приступим с :) С утра вывела меня нечистая до ближайшего садового центра для покупки МБ Салют-5. Что я буду брать- был уверен сразу на 100% и ровно на столько же был уверен что меня не уговорят купить ни что иное. Так и вышло. Приехал к открытию. МБ стоят под открытым небом и их окатывают все из шланга водой. Мне такое зрелище не понравилось ни сколько. Ладно, смотрю- стоят пара Салют-5 с двигателем B&S- выбирай не хочу. Всё собрано и сверкает на солнце. Начинаю осматривать: у первого МБ ощущение что он стоит под открытым небом ещё с первой мировой войны- все торчащие вверх резьбы болтов ржавые как цвет соседского кота "Чубайса". Смотрю, а покрышки уже потрескались все! Да вы что, продаёте по цене нового! Второй экземпляр выглядел посвежее, наверное его собрали уже в Великую Отечественную... покрышки нормальные но ржааааааа... убить торгашей мало! Я понимаю что на Салюте красят по голому металлу и покраска она как бы для галочки... проще было бы термоусадкой защитить :)
    На моё несчастье, был в сборе ещё один Салют-5 но с Субаровским движком. Цена на 500руб. дороже американца. Но его собрали на днях и он был в наиболее товарном виде. Попросил проверить- всё ездит, переключает передачи, масло в норме. По высоте верхней кромки движка, МБ с Субаровским движком оказался 600мм а американцы примерно 650мм.
    Докупаю малые грунтозацепы (425*200мм) по диаметру штатных пневмоколёс, окучник однорядный, сцепку, картофелекопалку, два сменных ремня, масло. Гружусь и уезжаю. В то время как я уже проверял Салют- человек 8 пристально смотрели то на меня то Угру и Неву. примерялись. Потом пристали ко мне, мол- чего Салют покупаете? Объяснил про центр тяжести и прочие нюансы. Уезжая из центра я увидел толпу, облепившую Салюты... один точно мужик забирал. :) :) :) Нева и Угра нервно курили в стороне :)

    Кстати, МБС-5S поместился в хэтчбэк DAewoo MAtiz внимание: через заднюю дверь! Валить сиденья и вкатывать его через заднюю дверь даже не понадобилось! МБ нормально доехал в вертикальном положении стоя на сиденье! Однако!

