1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Вчера проехался немного до дачи и обратно. Что то вправо ведет. Колеса вроде нормально накачаны, правда резина разная, слева простая стоит, справа шипованная.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Потому и ведёт. У меня тоже такое было. Только я прилично проехал, аж руку свело. Резину надо одинаковую.
     
  3. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Фото моего уже не мотоблока но и не минитрактора, недотрактор.

    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот подушки для двигателя которые подобрал, подходят исключительно и по твйрдости и по габаритам. По нагрузке, только испытать на себе.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
  5. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Вот и свой сфоткал
     

    Вложения:

    • 1.jpeg
    • 02.jpg
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну раз начали хвастаться :), то вот мой, правда без Жиговских колёс здесь DSC01814.JPG
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Прикольная тема с жигулевскими колесами) да и приставки к мотоблоку интересные. А можно подробнее про удлинители для больших колес, что они из себя представляют и как реализован в них дифференциал? я так понимаю он свободный...

    Какая у мотоблока максимальная скорость на больших колесах? В теории должна увеличиться, при этом разгоняться должен дольше...
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну в продаже вот такие есть http://kyba.net/index.php?productID=3386 img1029_21863_big.jpg Это простейшие. Из основного удлиннителя выходит вал (Штырь, ось- как хотите), на него одета короткая трубка с фланцем и зафиксирована кольцом на конце вала. На фланце как видите штырь и отверстия для крепления диска колеса жигуля или москвича, т. е 4-ре или 5-ть отверстий (чаще и те и другие). На валу пластина, что позволяет провернуться колесу на 180-т градусов. Эта простейшая система не имеет подшипников (трубка прямо на вал), но имеет маслёнку. Самоделкины делали с подшипником и даже с двумя. На самом деле особого смысла не вижу. Не те нагрузки и не те скорости...
    Кто то по GPS засекал, около 15 км/ч, правда не помню как шкив стоял на повышенной или пониженной.
     
  9. Grisku
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Grisku

    Новичок

    Grisku

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, что за двигатели Hwasdan H170F 7.0 л. с. устанавливают теперь в замен Lifan. В магазине говорят, что эти лучше.
     
  10. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    почему дольше? он с места рвет, как бросишь сцепление
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Только не надо делать этого! Всё таки колёса потяжелее, лучше спокойно съехать. Не спорткар всё таки. Только не могу понять зачем @fgh, разгон интересует, разгоняется практически сразу, без пробуксовки конечно, хотя можно и это устроить, если назад прицепа что то погрузить... ;).
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Больше диаметр колеса больше максимальная скорость, но медленнее разгон и наоборот, на маленьких колесах будет быстрый разгон. Да он и на штатных колесах рвет)
     
  13. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Блин, у меня может не из за резины...побольше поездил, заметил, что иногда как будто бы клинит что то, да так, что руль не повернуть в правую сторону. Может с дифференциалом что то не то?
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Если бы он у Салюта ещё и был... :aga: Там общая ось. Потому и придумывают всякие приблуды типа оюгонной муфты.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21.06.14
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Кстати, в магазине Леруа Мерлен Климовск на демостенде в отделе мотоблоков стоит наш редуктор в разрезе, наглядно видно как он устроен внутри, как работает при переключении передач.
    Он простой по конструкции. дергая ручку кпп по разным положениям мы перемещаем шестеренку в коризонтальной плоскости. Кому интересно мозно там подергать)

    Уводить в сторону может по разным причинам... дороги делают специально с наклоном, чтобы вода с них стекала, кто ездил на мощной переднеприводной машине наверняка замечал как уводит руль в момент резкого старта... это сказыватся разность длинны приводных валов... А может просто давление в колесах разное... кстати, вы сколько качаете в колесо? Ведь на тех же жигулях на переднюю ось 1. 8 а на заднюю 2.0 если ничего не путаю.
     
Статус темы:
Закрыта.