1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Уважаемый Алексей ака КрюкК, пожалуйста, загоните ваш пост в MS Word или любую аналогичную программу и посчитайте количество ошибок. Или, если совсем лениво, включите проверку на ошибки прямо в браузере, они почти все это умеют. я не граммар-наци, но, поверьте, читать это просто невозможно!
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Фрезы там идут в комплекте, удлинители осей тоже (если нет то купить).Для нарезки и последующего окучивания нужны узкие грунтозацепы небольшого диаметра (340-350мм),у меня вот такие ГЗ 340х90 image (2).png и ушастый окучник image (3).png со сцепкой image (4).png
    Вот пожалуй и всё что нужно для начала. Эта навеска Всеволожская. Если у Вас в продаже нету такого -то можно подобрать аналоги от другого производителя.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Значит ГЗ не достаточно малые у меня 340/90 никаких проблем DSC01858.JPG
    А резиновые штатные у Вас дутики? Дело в том, что для удешевления производства, вместо литых родных, стали ставить дутики Китайские, а они размером немного, но больше. Вот они и цепляют. А доп крылья, большинство и не ставят. У меня где то новые так и лежат, даже не применял. Да они только для работы с фрезами. И смысла их ставить, снимать, не вижу. Да даже представить не могу как под ними фрезы снять или одеть, обязательно снимать их, а оно надо, лишние заморочки.
     
  4. Vlakes
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30

    Vlakes

    Живу здесь

    Vlakes

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @КрюкК, Вот вы крюк дали, это вы на ярославке в магазин в Тарасовке? Вам наверное ближе агротрейдинг был-бы.
     
  5. КрюкК
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7

    КрюкК

    Участник

    КрюкК

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Домодедово
    У меня нет в айпаде такой программы, ну написал как сумел
     
  6. КрюкК
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7

    КрюкК

    Участник

    КрюкК

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Домодедово
    В Тарасовку я поехал из-за акции, да и варио там подешевле
     
  7. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    удлинители осей- есть, сцепка универсальная с червячным регулятором тоже есть и ГЗ малые широкие. Кстати, в сети есть ролик как из бетона сделать (залить) недорогие ГЗ для колёс.
     
  8. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    дело в том что плоскости к которым крепятся крылья итак подняли искусственно- под них подложили гайки! :) Насчёт снятия\одевания фрез под крыльями- у меня стоят новые шпильки с "ДУГАМИ" а не как шпильки на фрезах- с такими в разы удобнее снимать даже вслепую. Колёса у меня как на китайской тележке с обилием болтов... покрышки жёсткие. Если недокачать- срежет сосок ниппеля.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну с крыльями основными DSC01809.JPG без доп крыла то и так не проблема. Отвёртку в кольцо и дёргал. А вот если доп крылья поставить. Мне так не дотянуться будет и не нагнуться. Лёжа только если. :) А шпильки такие у Вас? DSC02226.JPG Я себе таких прикупил. Осенью уже пользовался. Нормально.
    Ну да они и есть Китайские. Родные полностью литые, плоские. Фото у меня не очень. На одной на втором плане DSC02203.JPG На другой общий план DSC01814.JPG Вот они родные. Ни за что не цепляют и не нипелей нет. Правда они пожёще. А с проблемой срезания сосков я тоже знаком, на телеге такие.
     
  10. КрюкК
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7

    КрюкК

    Участник

    КрюкК

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Домодедово
    Спас
    Скажите, а окучник надо брать регулируемый?
     
  11. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    сейчас во всем известном магазине продается новая вариация этой шпильки. напоминает лук, где тетива - сама шпилька, а дуга - это пружинная петля-застежка, она закреплена на одном конце, на другой просто натягивается петлей, тем самым запирая. Очень просто и удобно пользоваться, жаль, сфотографировать не догадался. Если что, на выходных щелкну

    P. s. а стол на бережку стоит - один в один мой, также фанера задрана ;)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну я понял суть.
    :) Да по моему, этих столов раньше у кого только не было. У мамы в квартире он до сих пор жив. Правда он сделан попрочнее, чем этот.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Да, конечно регулируемый. Окучник и сцепка должны быть от одного производителя. Основные производители Всеволожск и Гагарин. То есть всеволожскую навеску можно прикрепить только к всеволожской сцепке, а гагаринскую только к гагаринской:um:.Грунтозацепы можно любые подходящие по размеру-главное чтобы узкие (90-100мм) и не большого диаметра (340-350мм).Вот прайс Всеволожский https://vrmz.org/price_p.php?secid=6 ,а вот Гагаринский http://prodacha.ru/shop/CID_159.html
     
  14. КрюкК
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7

    КрюкК

    Участник

    КрюкК

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Домодедово
    Спасибо Леонид, все ясно и понятно! И без понтов)
     
  15. упертый
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    упертый

    Участник

    упертый

    Участник

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Azn
    Добрый день уважаемые "салютоводы" Вчера стал обладателем 100-ки, сбылась мечта... Смущает один момент, не смог найти ответа, или плохо искал? Вообщем, мне так кажется или на самом деле, натяжение ремней вроде как слабое. При нажатом сцеплении ремни можно легко прижать друг к другу пальцами. Так должно быть? Для регулировки больше нет хода - двигатель на крайнем положении и у тросика нет больше хода. На ремне, если память не изменяет стоит цифра 1092.
     
Статус темы:
Закрыта.