1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю! Жаба побеждена! :)]
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    В статье выше пишут не только про новый китайский двигатель, пишут и про старые мотоблоки) Будут отдельно продавать механизм переключения передач на руль для устаревших салютов 5 серии :) Типа редуктор совсем не изменился... и таким образом можно переделать пятерку в сотую модель. Если кто увидит в продаже такие комплекты дайте знать)
     
  3. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Этот комплект я видел в продаже, ща покопаемся.
     
  4. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Не нашёл к Салюту 5, только к мотоблоку ММ3 1000руб.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А можно спросить а нахрена?
     
  6. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Чтобы спину не гнуть. А сидя на адапторе или с телегой, вооще удобно. Каратэ ногой не все могут.
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Я например ещё не определился нужно ли мне переключение передач на руле? Поживём увидим. Пока не видел в продаже.
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    На руле удобнее переключать, не нужно тянуться) Оно конечно не критично, но раз есть возможность без особого "колхоза" это чделать почему бы и не провести модернизацию.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Чем больше передаточных механизмов, тем больше проблем (неисправностей) Мне и ногой хорошо переключается. А дистанционку вспомните у Автобуса Луаза вроде, у какого то ГАЗона и москвича шторки, забыл уже... Нетушки. Прямое включение всегда лучше.
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Так редуктор остался старый, никто из владельцев 100 модели не жаловался на плохое переключение) А те же автобусы и грузовики во всю используют тяги удлинители, водитель то в переднем свесе сидит, что говорить в обычных легковушках такая же схема на коробку) Так что волнения излишни, а вот ногой переключаться это жесть, технику нужно беречь и любить :)
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ещё как люблю. Потому переключаю нежно. А вот дистанционно ну его, всегда будет не чёткое включение и скрежет шестерён (хрр)
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Так чтобы без посторонних звуков переключаться нужно газ отпускать (сцепление) при переключениях. Никто же не боится сцепления или ручки подачи топлива в двигатель (на американском моторе ВS ручка отвечающая за подачу топлива - черепаха -заяц) хотя они также на удлинителях у нас... У меня еще и кнопка выключения двигателя отдельная, вот теперь перевели и коробку на руль и это правильно)
     

    Вложения:

    • Screenshot_2014-07-08-01-35-46-1.png
  13. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Механизмом то не назовёшь, качелька с двумя тросиками. Примитив. А эфект очевиден. Если кто использует мотоблок по принципу врубил и поехали полдня пахать, то наверное нет необходимости в такой гламурной переключалке. А если на огороде между деревьев маневрировать, чистить снег отвалом, на адапторе или телеге в стеснённых сотках, считаю вообще просто выйгрышно это устройство. Ни кто же не может сейчас представить например газ переместить вниз на редуктор, тудаже где рычаг переключения на Салюте 5. Всё должно быть понятно и удобно. Задача мотоблока это облегчить труд человека, мотоблок для человека, а не наоборот.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Пожалуй соглашусь. Мне действительно не надо часто переключать. Но правда и при маневрировании не пойму зачем переключать, сцепление же есть.
     
  15. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Подскажите, такие ступицы подойдут под жиговские колеса? http://sadhelper.ru/product/stupicy-koles-dlja-motobloka/ мож кто ставил, а то меня отверстия для крепления смущают.
    Или может кто знает, где можно купить родные? А то на данный момент стоят на жигах родные с дутиков, Безымянный.jpg иначе жиги на удлинители не поставить..А хочется иметь дутики в рабочем состоянии, что бы в случае чего не приходилось каждый раз откручивать-закручивать крепление.
     
Статус темы:
Закрыта.