1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    А мы сегодня сменили капитально «коня»: у старого стал спадать ремень из-за убитого буртика прижимного ролика сцепления. За час убило два ремня. Поставил новые- они спадают. Подвинул двигатель вперёд до отказа- перестало сцепление выключаться! Это не дело. Привёз МБ продавану. Продаван подписал претензию, но без заключения АСЦ никаких возвратов денег! Повезли МБ в АСЦ с продаваном. Пока ребята слушали, нюхали, смотрели- продаван исчезает на другой конец города. Делать не чего: отдал МБ в АСЦ и получил талон. Спасибо юристам на соседнем форуме- пояснили коварный замысел: за 10 дней АСЦ чинит МБ. Продаван просит предъявить МБ а он уже исправен, значит, повода возвращать деньги или менять МБ нет. Хитро (5 баллов).

    Сегодня утром я прибыл в АСЦ. Попросил бумагу, что МБ был в ремонте первый раз, что делали, даты, печать и тех. заключение о выявленной проблеме во второй раз. Вышел зам. директора и сказал что тех. заключений не выдаём! А они вообще там ничего не выдают: при мне человек 5 получали отремонтированный инструмент- никому не давали неисправные детали, хотя случаи не гарантийные. На вопрос «что было»- девица просила сходить к «ребятам» и у них узнать. Клиент пожимал плечами, платил купюры и удалялся. В этом АСЦ, вероятно, никогда не читали ГОСТ и Правила бытового обслуживания.

    Хорошо, отдавайте МБ, ремонт не нужен. Я его отдаю продавану- пусть он решает вопросы. В итоге, 1,5 часа ожидания и настоятельных бесед как продаван согласен поменять МБ. Отлично! Выкатили новый Салют -5 Субару- всё хорошо только вот пластина крепления сошника приварена криво. да так криво что видно о-го-го! L Продаван негодует. Я согласен ехать в соседний филиал и взять Субару там. Продаван настаивает что обмен только тут! Хорошо! Через пару часов притащили новый Субару. Осмотрели- проблем нет. На ходу- опробовали. Забрал, доволен. Спросил- всё ли на месте- масло и т. п. В двигателе проверили а в редукторе убедили что есть. Дома нашёл в коробке щуп для уровня масла в редукторе- померил и ахнул- уровень 3мм! Маленькие лгунишки?

    Теперь нужно искать масло для редуктора.

    Дали новый паспорт с новой гарантией и новым сроком 15 дней (тьфу-тьфу). Провод из тросика газа подключён вместо выключателя массы- значит, можно глушить МБ с руля. У Салюта-100 вообще кнопка "стоп" врезана на руле. А у Субару сам выключатель массы висит в воздухе!

    Что странно: крышка стартера у Лифана, Бригс энд Страттон- металлические, а у Субару- пластмасса!

    Универсальные Грунтозацепы диаметром около 600мм не подходят для Салютов :( Чё делать и где купить большие- неизвестно. От 460мм толку будет не много больше.

    Теперь договорился с соседкой чтобы 5 часов поработать на её земле и потом ещё 15 для обкатки. Свои наделы укультивированы до неприлично отличного состояния, что проваливаюсь под землю когда хожу там :)
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да. Только на ладони мазоль. У меня на Кроте сверху была. Ладонь болела постоянно. Мазоль огромная была. А пальцами держать, руку сводит периодически.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Kristall32RU, У меня в первые две недели вал редуктора лопнул. Ничего. Поменяли. Признали заводской брак. С тех пор езжу. Ноу проблем. Я свой Салют так люблю! Просто обожаю. Я на нём км за 5-ть ездил. И он меня всегда вывозил обратно - домой.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А мне первый выкатили видно было что ручки сбоку стоят и прямо не выставить. :)
     
  5. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Простите, а где на моем Салюте кнопка? я вообще глушу, выставляя сектор газа на ноль: он сам глохнет. и переключателя (рис 16 и 20) из мануала как-то не нашел пока. может, плохо смотрел?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит у Вашего МБ глушилка в сектор газа интегрирована, ведь не зря они пишут в мануале что конструкция может меняться.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @strazhnik, вернее не в сам сектор, а в тягу дроссельной заслонки карбюратора которая замыкает провод на массу.
     
  8. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    на руле салют-100 стоит распорка и в неё врезана кнопка "стоп". Правда, на том Салют-100 стоял двиЖитель Хонда.
    вообще, не вижу проблемы сделать элемент быстрого выключения движка по принципу аквабайка: берём деревянную прищепку. На её губках делаем два контакта которые должны быть замкнуты при нормальном состоянии прищепки. Прищепку приматываем изолентой к рулю. Контакты присоединяем параллельно выключателю массы. Между губок прищепки вставляем пластику из диэлектрика и, просверлив в ней отверстие привязываем прочную нить. второй её конец к руке или браслету на руке. В рабочем положении- контакты разомкнуты и двигатель работает. В случае ЧП- дёргаем руку, пластинка выскакивает, контакты замыкаются и двигатель глохнет. Не знаю почему производители ещё не применили этот метод- цена внедрения "пол копейки"
    PS кстати, метод "прищепки" можно использовать и для охраны своих МБ и наделов, присоединив контакты к автономной сирене и поставив растяжку из лески.
     
  9. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    это замечательно! Только побывав в вышеописанном АСЦ- у меня ни осталось никакой уверенности. Там все сверху связаны поэтому не всегда очевидный брак признаётся по-честному. Независимых экспертиз по МБ в провинциях может и не быть вовсе. Спасибо заводу, написали в Паспорте: если что- присылайте прямо к нам! :)]
     
  10. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    это учебная модель для автошкол. вторая- для инструктора :)] у них, наверное, за границей предусматриваются права на МБ и МБ с прицепом :)] :)] :)]
     
  11. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    скорее всего так и есть, уж больно он резко стопится, не похоже что бензин весь в карбюраторе выработался
     
  12. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Я, конечно, далек от того, чтобы называться опытным пользователем, но перед покупкой тему шерстил. По-моему, в С-100 довольно грамотно продумано большинство моментов. Максимум управления перенесен на руль (в зону непосредственной доступности на расстоянии вытянутой руки), расположение рукоятки сцепления, опять же, сверху, по-моему, удобнее; отключение газа в комплексе с регулировкой подачи топлива - сравнивая даже с предыдущими моделями - прогресс -на лицо..)

    Понятно, что нет пределов совершенству, а также то, что каждый подстраивает что-то под себя.
    Моя жена прищепкой, например, ремень безопасности в машине пристегивает, чтобы не давил...)
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Мозолей от ручки нет и не было ни когда.
    на кроте всю жизнь рачка сцепления находится снизу на правой рукоятке, поэтому сцепление держат пальцами. Путаешь Валера.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Блин. А на чём же тогда? помню упор этот в ладонь... Ладонь болела конкретно. Тьфу блин. Так наоборот на Салюте. :)
     
  15. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    мне 100-ый не понравился обилием тросов с руля на переключение передач. С виду покрашен лучше чем 5-ый. Остальная концепция схожа с "пятёркой". ИМХО- МБ это не автомобиль: частое переключение передач не нужно, тем паче что для ощутимой разницы нужно переворачивать шкив на двигателе.
     
Статус темы:
Закрыта.