1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    ну я как бы понимаю отличие подшипника скольжения от качения :) В принципе тут и ломаться нечему, кроме стопорного пружинного кольца, износ от трения может появиться лет через ...дцать, если конечно, металл не "китайский пластилин"
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да естественно! Ничего с этой железякой не будет. Я благодаря Вам решил свои диффы смазать хоть разок за несколько лет, хотя даже и в мыслях до этого не было:)].
     
  3. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Доброго времени суток, форумчане.
    Как и грозился, отписываюсь о первых результатах.
    Вчера с благородного позволения своей беременной супруги был отпущен на сельскохозяйственные работы.
    Три медведя (я, мой отец и тесть - все Михаилы) с вожделением загрузились в машину и поехали на свежий воздух. Пока я безудержно заканчивал чистку сада при помощи бензопилы, старшее поколение коллективным разумом разбиралось в инструкции по сборке. Самой глобальной проблемой на этой стадии оказалось лишь то, что в комплекте болтов для сборки фрез один из болтов оказался без резьбы. Поискав по сусекам проблема была решена. В виду возрастных критериев, я был оставлен один на один с красным зверем и целиной. Учитывая ограничения во времени, в качестве испытательного полигона был выбран небольшой участок в пару соток.
    В общем, краткие впечатления того, как я, архитектор до мозга костей, с удовольствием превращаюсь в ослика-огородника:
    - во-первых, вспоминая рекламу игры "баланс", я довольно быстро пришел к выводу, что главное - равновесие. Сразу отвечая на один из первых вопросов стакан водки, скажу, что укатать целину, не паханую несколько лет на глинистых почвах, реально. Имея опыт, очевидно, даже не сложно. Мне же, человеку, впервые взявшемуся за подобный аппарат, превратить первые погонные метры эксплуатации в квадратные оказалось не просто. Принцип работы с фрезами приходилось осваивать по ходу. Усложняло процесс состояние земли (естественные канавки-водотоки, куча кочек, кротовьи норы, закопанное наследие в виде проволоки, тряпок и т. п.). Усложняло, но и помогало.
    - во-вторых, strazhnik, чем обосновано желание перенести ручку сцепления вниз? Я могу обосновать это только лишь длительным стажем вождения мотоцикла, по-скольку, обучаясь работе на МБ, пришел к выводу, что, по-моему, придерживая аппарат сверху, дополнительно сжимать ручку пальцами - не комильфо. Повторю: по-моему (я же не настоящий сварщик).
    - в-третьих, первый блин - комом. Без казусов не обошлось. После трех-четырех первых проходок туда-сюда МБ покряхтел и заглох, после чего заводиться отказался. Вспоминая отзывы про старт с "пол-тычка" в любых условиях, я хотел было подрасстроиться. В первую очередь было проверено наличие бензина в баке. Как ни странно, он был. После продолжительных дерганий стартера и воспоминаний о бензопиле, я стал опасаться, что залил свечу. Это переломным моментом. Сняв кожух для доступа к свече было обнаружено, что, всего-навсего (правда, вопрос: как?) со свечи съехал колпачек. Надвинув его в положенное положение мы разрешили проблему.

    Результат: две проходки в двух перпендикулярных направлениях. Работал на 6-ти фрезах, причем проход в обратную сторону делал на половину захватывая прошлую полосу (двигался челноком).
    Работой МБ доволен больше, чем собой. Хотя, что тут говорить - учиться, учиться и, еще раз, учиться.
    20140405_180613.jpg
    В нижней правой части снимка видно существующее положение вещей на участке.
    Думаю, еще две проходки на обрабатываемом участке на 2 передачи и земля приобрете вид, которого я жду...)

    Извините, что много букв, но короче - не получалось...)
     
  4. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    подсказали владельцы других МБ... на цыклах не ездил, боюсь я их, все педали кручу по старинке :) Все очень просто, если ручку перевернуть, то держать ее надо будет пальцами, а не ладонью сверху - как следствие: быстрее реакция на останов. из минусов - нагрузка на пальцы. Сам еще не испытывал - в деревне стаявший было снег лег опять, грунт еще не прогрелся.
     
  5. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Нуууууууууууу...
    Может, подрасту - пойму...) Моего 3-х часового стажа мало для спора. Но часть времени я, таки, думал над этим предложением. Вывод - озвучил выше.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну вот на Каймане сделано (ручки) похоже как Вы и хотите уже на заводе ;) DSCN1103.JPG
     
  7. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    для неграмотных: а вторая - зачем?
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Реверс заднего хода.
     
  9. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    А, вот, может, кто ответит...
    Не нашел ссылку, но где-то тут была ссылочка на сравнительный тест-драйв салюта, по-моему, с невой. Так вот, испытатели там перед фрезами проходили активным ротором. Посмотрев в течение своего первого опыта, как при первой проходке на 1 скорости на фрезы траву мотает, вопрос:
    имеет смысл ротором заморачиваться или забить болт? Пройтись три-четыре раза мне не сложно, а вот тестя моего тема с роторами заинтересовала. Он, как великий самоделкин, уже продумывает, где рессорной стали надыбать...)
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @muckl, по-моему тут нет у нас фанатов активных роторов, хотя могу и ошибаться. Посмотрите на Мастер Сити.
     
  11. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    На нет и суда нет, я, всего-лишь, хотел спросить мнение...:pioner:
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
  13. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    спасибо, глянем
     
  14. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Покурив благородно предоставленную Melared ссылку, было принято коллективное решение, что "активные роторы" наш случай. Будем двигаться в этом направлении. Поскольку у нас в Минске оный девайс предлагают только для итальянской техники, решили изготовить самостоятельно.
    Продолжение - следует.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Все правильно. Если сверху ручка сцепления рука меньше устает. А для отключения в принципе без разницы просто руку сбрасываешь но это с опытом приходит.
    Без опыта да при заднем ходе некоторые просто пугаются и забывают как остановить культиватор :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.