1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Да, не забыть переставить рукоятку сцепления вниз - может, держать потяжелее будет, зато безопаснее, как для себя, так и для насаждений: отпустил пальцы и сразу стоп!

    провел ревизию имеющегося навесного (остатки от дедушкиного самодельного МБ): плуг с минимальными переделками встаёт; окучник, кажется, тяжеловат, и тоже требует переделок. самодельные грунтозацепы примерно 600*150 нуждаются в ступице.

    спасибо, попробую поискать в завалах в гараже, когда-то владел "семёркой"
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Да не болезнь это, так надо делать всегда, насоса ускорителя то нет в данных карбюраторах, заводка на любом двигателе требует немного обогащенной смеси .
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Не соглашусь:no:. Или Вы имеете в виду китайские ДВС:faq:. Субару, B&S, ThorX точно лишены этих танцев. Про другие бренды не в курсе:|:. Хотя последнее время B&S испортился, так что и тут все можно ожидать.
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Если смесь изначально обогащенная, то конечно движок будет заводится и без подсоса. И тут дело не в брендах, карбюраторы конструктивно примерно все одинаковые. Тут еще зависит от того кто и как дергает веревку стартера, дернув по резче и заведется без подсоса, боле плавно - не заведется. Так зачем драть, прикрыл воздух легонько потянул, завелся, открыл на полную.
    P. S. Да и в инструкции черным по белому расписано как заводить двигатель, и ни чего не сказано, что горячий мотор не требует каких то манипуляций (не закрывать воздушную заслонку), в отличии от холодного .
     
    Последнее редактирование: 30.03.14
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Конструктивно да, но калибровочные отверстия китайцы не заморачиваются соблюдать наверное.
    Не замечал такого. Никогда на этих ДВС не дергал резко. Достаточно плавно достать половину шнурка, и двигатель уже тарахтит. На китайском клоне при прикрытой заслонке на половину тоже никогда не дергал резко. Если заслонка открыта, то хоть как дергай, двигатель не запустится. Да собственно о чем спорим:). Главное то что двигатели китайские в частности работают великолепно и при соответствующем бензине и обслуживании они еще и нас переживут:super:.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    @strazhnik, если будете сажать картошку то Вам для нарезки борозд и в дальнеёшем для окучивания понадобятся маленькие-узкие ГЗ 340х90 и окучник со сцепкой. Я например пользуюсь Всеволожской навеской вот такой: image (2).png image (3).png image (4).png
    Вот компоновка для нарезки борозд: Фото0540.jpg ГЗ конечно можно и побольше, но так как я покупал их для окучивания то пользуюсь как универсальными. Вот так я их устанавливаю для окучивания на узкий ход: Фото0500.jpg как видно по фото растояние между крайними точками ГЗ =28 см:ogo:,можно смело заезжать в междурядье:victory:.
    Ps. Аналогичную навеску можно подобрать и Гагаринского производства:).
     
    Последнее редактирование: 30.03.14
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Я вот что заметил на своем Прорабе, если скажем я заглушил мотор, ну там фрезы почистить или еще чего, не надолго, то заводится сразу и без подсоса, но остановившись на перекур минут там на 5-10, то заводится с прикрытым воздухом, може еще раза три-четыре дернуть и завелся бы, но я сразу закрываю воздух, легонько потянешь и он тарахтит. Так что я за болезнь это не считаю и недостатком тоже :)]
    Пока из своего небольшого опыта с китайдвижком, ни чего плохого сказать не могу, что будет дальше время покажет .
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Dachkin60, ну это знаете, надо приспосабливаться к каждому ДВС конкретно. Они тоже все разные по характеру как впрочем и жигули карбюраторные:). Сами же знаете наверняка что к приличной иномарке ни приспосабливать, да и вообще ничего не надо думать. Работает как надо и все!
    Да и никто (кроме Кардинала ;)) ничего плохого о китайцах не говорил однако. Отличные моторчики за свои деньги :super:.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Хотя по конструкции всё в них (B&S) проще и как бы надёжней чем в Хондо-подобных движках:ogo:,но всё время (судя по отзывам) какие то сбои в работе:faq::(.
     
    Последнее редактирование: 30.03.14
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Ну, не совсем отличного:no:,а точнее сказать удовлетворительного качества (из за повышенной вибраци и т. д) :).
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Leonidd, ну а ценник какой вкусный зато:super:. Только за одно это я обожаю китайские моторчики. Ремонтировать не надо, проще купить новый:aga:.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Выложите фото, бывает что самодельное навесное лучше чем промышленого изготовления. Думаю при подборе подходящей салютовской сцепки и дедушкина навеска пойдёт в дело.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Это главная причина по которой они пользуются повышенным спросом:aga:.Особенно при замене изношенных ДМ-овских движков на МБ-1 и МБ-2:victory:,а так же старых 2-х тактников на Кротах:super:.
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Вот нашёл в своей инструкции к Салюту вот такую картинку: Фото0635.jpg на ней есть амортизаторы (демпферы)- которые значительно смягчают вибрацию:super:,а в конструкции моего руля место для них не предусмотрено (пластинки между которыми находятся амортизаторы-расположены в плотную к трубе) и всё отдаётся в руки:mad:.Раньше когда стоял Бриггс вибрация не ощущалась вообще-поэтому и такая конструкция руля:).Надо что то придумывать:faq::)].
    А в обще какая это вибрация-так ерунда:)]?Когда то в молодости приходилось целый день работать отбойным молотком и к вечеру бывало ложкой в рот не попасть-вот тогда была вибрация:)].
     
    Последнее редактирование: 30.03.14
  15. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    Колеса у Вас "на широком ходу", от того и неповоротливость. И к дифференциалам лучше без спешки подходить, наверное, т. к. езда на телеге с ними небезопасна, да и надежность этого узла вызывала критику местных товарищей. Сомневаюсь и на счет перемещения мотоблока на транспортировочных колесиках сошника между грядок (принимая во внимание вес железяки, плотность грунта и площадь опоры). Думаю, спешка в принятии таких решений не будет Вам во благо. Вибрации после обкатки, скорее всего, уменьшатся.
     
Статус темы:
Закрыта.