1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Да вот посвободней со временем будет, поищу одинаковую. Просто как то не верится, что может так сильно клинить (я писал, что для того, что бы свернуть руль в обратную сторону, приходится останавливаться) из за разной резины...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А я упирался одной ладонью так, что мозоль две недели не сходила.
     
  3. Vlakes
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30

    Vlakes

    Живу здесь

    Vlakes

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    В интернет магазине пишут:
    Типа новинка, только цена на 10 рублей дороже обычного лифана смущает.
    Так смотрю цены немного опустились, я в марте дороже брал, видимо из-за падения стоимости доллара.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612
    Адрес:
    Боровичи
    Особенно умиляет вот это:
    Думал-думал, так и не понял, для чего никасиловое покрытие на чугунной гильзе и какой от него смысл вообще:)] на четырёхтактном двигателе
    Отт, понимаешь, менеджеры-затейники. Услышат новое слово и давай его сувать куда попало. :mad:
     
  5. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Сегодня небольшой тест-драйв провел по лесной дороге. Вот что хотелось бы отметить, ездить с дифференциальными удлинителями там очень неудобно по моему мнению. Во первых из за того, что идут постоянные перепады по дороге (вверх-вниз) и вследствие этого периодические удары во время езды. Т. е. при уклоне вниз мотоблок начинает практически катиться накатом, а при последующем подъеме скорость снижается и когда штырь на фланце догоняет пластину, следует удар...причем т. к. это происходит с одной стороны, руль кидает в сторону...Конечно к этому можно приспособиться...но если кто решиться ставить себе диф. удлинители, должны быть к этому готовы. Или я что не так делаю?
     
  6. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    все логично, ничего не поделаешь...
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Я вообще всегда считал что они нужны на ГЗ при работе с навесным (повороты, развороты и т. д. делаются с ними легко) Для транспортных работ с тележкой не надо их ставить.
     
  8. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Да видимо придется на удлинители переставлять...а то такая непредсказуемая езда в потоке транспорта чревата...
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Я лично на мотоблоке ни разу не ездил, но по логике вещей, при транспортных работах, вааще ни какие удлинители не нужны, потому, чем шире вы разносите колеса, тем труднее управлять МБ, понятно что устойчивость все конструкции МБ-тележка, становится хуже, получается что то типа Муравья трехколесного, но это тот компромисс на отсутствие полноценного дифференциала .
     
  10. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Управлять конечно труднее...но скорость возрастает. А при транспортировке она имеет не последнее значение. Я его как купил, на дачу пешком ходить перестал...а уж сколько перевез туда и обратно...ту же самую косу уже раз пять наверно...а раньше приходилось на велосипеде транспортировать.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А Вас еще трехэтажным ниразу не обкладывали когда Вы на своем мотоблоке ехали в потоке транспорта? :)]:)]
    Сам в основном только по обочинам дорог ездию но уж когда при объезде стоящего транспорта приходится выезжать на дорогу и сдерживаешь взади едущих то можно услышать много лестных слов правда и сам в долгу не остаюсь.
    Вот уже 9-ый год на Оке не снимаю удлинители. Без них уж точно навернуться в колдобине легко. Конечно немного тяжелее поворачивать зато уверен что мотоблок не завалится на бок при повороте или в яме на обочине дороги.
    Не понял за счет чего скорость у Вас растет? Ну ка объясните популярно.
    :)]:)]:)] Только сегодня на мотоблоке за травой для кроликов за 5 км. с бензокосой ездил на мотоблоке. Увы но ближе просто хорошей травы нет (кругом все заборами огорожено) а плохую не едят. И так как минимум 2 раза в неделю. Придется изводить зайцев. А сколько раз на рынок строительный за 8км приходилось ездить и не сосчитать.
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Да, это точно, чем выше скорость сего агрегата, тем ближе травмпункт (в лучшем случае) :)]
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Как говорится "Кто не рискует тот не пьет шампанское":)]
    Да и на скорости 8-9 км/час можно в принципе и уснуть за рулем.
    Кстати и Гайцы ни разу не останавливали.
     
  14. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    смею предположить, что на удлинители можно поставить колеса большего диаметра, как следствие - выше скорость.

    телегу еще не купил, пока не до нее, но я завидую вашим расстояниям. Мне до дачи 155 км в одну сторону
     
  15. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Может и обкладывают, но за шумом двигателя я этого не слышу, да там ширина, в две полосы, так что особого затора не создаю. Обочины как таковой нет, дорога так сделана, что идет асфальт, потом полметра гравий утрамбованный и сразу за ним откос вниз, так что иного выбора у меня и нет. Дорожники сволочи всю обочину в асфальт закатали, а она там раньше была.
    Ага, скорость растет за счет установки колес от жигулей, но как писал выше, на скорости с диф. удлинителями тока по асфальту...на грунтовке с перепадами, не езда а мучение.

    Ну не такая уж у него и скорость, что бы прям напрямую в травмпункт завезти:)

    Ага, мне до дачи 1.5 км. ...иной раз в день по 3-4 раза туда-суда катаюсь.
     
Статус темы:
Закрыта.