1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VasiyA
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    VasiyA

    Участник

    VasiyA

    Участник

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ссылку, времени тоже мало. А интерес большой так как снег бывает если хорошо выпадет приходится целый день кидать, а это глупо если техника есть а работает только весной. Да и жалко будет если по глупости запорю движок или редуктор.
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    :hndshk: Салютом только на улице, а во дворе по прежнему. :(
     
  3. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Писал ранее про вибрацию Лифана. Через 4 часа работы кончики пальцев переставали быть чувствительными. И как я двигатель посадил на платформу с виброгасителями тоже писал с фотами. На выходных после эксперимента с запуском в отрицательные температуры, решил покосить. Навесил роторную косилку заря и вгрызся в участок заросшего бурьяном высотой от 0,5м до 2,2м - участок сорок соток. Бурьян репей и другая растительность сухая как порох, на земле снега нет, только изморозь. Косил два дня по 4 часа. Вибрация конечно осталась, но она другая, как на мотике, приятно прёт мотоблок. Руки после покоса, усталость чувствовали, но не более того. Эксперимент считаю удался и затраты оправданы.
    IMAG3002.jpg IMAG3011.jpg
    Можно пойти проще, без платформы и использовать родные пластины. Ещё можно использовать гасители от генераторов Опора двигателя.jpg
    IMAG3078.jpg
    Когда работает мой двигатель, я прикладываю палец на раму и на картер двигателя сразу ощутимо. На самом двигателе присутствуют колебания выше частотой и больше по амплитуде.
     
  4. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Будет время ещё и руль через сайлент блоки посажу.
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вот это спасибо, я тоже думал об этом. :hndshk:

    Мне ответили.
    Как насчет привода? :faq:
     
  6. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    На счёт перекоса шкива двигателя со шкивом редуктора в момент натяжения роликами ремней, при переделки - установка на виброгасители. Спасибо за вопрос, значит кто то читает и перенимает или отвергает мой опыт. Мне это приятно. Значит не зря. Если применить опоры генераторные вопрос? Резинового тела многовато, хотя у нас движок не тяжёлый по сравнению с дизельным ген. плюс вес эл генератора. Надо просто попробовать, они в свободной продаже. Я применил соответствующие опоры-гасители. У них боковые смещения практически отсутствуют. Выставил шкивы в одной плоскости под нагрузкой. Для более интересного эксперемента, снял Бошевские ремни и одел родные фИговые. Они конечно растягиваются на глазах, но боковые кромки целёхинькие. Внимание шкивы у меня идеальны, без раковин от литья, забоев и небрежной обработки. Посмотрим сколько проходят. Ещё, что обнаружил. До переделки. Если работать на газе более 50%, такое чувство, что мотоблок просто развалится от звука и вибрации. Сейчас такого нет, а наоборот, больше газа вибрация уходит вообще. Косил роторной навеской на газе от 50-90%, роторам это нравится и мне тоже. Репей толщиной с запястья срезает как самурайским катана.
     
  7. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Купил для снега, ну может и летом чтонить спланировать - отвал. Естественно без переделки не обошлось, руки чешуться, переварил кронштейн. Фотки позже, есть ещё другие мысли по доделки.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Тоже хотел спросить это.
    Может я что-то упустил, но на Салютах с китайскими движками сайлентблоки на руле и так стоят.
     
  9. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    Практически бесполезная штуковина...
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Это на Агатах и Салютах-5 в конструкции руля предусмотрены сайлентблоки:victory:,а вот в конструкцию руля "сотки" их чего то не внесли:no::mad:
     
  11. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    На Салют 100 нет уже. Наверное экономия или подумали, что и так сойдёт
    Ну... видео много выложено. Сам видел в работе в живую, только по пухлому снежку и на асфальте. У меня на просторах России наверное нужны будут грунтозацепы, как по пашне на 500мм. Иначе на жигулях, тем более на дутах, будет проскальзывать. А слежалый после грейдера и гусенецы, не знаю, спасуют.
     
  12. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    @КИА Мохав, он только пушистый берёт. Даже мокрый не может - буксует. А уж против льда...
     
  13. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Ну пушистый берёт, значит проскальзывают колёсики?
     
  14. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    Скользят. Ему для серьёзного снега веса не хватает. Даже с утяжелителями на колёсах.
     
  15. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    А колёса - дутики?
     
Статус темы:
Закрыта.