1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ADWizard
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    ADWizard

    Участник

    ADWizard

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Сегодня попробую регулировку скоростей, как Вы советовали + постараюсь сделать более внятные фотки. Завтра по результатам отпишусь.
     
  2. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Судя по фото №6, левый тросик имеет слабину. У меня качалка в горизонтали, оба тросика имеют одинаковый преднатяг.
     
  3. ADWizard
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    ADWizard

    Участник

    ADWizard

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Где то читал интервью с директором Салюта так он там говорил что у 5 и 100 редукторы омские, якобы брали они на проверку и китай и агат ну и как обычно всяк кулик свое болото хвалит...

    Не, так не пойдет надо чтоб работал И не хрустел. Могу сдать его пока на гарантии.

    Никакой слабины по тросам нет, левый как бы немного погнут что-ли. Вчера выравнял.

    По вчерашнему разбору полетов
    _IMG-20140804-00824.jpg _IMG-20140804-00826.jpg _IMG-20140804-00829.jpg
    Масло сочиться прям из под шпильки в местах 1,2,4 и 5, очень удивило то что они сквозные, но не суть.
    По приходу в гараж в месте 3 собралось масла по бортик и это при том, что МБ стоял а не работал.
    Пыльник или еще как назвать не знаю 6 стоял с перекосом в одну сторону. Если смотреть фото 1 левая часть утоплена грубо на 5мм, а правая на 1мм (на фото 2 если приглядеться видно по оси где пыль стерта).

    Скорости еще раз отрегулировал с 0, но проверить не успел, стемнело. Жду сегодняшнего завершения дня для тестов.
     
    Последнее редактирование: 06.08.14
  4. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Добрый день!
    Подскажите как подобрать свечу для мотоблока Салют-5 БС 5.5.
    Вчера высмотрел номер свечи что стоит, правда было темновато мог ошибится - DR17YC.
    И эта свеча подходит для моего мотоблока?
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    А-17ДВРМ или NGK BPR6ES. Есть еще аналоги конечно, но на память не помню. Тут в темах много таблиц выкладывали по аналогам. Позже могу повториться, но с другого компа (на этом нет у меня ее).
     
  6. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    У меня сейчас есть, и если судить по этим двум то у меня стоит неправильная свеча. JPG.jpg
     
  7. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Как говорится таблицы есть, но четкой информации у меня нету и не нашел я пока что, вот для такого идет такая свеча, для такого вот такая.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Правильная стоИт! Только диаметр под ключ уменьшенный (16 против 21)
     
  9. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Все верно уменьшенная, т. к. от машины ключем выкручивал)
    Извините не могли бы Вы мне глупому пояснить как она подходит? На какие символы стоит обращать внимание.
    Вот еще ссылку нашел, стоит ли по ней смотреть или нет? https://markafm.ucoz.ru/index/0-25
     
    Последнее редактирование: 06.08.14
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @ShustriK32, уменьшенный диаметр обозначается буквой "У" на наших отечественных свечах (АУ-17ДВРМ). Я просто чисто интуитивно по таблице посмотрел в этой строчке. Хотя у Вас DR17YC, а не DR15YC, но думаю разницы большой нет. Сейчас постараюсь еще таблицу поискать, может есть в ней точно такая свеча:faq:.
     
  11. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    @Melared, но свеча что стоит у меня не означает что она на 100% подходит и является эталоном для этого мотоблока. Мб в магазине дали нету и я уже 3 год работаю на ней или 4, или 5) Ой забыл уже.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну и работайте дальше. Не тот это двигатель, который требует пристального внимания.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну и работайте дальше. Не тот это двигатель, который требует пристального внимания.
     
  14. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Все верно, согласен с Вами. Но мощь упала чувствуется, планово собрался менять, в магазине принесите ту что стоит и мы дадим. А так не могут. Решил уточнить здесь.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Я на все ДВС ставлю NGK BPR6ES. Работают нормально во всех случаях:victory:. Есть в магазинах садовой техники для B&S и оригинальные свечи, тоже можете купить. Они под ключ 16. А по поводу потери мощности, скорее фильтр надо заменить (если бумажный элемент) или промыть (если он "масляный").
     
Статус темы:
Закрыта.