1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. trodater
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    367

    trodater

    Живу здесь

    trodater

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Тверь
    Добрый вечер, уважаемые пользователи мотоблоков Салют!
    Тесть решил приобрести мотоблок. Я ему помогаю с выбором.
    Остановился на Салюте с Хондовским двигателем.
    Земля на даче - почти чистый торф. Летом нога утопает на 10-15 см, но когда влажно - как глина.
    На сайте одного тверского продавца встретил информацию

    ТЕПЕРЬ бренд «САЛЮТ» ЭТО КИТАЙ, бренд «АГАТ» ЭТО РОССИЯ

    Для уменьшения себестоймости мотоблоков сборка мотоблоков из комплектующих от ОАО ГМЗ АГАТ под брендом «САЛЮТ» ФГУП «НПЦ «Салют» МОСКВА перенесено полностью в КНР «Китай», все детали трансмиссии производятся ТЕПЕРЬ в китае, а значит не соответствуют заявленным тяговым характеристикам, трансмиссия это главная часть мотоблока, на которую приходиться вся нагрузка, и из какого метала сделаны все шестерни коробки передач, одному богу известно.
    Поэтому основной производитель мотоблоков Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ», поменял бренд «САЛЮТ» на бренд «АГАТ», чтобы отличить китайскую потделку от мотоблока Российского производства конверсионного завода.

    Доверять такой инфе или нет? Может просто маркетинговый ход магазина (хотя довольно странный).
    Спасибо
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Нет. Не доверять. Агат больше Китайский. Хотя большой разницы это не сыграло. Нормальный и Агат
     
  3. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Являюсь счастливым владельцем "Салют 100" с лефантовским движком, нареканий на "китайцев" нет, Колотил двигатель, но после регулеровки клапанов - "полегчало" ;)
    Китайцы крайне мудрая (читать хитрая) национальность они согласны сделать все за любые деньги, но только улыбаясь и кланяясь они забывают объяснить что чем меньше будет стоить товар тем хуже его качество (прошу не путать стоимость китайского товара с ценой которую просят перекупы) Да китайци могли сделать, к примеру, м/б за 1000$, 500$ ну может в 250$ смогли бы уложится. Внешне данные железки будут похожи (ну хотябы для женщин). А вот надежность их работы...
    Как я считаю купил себе более мение честного китайца за умереные деньги. Характеристика "дешево и сердито" подходит и не является нарицательной в данном случае.
    Живу в Белорусии но м/б "Беларусь 09" сегодня щитаю потерявшим свое лицо, Да заложено в него много, но качество испортилось в конец (даже китайская дешевка случается лучше) а цена заоблачная. примерно 2000$ без навесного. Салют я брал примерно за 1000 в комплекте
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Если есть время и желание то почитайте здесь http://www.gardentool.ru/news/industry-news/54179/. про тяжбу Салюта и Агата в том числе.
     
  5. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Я както раньше писал, что напрягает вибрация с Лефан движком. За 4 часа работы на средних оборотах пальцы потом были нечувствительны. Решил посадить движок на резиновые подухи, виброгасители.
    [​IMG]
    Чуть не хватает длины шпильки для крепления двигателя, для рамы самый то. Пришлось сделать платформу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В резьбовые отверстия куда ввёрнуты 4 болта крепится двигатель, подушки соответственно к раме. Что имеем. Платформу сделал чуть больше, двигатель можно смещать вперёд на 50мм, теперь появилась бОльшая возможность к регулировке ремней со штатным размерам. На малых оборотах особых различий не выявил. Но на средних она уже заметна, покажет время непрерывной работы на сомочувствии. Сразу заметно отсутствие вибрации на полном газу. Раньше катаясь на максимальных оборотах, чувство было, что чтонибудь развалиться или движок пойдёт в разнос. Сейчас на полных газах вибрация стала минимальна и очень хочется поддать ещё газку. Эксперемент считаю получился удачным. Сфотаю платформу виброгасителей установленную на мотоблоке, для кого то будет понятнее. Зря не сделал замеры уровня вибраций по трём осям акселерометром, до и после апгрейда на разных оборотах. Скачал прогу на андройд, но чёта завозился, руки измазюкал итд. Так что пока только субъективно.
     
  6. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
  7. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    На Hwasdane идет масляный фильтр и бумажный фильтр под поролоном. Подскажите какой партийный номер у фильтра или от чего приспособить?
    IMG_11102014_092714.jpg IMG_11102014_092736.jpg
     
  8. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    А на новых салютах-100 добавили управления скоростями на руле. Нужная ли вещь, или предыдущего поколения предпочтительнее?
     
  9. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    конечно удобнее! даже не обсуждается!
     
  10. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Если выбирать между 5Л и 100, брать сотый?
    Могут ли быть какие-то подводные камни с качеством, что потребует гарантии? В Перми диллеров нет, можно купить и привезти ТК.
     
    Последнее редактирование: 15.10.14
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я бы сказал так: Вещь, скажем так, интересная. Но боюсь, что, чем больше "приблуд" тем больше настроек, регулировок, ну и проблем. Недовключение передач и т. д. и т. п... Но это моё чисто субъективное мнение. Сам никогда не пробовал.
    Теперь уже и не знаю. Думал сотка не хуже по крайней мере. Но что то нареканий на неё много пошло. Может конечно ввиду её малой цены её много покупать стали. А старый добрый Салют 5 Х, служит мне верой и правдой. Уже шесть лет. 2008-го года.
     
    Последнее редактирование: 18.10.14
  12. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    читал, что у вас в начале эксплуатации брак редуктора вроде был?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да. Был. Но завод признал брак. Шла партия перекаленных валов Не они их делают). Поменяли без проблем.
    Просто понял с тех пор, что после обкатки надо грузить Мотоблок, да и другую технику по полной. Пусть болячки по гарантии вылазят.
     
  14. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Поэтому придется брать Неву. Уже морально созрел. Салюты не возят. А если брать транспортной компанией, то в случае брака будет проблема с обменом.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А вы думаете у Невы брака не бывает? Да и болячек у неё больше. Конечно решать вам, смотря для чего Вам мотоблок. Но я пробовал Невой работать, при том удалось две попробовать, мне не понравилось. Салют гораздо удобнее. Променял бы, нет не променял, а взял бы в придачу, если были бы возможности, разве что тяж, типа Агро.
     
Статус темы:
Закрыта.