1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергий218
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Сергий218

    Новичок

    Сергий218

    Новичок

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нновгород
    Сегодня купил мотоблок салют пот маркой АГАТ, но без навесного, т. к. в одном магазине не все было, в другом ответили что их навесное на сцепки других магазинов не подойдут из-за разных производителей и т. д. Решил все выяснить а затем заказать в одном магазине сразу все. Скажите, а правда сцепки отличаются, и еще продавец посоветовал купить удлинители от фаворита из за того что "в них дырок больше", фаворитовская сцепка действительно для грунтозацепов на салют удобнее? Также консультант посоветовал грунтозацепы от фаворита 430 на 200 т. к. они в базу салюта войдут, это действительно так? И еще вопрос по окучникам, тем кто пользовался двухрядным ушастым и дисковым. Какой всетаки лучше, продавец говорит двухрядик и рекомендует его, хотя статьи в инете говорят дисковый. Кто реально тот и другой испытал и в пользу которого остановился? В предвзятости консультанца к фавориту обвинить трудно т. к. у него и те и другие мотоблоки стояли. В инетие очень хвалят плуг Зыкова, а вы каким пользуетесь? И если плуг Зыкова так хорош то где его заказать? Заранне прошу прощения если утомил вопросами. С уваженим р. Б. Сергий Н. Новгород
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня вроде только эта схема. Это WOW скидывал. Не помню я двух рядов. Вы чего то путаете. Зачем они там? Тем более вы же знаете, что у меня этот вал ломался, поэтому устройством я интересовался.
     
  3. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Заменил сальники :) на мотоблоке, FAQ по замене с фотками и объяснениями, будет чуть позже. Могу отдельной темой сделать если нужно и модераторы будут не против (как пособие для тех кто плохо в этом деле рубит).

    P. S. Вообще-то конечно не помешала бы тема по ремонту МБ Салют (и не только по ним) прикрепленная сверху и идущая как пособие.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Ametist, думаю что стоит сделать отдельной темой. На сколько я понимаю, на Салюте это очень слабый узел. Но она должна служить как пособие по неисправностям и ремонту МБ Салют. По ремонту других марок давайте по мере необходимости создавать отдельные темы. В кучу я думаю все мешать не стоит.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Не знаю но вроде Салют очень даже хороший мотоблок. Люди им годами работают и не знают устройства редуктора. А если кому и приспичит заменить уплотнители то думаю проблем с заменой не будет. Сложнее будет их приобрести чем поменять. На Оке в свое время поменял уплотнение на редукторе за 20 минут без проблем.
    Значительно чаще люди сталкиваются с ремонтом движков чем редукторов. Да и лишние темы не жизнеспособные плодить думаю не стоит есть же тема про Салют и хватит.
    А то Melared устанет их в архив удалять:)].
     
  6. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Тему я создал вообще по ремонту МБ Салют, бывают разные ремонты и случаи, на счёт надёжности редукторов я не спорю, они работают дольше движков, если их не убивать не штатными колёсами (бывает от ВАЗов ставят колёса). Но вот сальники больное место, они текли и будут течь :) а всё из-за плохой защиты со стороны расширителей валов редуктора (чашки не плотно прилегают). Так что сальники это расходный материал на МБ Салют и далеко не все знают как их менять (особенно если не сталкивались с этим ни когда), а ради такого мелкого ремонта везти МБ в Сервис Центр и не удобно и накладно. В этой теме по Салюту много воды и инструкция по замене потеряется очень быстро, сейчас уже 16 страниц, а когда перевалит за три десятка, то вообще не сыщешь.
    Хотя да можно было бы переработать первое сообщение темы, где дать линки на сопутствующие темы по МБ Салют и важную информацию внутри данной темы для быстрого перехода.
     
  7. DiaZoN
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.780
    Благодарности:
    10.239

    DiaZoN

    Живу здесь

    DiaZoN

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.780
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Казань
    Оживлю немного тему по поводу транспортировки из магазина.
    Мотоблок без установленного руля влезает (закатывается) на заднее сидение лачетти седана.


    После проведения ТО на легковушке остается 1,25л оригинального масла GM (SAE 5W30 API SL/CF) вот эти остатки и идут в мотоблок.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вчера возил навоз, почувствовал явно недостаток веса и однако мощности, движок работал на пределе (GC 160 у меня), дожди у нас с месяц идут, устал как собака.
     
  9. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    Абсолютно верно! У меня тоже Лачетти седан и ВАЗ 2115, Салют свободно вожу на заднем сидении в обеих машинах.
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Хорошая тема! Пользуюсь салютом с 2001 года. Уже 11 лет! Вообще никаких нареканий, двигатель американский 6.5 л/с - всегда заводится с первой попытки! Мощности за глаза. Зимует без подготовки и консервации. Бензина нужно всего ничего. Экономичный. Работает до последней капли топлива. Масло в двигателе меняю раз в два года. В редукторе менял всего один раз! Самый прикол по инструкции в редукторе нужно использовать авиационное масло:ogo: Мотоблок продукт конверсионной деятельности.http://www.salut.ru/ Допускается так же ТАД17 его и заправил. Надежная и неприхотливая машина! По поводу транспортировки. Без колес перевозил его в багажнике ваз 2106. С колесами не напрягаюсь перевожу в багажнике универсала D класса, только руль открутить приходиться. Не вижу смысла заморачиваться с доводкой воздушного фильтра, верхняя крышка чисто декоративная, снизу все равно отверстия остаются. Проще его помыть мыльным раствором -времени это займет немного. В планах сделать и купить для него тележку.


    По поводу техники работы. Почитал, у всех разный подход:) Поделюсь своим методом. Газ выставляю на 70-80процентов от максимума и больше его не трогаю. Сначала на первой скорости прохожу, потом на второй. И никаких проблем. И лучше не торопиться и немного подождать пока земля подсохнет инача не получается земля в пух, будет комочками сколько проходов не делай. А когда сухо прям одно удовольствие.
     
  11. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    В этом году купил для Салюта тележку. Это просто песня! По моему мнению самая нужная вещь для мотоблока. Перевозил все что можно и в таких местах, где автомобилем бы не подъехал. Супер!
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Apik07, А можно подробнее с ссылкой на конкретную модель? И еще напрягает момент... в теме были отзывы про отваливающиеся от вибрации колеса. Есть такое явление? У меня мотоблок старой конструкции на цельно литых колесах, нечто подобное сейчас пытаются автомобилям навязать как перспективное направление.
     
  13. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Если шплинты на месте, то чего им отваливаться то?
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Apik07, а кто бы спорил что телега для мотоблока очень и очень нужная вещь? ;) Сам Оку в основном использую только с телегой.
     
  15. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    Тросик рвало, редуктор "летел"...Но колёса ни разу не отваливались. (С 2000 года).
     
Статус темы:
Закрыта.