1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ADWizard
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    ADWizard

    Участник

    ADWizard

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Земли много, но перепахать надо около 25 соток. под картошку, земля вроде как чернозем т. к. после дождя сплошная гряз, а как высохнет так камень.
     
  2. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    да как то не экспериментировал в таком плане...предположил что кроме удлинителя кривить то и нечему...поэтому местами их и не менял, только колеса местами перебрасывал...
    А может быть другая причина?
     
    Последнее редактирование: 28.07.14
  3. ADWizard
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    ADWizard

    Участник

    ADWizard

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Фрезами меньше 7 заходов нормально разрыть не получается, 3х10 пробовал в эти выхи. Поэтому и встал вопрос о плуге, а потом уже и фрезами до нужной кондиции.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Нет потянет Салют хороший плуг да и намучаетесь Вы с ним. Намного быстрее и легче обработать фрезами.
     
  5. ADWizard
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    ADWizard

    Участник

    ADWizard

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    хм, а я думал после плуга проще будет (. хотел взять на 160мм только потерялся с ГЗ для пашки, для окучивания вроде 340х90 рекомендовали тут. (поправьте если ошибаюсь дабы не покупать то, что не нужно)
     
  6. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Так попробуйте сначала на резиновых окучить. Если пойдет, то для этой операции и нет смысла ГЗ покупать. Я на своем на дутиках неплохо окучил.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну у меня например само колесо кривое.
    Согласен. Я даже не хочу пробовать плугом, фрезы проще.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    На Оке на дутиках постоянно выкапываю картошку только надо в обязательном порядке подкачать колеса иначе может соски на камерах срезать.
     
  9. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
  10. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    Ну, нет! Слишком категоричное утверждение, не соглашусь. Мне понравилось ездить с ними. Да, работать сцеплением нужно с чувством, "ювелирно" ... и поворачивать тоже, предугадывая поведение девайса. Вопрос выработки навыка. Зато маневрирование в ограниченном пространстве (особенно задом) и скорость перемещения на автомобильных колесах вкупе с устойчивостью широкого хода радуют. ИМХО, гораздо лучше штатных колёс на узком ходу, а тем более, на жёстко сцепленном широком.
     
  11. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Ну в этом вопросе каждый решат сам по своим условиям. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я например отказался от диффов, т. к. часто приходится пересекать довольно оживленную трассу. И мне важнее спокойно смотреть по сторонам выискивая возможность проскочить, а не контролировать движение полуоси в ожидании динамического удара.
     
  12. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    На днях кстати, на прицепе колесо проколол...нужной камеры в наличии не нашел. У меня 3,5х12. Что лучше, поставить камеру побольше размером, или наоборот, поменьше?
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Правильно. Это самый главный довод в пользу отказа от диффов. Приходится ездить в основном по обочинам шоссейных дорог, при этом мотоблок (с удлинителями осей) легко управляется одной рукой и даже частенько просто едет сам прямо, Куда понесет мотоблок если под одно из колес попадет камень или будет яма? Хорошо если в кувет, а если под колеса проезжающего мимо автомобиля?
    Ведь не пишу я что диффы совсем не нужны. При пахоте плугом с ними конечно удобно разворачиваться.
    Но при езде с телегой однозначно нет.
     
  14. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    Виктор, при самом глубоком уважении ... Совмещение ортодоксальной веры и фантастических видений - сомнительный аргумент. Из области пропаганды. Своё мнение не следует преподносить в качестве истины в последней инстанции ...и плуг тоже лучше оставить при себе, не везде он уместен и пригоден. Ведь здесь ветка по весьма легкому Салюту а почвы в нашем регионе не отличаются податливостью. Предвзятость - не наш метод! Вопреки авторитетному товарищу я смею утверждать, основываясь на собственном опыте, что ни "на встрчку", ни в кювет после ямы или камня самопроизвольно не выбрасывает. Вот, после хорошего косяка или стакана нельзя исключать даже полёта на ядре на Луну. Здоровья вам, братья по разуму!
     
  15. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Виктор просто высказал свое мнение, я же не так давно описывал неудобство езды с диффами по грунтовке на пересеченной местности. В принципе каждому решать самому, что удобней. Я только повторюсь, лично для меня, неудобство создают неожиданные динамические удары при движении, т. к. мне некогда наблюдать за движением диффов, контролируя момент стыковки...я на дороге по сторонам смотрю. Ладно, это лирика.

    Вот интересно, если нагрузить колеса утяжелителями, это наверно снизит силу толчка при динамическом ударе? И еще вопрос, изначально ручка сцепления находится сверху, а никто не пробовал перевернуть ее вниз? Вроде теоритечески при езде это должно быть удобней...а вот как на деле? Никто не пробовал?
     
Статус темы:
Закрыта.