1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    В некоторых случаях бывает очень нужно (например, реверс при работе снегоуборщиком или сенокосилкой, разворот с телегой...). Кроме того, поскольку между переворотом шкива (радиусом ручьев) и всеми скоростями редуктора зависимость будет прямопропорциональная, то на надобности или удобстве переключения передач эта зависимость в большинстве случаев не должна отразиться.
     
  2. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    Заметил, что положения ручки переключения скоростей отличается от инструкции у Салют-5: так, например, 2я передача должна быть строго вертикально а у меня она на 20 градусов правее включается... и на прежднем МБ было также. М. б. ручка прикручена неправильно или завод внёс изменения забыв исправить в паспорте?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    В какие Вы дебри лезете... Просто офигеваю. Просто интересно зачем Вам это надо? А ничего что нейтраль между первой и второй передачей тоже в паспорте не указана? Меня по первости интересовал вопрос как чётко включить передачу. А остальное не фига не интересовало.
     
  4. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Йа-йа, на цюрлих.
    Вопрос четкого включения первой передачи - это даааа... Несколько раз промахивался. Приходилось тихонько шепотом извиняться перед МБ за собственную криворукость..:|:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну я не извинялся, я щупал.
     
  6. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    как хорошо, что сотка избавлена от этой проблемы... ну почти :) один раз все же не довёл переключатель до фиксации, как следствие давно забытый скрежет коробки от "классики"
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну ни как она не избавлена. Не хотите же сказать что на ней синхронизаторы поставили? Ну а поскольку их нет, то привыкнуть надо просто. Благо на ходу переключение передач не требуется.
     
  8. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Как ни жаль, именно сотка...(
    Правда, как писал ранее, валю всё на собственные кривые руки.
    именно
     
  9. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    а в чём "дебри" то состоят! Завод приложил инструкцию, по факту- есть отличия, хочется узнать у всех ли так... всё. Что не так?
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имеете в виду наклейку на крыле мотоблока? Так она схематична и показывает расположение передач, а не угол поворота рычага. Мне как-то в голову не приходило угол измерять, нарисовано понятно, передачи включаются соответственно схеме - что и требуется.
    P. S. у меня вторая прибл. на 1 час.
     
  11. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Всем доброго времени суток.
    Завтра - пасха, поэтому сегодняшний день был посвящен сельхозработам.
    Как раз пару часов нужно было дообкатать своего зверя.
    Процесс прошел нормально с одним только НО...
    На тросе сцепления один виток оказался не закреплен либо оборвался внизу, и в процессе выжимания/отпускания ручки сцепления, возле ручки, в итоге, оказался целый моток из этого витка. Пришлось снимать ручку и разматывать проволоку. Пробовал вытянуть остаток из кожуха - да где ж там...
    Насколько я понял, отжимая и отпуская ручку, виток постепенно вытягивался.

    Так вот, вопрос. Ведь, чисто гипотетически, оборваться один виток из всего троса не мог? Можно рассчитывать, что это - некая заводская недоделка при сборке и креплении троса?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Честно, такой проблемы не видел, и чисто гипотетически никак допустить не могу! Не сростается что то. Тросик длиннее быть не может! Тем более чтобы петлями заворачиваться. Хрень какая то!
     
  13. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Факт - было.
    Но суть не в том, что тросик длиннее, а в том, что всего одна проволочка из всего троса оборвалась (или была не закреплена у редуктора). Т. е., в процессе натяжения троса эта проволочка вылезала из кожуха, а обратно - не залезала. Так и получился моток на ручке возле болта регулировки сцепления.
    Сорь, но фотографий не делал, но, если посмотреть на тросик возле редуктора четко виден пропуск одной проволоки в тросе. Сказать, что я сильно переживаю по этому поводу - так вот, не очень. Вот, если еще одна проволочка убежит - тогда, наверное, стоит задуматься. А спросил так, может кто сталкивался...
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну так тут. Первый вариант: Вытащите тросик назад, скрутите, и обратно вставьте и зажмите (вообще то это самый правильный способ и желательный) Второй: откусите этот провод, раз мешает. Но я бы первый предпочёл! И Извините, Разъединить жилы можно было только по пьяни. Хотя я менял по пьяни, получилось раза с третьего. Но получилось! Собрался просто.
     
  15. muckl
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    muckl

    Участник

    muckl

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Христос воскрес!

    Как ни жаль, но по месту был исполнен второй вариант.
    Да и восстановить заводскую намотку в боевых - условиях, думаю, мало реальная идея.
    А вот залезть, все таки, проверить крепление троса - думаю, придется в следующий заезд. Как раз совпадает со временем ТО после обкатки..)
     
Статус темы:
Закрыта.