1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Ну да...пока не попробуешь, не узнаешь...
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    На дутиках - если только первый раз окучивать пока междурядье ровное:),а когда оно буквой V -то на дутиках уже сложно ехать МБ перекашивается:(. в общем не то:mad:.Ищите ГЗ 340х90:)
    Ps. Два часа назад окучивал второй раз на ГЗ 340х90 -вот результат:
     

    Вложения:

    • Фото0700.jpg
    • Фото0701.jpg
    • Фото0702.jpg
    Последнее редактирование: 03.06.14
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Неужели такая земля рыхлая? У меня остались бы острые междурядья, так бы не осыпалось.
     
  4. Vlakes
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30

    Vlakes

    Живу здесь

    Vlakes

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Земля-мечта! У меня бурьяна больше чем картошки...
     
  5. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Задумал вот шкив на повышенную скорость перевернуть. По инструкции вроде все понятно и просто. А на деле чем грозит, если зазор у ремней будет меньше или больше нужного?
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это как понять? Что за зазор? Там ничего не должно сбиться, кроме сцепления, движок сдвигать нужно будет и центровать шкивы.
    PS: Правда чувствительного изменения скорости я не заметил. Реальнее, если на покатушки. Колёса Жиговские поставить.
     
    Последнее редактирование: 09.06.14
  7. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Если я правильно понял, там в инструкции правильное натяжение ремней определяется размером между верхней и нижней сторонами ремня
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Pilgrim, Я там выше чуть добавил. А расстояния чёткого нет. Сцепление надо регулировать, так сказать, по факту. и гланое что бы шкивы встали ровно (движок не перекосить) иначе ремням быстро кирдык придёт.
     
  9. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Спасибо, в таком случае, наверно и не беду заморочиваться, раз изменения особого нет...а колеса поставлю, одно уже есть, второе пока ищу
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Если зазор будет меньше то натяжение будет слабым возможны пробуксовки, а если зазор будет большим то ремни будут перетянуты и фрезы (колёса) будут вращаться даже при отпущенном сцеплении.
    При перестановке шкива другой стороной сильных изменений натяжения ремня произойти не должно. Ну а если и произойдёт то нужно ослабить болты на раме МБ и подвинуть движок в нужную сторону, какой нибудь линейкой отрегулировать торцы шкивов чтобы они были в одной плоскости, как следует затянуть болты и всё...
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    У меня стоят на ручьях большей скорости с завода и мне хотелось переставить наоборот, но когда сосед купил Салют-100 и я попробовал поработать на нем (фрезеровка,нарезание борозд)- то мой на повышенной показался мне лучше. Вот только когда копал картошку на "жигулёвских" не понравилось что скорость очень большая, приходилось газ ставить поменьше. Вот тут ручьи малой скорости были бы к месту.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну на жигулёвских диаметр то всё же большой, наверное разница будет чувствоваться. Но для покатушек мне не нравится. Я же перевернул на большую скорость, а обратно не стал. Так вот нормально с места никак не сдвинутся, либо с ударом, или со свистом ремней. И фрезы мне на пониженной больше нравились. На повышенной иногда ощущение, что как бы не хватает мощности, аж как дизель чёрный дым бросает. На пониженной такого не было. Как то так.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Я когда мотор менял внимания не обратил на ручьи, а потом как то лень переставлять, регулировать. Так и работаю, скорость вроде меня устраивает, а на малых так и не пришлось. Может когда ремни буду менять переставлю.
    PS. А вообще чем больше диаметр шкива тем меньше перегибаются и соответственно дольше ходят ремни
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вообще-то есть. тр1.png тр2.png тяж рем.png
     
    Последнее редактирование: 09.06.14
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Я не нашёл чего то. Да и смысл эти размеры смотреть? Регулируешь так, что бы не вело и не буксовало.
     
Статус темы:
Закрыта.