1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
     
  2. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    Доброе утро!
    Не заступайтесь за Виктора, я сам его советы высоко ценю:hello:. Но "истина рождается в споре" и, чтобы ее там же не похоронить, спешу подтвердить: езда с дифференциалами требует особого внимания и рывок вполне можно получить в прямолинейном движении вследствие изменения скорости и неравномерности зацепления осей (т.е., руль держать нужно крепко). Ваше мнение, и мое "ИМХО", тождественное предупреждение для остальных о субъективности высказывания, поэтому, полагаю, что:
    1. Утяжеление колес приведет скорее к усилению рывка, т. к. увеличится инерционная масса и еще больше нагрузит ремень сцепления (т.е. потребуется еще более филигранная работа сцеплением);
    2. Размещение ручки сцепления снизу положительно может сказаться на безопасности при работе на фрезах в ограниченном пространстве (отключение привода при непроизвольном отпускании), но сильно снизит удобство при необходимости длительного удержания в движении (культивация на длинной прямой, езда ...). При моих задачах использования мотоблока как универсального помощника на участке, включая снегоуборку, ручка снизу неуместна.
     
  3. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Просто подумалось, от удара легкий мотоблок сильнее толкает, а вот утяжеленный будет немного гасить силу удара, т. к. за счет веса, его тяжелее столкнуть...и значит рывок должен быть не таким чувствительным.
     
    Последнее редактирование: 01.08.14
  4. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    я уже поднимал этот вопрос - мнения неоднозначные. мне на деревне посоветовали так сделать.
     
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Пробовал. Работает, на работу двигателя и уражай не сказывается ;)
    Удобней при "активном" применеии сцепления, тоесть когда его переодически отпускаешь и зажимешь работая пальцами как на мотоцикле,
    Но при длительной монотонной работе, на телеге, или за плугом и т. д. "пальчики" устают и затекают
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Извините что наступил на больную мозоль, ни в коем разе не думал выступать в качестве последней инстанции. Высказал лично свое мнение. Меня вполне устраивает езда без диффов здесь я хоть полностью уверен в технике (диффы ведь тоже имеют склонность ломаться в самый неподходящий момент).
    И Вы считаете что это удобно постоянно держать при езде крепко руль двумя руками и быть в постоянном внимании на работу дмфференциала? Ну неужели других задач голове не хватает чтобы следить за диффами, да и писал выше что при езде по обочине дорог очень часто легко управляю пальцами одной руки а то и без рук едет по прямой.
    Про плуг не стану трепаться, Вам лучше спросить Мелареда как он пашет культиватором с ХУ на грунтозацепах с псевдодиффом. Думаю у него да и у меня земля не лучше Вашей. Для пахоты плугом возможно и взял бы диффы для облегчения разворота практически на месте но в последнее время в основном только фрезами работаю. Для езды однозначно не возьму даже если и дарить будут.
    Думаю рука будет намного больше уставать. Сравниваю крота у которого ручка сцепления внизу и Оку у которой сверху. Для долгого держания сверху удобнее.
     
    Последнее редактирование: 01.08.14
  7. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Ага, вчера все таки удалось добраться до техники и попробовать с ручкой вниз поездить. Работать со сцеплением так удобней, но пальцы устают быстрее, так что если куда ехать далеко или работать с землей, лучше оставить ее как есть, сверху.
    А по поводу утяжелитей на колеса я спрашивал по такой причине, у меня участок дороги есть, грунтовка на которой много камней, и что бы комфортно по ней ехать (что бы мотоблок на них не подпрыгивал), надо или колеса спускать (что затруднит повороты мотоблока) или утяжелить колеса.
    Вот здесь на ткнулся на видео, но что то так и не понял, за счет чего такая скорость достигается? Колеса с прицепа большие или утяжеление колес мотоблока?
     
