1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    плохо :( вопрос старожилам остается в силе
     
  2. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    По Лифану не скажу. Мой Бриггс и при минус 20 заводится. Но в самые сильные морозы разогревал двигатель строительным фено (Он у меня с плавной регулировкой)
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Всё зависит ещё от масла, если в движке летнее масло SAE 30 - то его вообще нельзя заводить при температуре ниже +5 так как в этих движках нет маслонасоса и оно из за того что густое плохо разбрызгивается. Если планируете работать при низких температурах то нужно залить всесезонное 10W30 или зимнее 5W30 .
     
  4. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Мой лифан с родной свечой, заводился при -5 с третьего-пятого дёргания. Считаю это плохо. С иридиевой свечкой, пока не было возможности эксперемента. Когда заменил, двигатель был тёплый. Я думаю дело плохого запуска при минусе не в свечке. При плюсе или когда двигатель прогрет, закрываем заслонку и тянем за верёвочку, (обычная процедура запуска), наступает момент сопротивления (закрывается клапан выпуска) и поршень встречает сопротивление компрессии. Рывком преодолев сопротивление, двигатиель заводится. А вот при отрицательных температурах, этого, явного момента сопротивления, не чувствуется. Оно конечно есть, но всё одинаковое. Вот я о чём, понимаешь?
     
  5. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    @КИА Мохав, ну я имею представление о работе ДВС. Еще можно грешить на бензин, надо 95-й попробовать залить. масло 10w30 вроде залито.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    В первую очероедь слить отстой с карбюратора (замерзает), естественно масло. как писали выше, должно быть зимним (у меня 10w30), гляньте воздушный фильтр, паролонка, к примеру, бывает замерзает Ну и строительный фен под рукой не помешает. Иногда кондесат где то замерзает. Немного подуешь и нормально заводится.
     
  7. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    Написал ИП Семенову Алексею Владимировичу об отсутствии заглушки заправки маслом на редукторе. Он пообещал помочь.
    Сегодня звонят с ТК компании - говорят, что мне посылка от rumoto. ru. Поеду забирать. Приятно работать с честными людьми.
     
  8. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    про карб поподробнее, в мануале это есть? фильтр чистый, после последней работы проверял
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не во всех мануалах, почему то. В моём например нет. И в первый же заморозок с этим столкнулся. При чём не дома. Уехал ещё днём за 2,5 км с прицепом за дровишками, пока заготавливал, вечерело, похолодало и не завести... Пришлось звонить товарищу. Он на машине приехал буксиром меня тащил. Потом я нашёл. Там внизу чашки сбоку болтик небольшой, открутил, такая чача вылилась (когда тепло было естественно сливал) На некоторых движках в инструкции, Субару например, рекомендуют полностью чашку откручивать, Но я бы не советовал! Потому как многие откручивали, потом с течью мучались. Там прокладочка тонкое резиновое кольцо, сбивается обязательно. Вообщем ставить мучительно. Где то была фотка цветная с инструкцией но не нашёл.
     
    Последнее редактирование: 30.10.14
  10. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Но у менято нет никакого конденсата, я мотоблок недавно купил. Общее число моточасов работы около 6. Бензин на Лукойле тольке доверяю в своём городе. Масло вообще на запуск никак не влияет. Только компрессия, топливобразование (топливно воздушная смесь), искра - угол опережения, количество оборотов при запуске.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ещё как влияет. Если запускать в мороз на летнем масле, в лучшем случае не провернуть будет, а можно и лопатку на коленвале сломать. SAE 30 замерзает просто.
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    B&S, -15, без подогрева, ниже не знаю, не пробовал.
    А я думаю, что нормально для отрицательных температур, учитывая, что бензин хуже испаряется.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я свой в прошлый выходной завёл при минус 5-7, потарахтел, слил масло, залил свежее. Всё. До весны...
    Хотя нет, заводить ещё буду раз месяц хотя бы. Кстати минимум при минус 12-ти где то заводил, ниже не пробовал. Хотя было как то раз и под -20-ть заводил, но уже фен понадобился. Жена чего то в доме искала, а мне заняться нечем было, Подёргал- не заводится, фен на столе лежал, подул слегка на карб, топливопровод, дёрг- завёлся. Кстати @КИА Мохав, конденсат образуется не только от работы, а просто от перепада температур и разного материала.
     
  14. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань

    Да в курсе, по утряне выхожу на природу, любуюсь на росу. И что теперь все машины не заводятся? Лифану и 95-ый не поможет и масло 0W50. Собака порылась в другом, продолжаю эксперемент, насчупываю зависимость.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Машины почти каждый день заводят, а мотоблок?
    95-й для мотоблока я вообще не использую- чаще всего дерьмо полное. то что для машины хорошо, для мотоблока смерть бывает. И масло какое то непонятное, нафиг оно нужно.
     
    Последнее редактирование: 03.11.14
Статус темы:
Закрыта.