    ПРиехал на участок, выкатил и сел за инструкцию. Их две: на МБ и на двигатель отдельно. Проштудировал. Плохо одно: в описании буквами нет ни одного рисунка или фото в тексте- нужно каждый раз листать в конец брошюры... ау, маркетологи, а Вам не трудно всё объединить! так инструкция рискует превратить в пыль будучи не дочитанной до середины. Паспорт на МБ- "универсальный"- в части рукояток управления на руле мой вариант отсутствует вообще... называется, додумывай сам... мы не гордые.
    Дальше, взял ключи и стал проверять натяжение ремней, протянул основную массу доступных болтов- без этого рашен танк в поле не выходит :)
    Затем, завёл МБ, прогрел и просто на разных передачах и походил за ним.- на второй не так уж он и бодр... для добавления прыти пришлось перевернуть шкив на оси двигателя на 180 градусов,- появилась резвость и ощущение прыти.
    Следующий этап- сборка фрез. Вопрос не сложный. Однако, одна из секций оказалась с деффектом- просверлили отверстие дальше от края и ось фиксации не вставлялась :( Пришлось на точиле довести до кондиции... другого абразива под рукой не оказалось. Пара секций оказалась оржавленными но изрядно политые маслом. Так что при покупке картонную коробку лучше распаковать и всё проверить.
    Замена колёс на фрезы- процесс не сложный. Дальше, начались ходовые испытания- участок примерно 5 соток, чернозём, после ручной копки картофеля в прошлом году- не перекапывался. В виду того, что двигатель проходит обкатку- о полной мощности и речи нет... едва-едва 50% а то и менее! Пришлось за несколько проходов подобрать высоту руля и отверстие в сошнике для торможения. Вершина пилотажа МБ- это оптимальный выбор газа и глубины заглубления сошника. Где почва рыхлая, заглубляться нужно больше, где почва плотная- меньше. Если заглубиться сошником много- фрезы зарываются и вся система буксует на месте. Я поставил сразу по 3 фрезы с каждой стороны- ИМХО, это обеспечивает большую площадь грунтозацепления и меньшую тенденцию закапываться под собственным весом. Иногда казалось, что нижняя часть редуктора- это сплошной тормоз- иногда МБ застревал именно на нём :( Т. о. нужна практика. По мере обкатки - посмотрим что получится на больших оборотах. Застрявший МБ иногда приходилось вправо-влево раскачивать и он выбирался сам а иногда реверс а потом вперёд. Сделав примерно по 3 три прохода по каждой полосе поля- земля стала как пух. Не вижу большой нужды скородить то что в результате получилось.
    Ну всё, первая работа сделана. Пригнал МБ к месту парковки и не расчитал газ- двигатель заглох. По инструкции надо дать на малых оборотах порабатать 3-4 мин. Стал заводить стартером как обычно... не знаю как это произошло но как только шнур втянулся до ручки, эту ручку оторвало и она прилетела мне в лицо! В этот момент из района стартера высыпалась пластмасса. Нет, я понимаю, что с Японией у нас до сих пор нет мирного договора, но при чём тут МБ! :) Ничего разбирать я не стал- это не моя проблема и ничем я помочь ситуации не могу. Гружу МБ в авто и лечу на всех порах в АСЦ. В АСЦ сразу заявили что такое не отремонтируют, мол надо инструкции читать. Всё сказанное приправляется изрядным слоем мата! Хорошо, сами языкам обучены- переходим на понятный язык... В результате мастер сбегал к директору и МБ согласились принять на ремонт. Утешили, что мне повезло т. к. МБ куплен сегодня! типа 1 год - это фигня!
    Дальше- лучше: выяснили, что гарантийный талон магазина не котируется и нужно было заполнить талон в паспорте самого МБ продавцом. Благо- они там все не далеко: помчался к ним... заполнили. Затем, выяснилось в АСЦ, что вместо года 2014 поставили 2013! Да вы там что, издеваетесь! В результате, в АСЦ забрали оба талона! Т. о. помимо физического воздействия на врага Японии, разработана и действует система психологического доведения противника до истерики и сумасшествия! Какие вам оранжевые революции!
    В результате, МБ сдан... порядка 10ти дней должно пройти. В АСЦ сказали что это редчайший случай. Салюты ломаются крайне редко. Правда один Салют стоял у них в ремонте... :)
    Я уже грешным делом думаю, что покупал то я МБ будучи уже собранным в магазине... ХЗ, м. б. они туда гаечку злонамеренно уронили или что прошляпили? А м. б. и заводской брак. Жена испугалась и вообще теперь будет максимально дистанцироваться от МБ! Но больше всего удивляет манера разговаривать с клиентами в АСЦ и умение констатировать факты с переложением вины на плечи клиента ещё даже не поняв в чём дело и не производя частичную разборку узла... хорошо что туда не полез сам, а так хотелось!
    Будем надеяться что это первый и последний косяк с этой моделью. Все торчащие резьбы решено после ремонта покрыть соответствующего цвета лаком для ногтей. МБС-5 действительно очень устойчив. РУчка сцепления несколько утомляет держать её всё время в движении, но, это дело привычки и элемент безопасности.
     
  8. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Мдеее, обычная практика наших продаванов в 99% случаев. До момента оплаты готовы тебе (простите за грубость) попу целовать. Но как только получил товарный чек "давай досвиданья"
    Ну а Вам, Kristall32RU, удачного завершения эпопеи с ремонтом. Чтобы был первый и последнийц, а МБ радовал Вас долгие годы, принимайте поздравления :super:
     
  9. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    @Kristall32RU, какие ужасы рассказываете :( надеюсь, починят или поменяют без проблем...

    я свой потому и брал в вышеназванной конторе (помимо вкусного ценника, но отнюдь не удачного расположения магазина), что его при тебе собирают - все новьё, никакой ржавчины, да и запах... запах новой вещи - его не подделаешь. МБ перевозил в машине совершенно спокойно, благо у меня салон легко трансформируется, разве что ручку управления ребята скрутили, хотя, ИМХО, в этом не было нужды. В субботу, когда повезу на дачу, попробую закатить его в салон машины без снятия ручки, а пока отстаивается в гараже.
    кстати, помимо литра масла 10w40 (подарок) в коробке с запчастями лежало 2! запасных зубчатых ремня.