  8. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Блин, забыл в прошлый раз ссылку вставить...вот: http://xitkino.ru/film/cFFFTjdTd3ZPU3c=
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Аналогично. Тоже так отношусь к этому вопросу.
     
  10. ADWizard
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    ADWizard

    Участник

    ADWizard

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Ну вот, началось :(. Итак вкраце. За 5 дней вскопал сотки 2 целины, по 5 - 7 проходов на захват. Позавчера при очистке мотоблока от пыли обнаружил следы подтека масла на редукторе в местах соединений (перед запуском все протягивал) протянул еще раз с большим усилием. Все следы масла аккуратно смыл бензином и водой дабы старые следы не мешали следить за состоянием. Вчера при последнем проходе очередной "грядки" на 2 скорости послышался какой-то скрежет из редуктора, работа была остановлена. На месте снял кожухи и обнаружил вот такую картину
    IMG-20140804-00824.jpg IMG-20140804-00825.jpg IMG-20140804-00826.jpg IMG-20140804-00827.jpg
    IMG-20140804-00828.jpg IMG-20140804-00829.jpg IMG-20140804-00830.jpg IMG-20140804-00831.jpg
    Методом проб выяснил, что скрежет появляется только при нагрузке на второй скорости.
    Вопрос к знатокам, в сервис (т.к. мотоблоку еще и месяца нет)?
     
  11. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    Мм, да. У Вас, похоже сотка, они идут с сухим редуктором и можно было бы предположить перелив ... но скрежет из-за чего?
    Я свой экземпляр не протягивал, на второй немного культивировал и регулярно гоняю с телегой, но течи нет.
    Если предположить, что возникновение течи - следствие перетяжки (неравномерность привалочных плоскостей в области прокладки или появление трещинки в литье), то при подаче заявления (продавцу или изготовителю) об обнаружении недостатка товара лучше умолчать, что дважды "протягивали".
    Если произошло разрушение механизма редуктора (без доказуемого нарушения условий эксплуатации покупателем), вызвавшее разгерметизацию, то это дефект изготовления и Вы легко сможете реализовать свои права, предусмотренные ст. ст. 18-19 ЗоПП.
    Консистенция трансмиссионного масла была рекомендованной?
    В инструкции есть порядок регулировки рычага переключения передач. Попробуйте провести ее, возможно, этот позволит восстановить точность включения (соосность шестерен) второй и устранит скрежет.
     
    Последнее редактирование: 05.08.14
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Забейте и забудьте! Не забывайте уровень проверять и всё.
     
  13. ADWizard
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    ADWizard

    Участник

    ADWizard

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за отклик! Да, у меня сотка, но почему с сухим? При первой протяжке болты с гайками проворачивались рожковым колючем на 10 практически без усилий. Первый раз протягивал (по усилию) чтоб не прокручивалось, второй уже с поджимом (не думаю, что пертянул). Масло лил трансмиссионное 80W - 90 немецкое по норме 1,1л. Предачи включаются четко, бывает что вообще не втыкается, но на нейтрали сцепление вкл./выкл. и все нормально.
     
  14. ADWizard
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    ADWizard

    Участник

    ADWizard

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Т. е. пусть хрустит? О_о Это из рубрики "хороший стук наружу выйдет", не это не наш метод.
     
  15. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    Не за что.
    Ну, из Китая они идут в универсальной упаковке без масла в редукторе и двигателе, а потому редуктор был упомянут "сухим" ... но масла Вы залили по норме и нужной вязкости (у меня даже более жидкое для зимы), так что, вопрос снят.
    В моем случае болты были затянуты нормально (по ощущению).
    Думаю, регулировку попробовать стоит, дай Бог, хруст уйдет. А количество вытекшего масла и впрямь незначительно, чтоб паниковать ... только точные места утечки не вполне видны на фото (то ли сверху спускается, то-ли в районе осевых гаек и уплотнителя вала двуплечего рычага).
     
Статус темы:
Закрыта.