    P. S. вопрос - открутил пробку на двигателе и с него полилось масло (правда оно было какое-то с пузырьками воздуха) - может увеличилось в объеме из-за этих пузырьков? двигатель при этом проработал минуту-две (завел проверить), даже не нагрелся особо. Это нормально? Насколько я помню Лифан это копия Хонды, а у нее уровень масла проверяется по щупу в пробке, и этот уровень должен быть чуть ниже заливного отверстия
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    По щупу никогда не проверяйте уровень масла:no:. Это не машина:no:. Масло должно быть залито по верхнюю нитку резьбы заливной горловинки, и оно даже может капать оттуда когда выворачиваешь пробку со щупом. Так что у Вас нормальный уровень, а пузырьки после остановки ДВС могут и быть, так как масло там гоняет (разбрызгивает) лопатка а не масляный насос.
     
  11. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    @Melared, спасибо, я примерно так и думал
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Всегда надо брать в не распакованной коробке, вскрывать проверять комплектацию и работоспособность.
    Выставочные образцы, лучше не трогать, а если их брать то требовать скидку.
    Вам, надо было составлять притензию, вести МБ в магазин, брать другой или требовать деньги, 14 дней ведь не прошли ?.
     
  13. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    Ладно, посмотрим, как прижимать по ЗоЗПП- осведомлён... будем надеяться что просто не повезло. Бывает ракету-носитель собирают, каждый узел по 100 раз проверяют а она отрывается на 100 метров от земли и большой "катуратш" :)
    Я тут подумал, а ведь держа ржавые Салюты они ведь делают рекламу Неве и Угре- с более дорогими ценниками. Это обычный приём, наглядно демонстрирующий, что за большие деньги ты получаешь и лучший товарный вид.
    Хочу сказать ещё по покрышкам- они какие то пластмассовые. На резину не похожи, поэтому их так и тянет провернуться и оторвать голову ниппелю. Лечение- только перекачка колёс :(
    P3270082.JPG
    Вот на полном фото не понимаю что за принцип крепления тросика газа к рычагу: на рычаге есть "бочонок" с отверстием и винтом по оси сверху- по идее- в это отверстие должен вставляться сам тросик и стопориться винтом, а тросик при сборке вставили в отверстие в самом рычаге где он без фиксации болтается и трётся. Так как правильно на самом деле? И у тросика газа со стороны двигателя болтается провод с клеммой типа "папа"- кудЫ её пихать? Думаю, что это какие то антистатические меры... в инструкции об этом ни звука!
    Да и по двигателю никаких указаний по регулировке частоты оборотов на холостом ходу и прочего... какие то элементы есть на карбюраторе но крутить их не зная- самоубийство. Причём, я не вижу на них обычной стопорной краски как после регулировки на заводе. Понятно, что Субару, ну а вдруг злодей в магазине при сборке прикололся? :)
    Кстати, кто какой бензин заливает?
    PS от прилетевшей ручки в лицо, теперь на лбу синяк буквой "С"- даст иш Субару! За непреднамеренное создание рекламы на лице без спроса у владельца лица, намерен подать в суд за компенсацию всего времени пребывания незаконной рекламы на лице :)]
     

    Вложения:

    • P3270066.JPG
    • P3270067.JPG
    • P3270068.JPG
    • P3270083.JPG
    Последнее редактирование: 27.03.14
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Kristall32RU, эти ДВС устанавливаются не только на мотоблоки, а также на всю другую технику, поэтому приводы могут быть различные. В Вашем случае сделано все верно. Папу никуда пихать не надо тоже именно по этой причине. Можно вольтметром попробовать замерить, есть ли напряжение на этом проводе. Если есть, тогда Вам вдвойне повезло, так как в этот ДВС интегрирован дополнительный модуль зажигания (генератор). Запускной канат не может так быстро выйти из строя как и сам кикстартер. Видимо досталось уже этому стартеру по полной программе. В каком году выпущен мотоблок?
     
  15. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Всем доброго времени суток.
    Вломился к вам по обычной причине: завтра стану счастливым обладателем Салют-100 Лифан. Продавец обещается привезти прямо на участок..)
    Вопросами обещаю без причины не докучать.
    Касательно отчетов, если сложится - отмечусь. Поскольку использовать МБ планирую не совсем ординарно, а именно - для вертикальной планировки участка. Поэтому, кроме стандартных комплектных фрез заказал в довесок отвал.
    Участок - жЭсточайшая целина, глина. Земли много, но время - не торопит - раз, часто в этом году ездить не придется - два, поскольку ждем в семье прибавление через месяц.
    Так что, появится что интересное, обязательно поделюсь.

    ПыСы. Всем спасибо за выложенную информацию - не поленился, прочитал всё. Почерпнул для себя полезностей всяких.
     
Статус темы:
Закрыта.