1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.5/10 3,50оценок: 2

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Leo2, 08.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gizma
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    101

    Gizma

    Домохозяин

    Gizma

    Домохозяин

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Питер
    Андрюха ну ты же должен понимать что если дошло до разрядки аккума - то твой гена не тянет такую нагрузку ))
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Может и должен, но не понимаю :)]!
    Некоторые здесь говорят, что гены совр. авто выдают по 1-1,5 кВт...
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Об автогенераторах перевел тему сюда.


    Alex МАП, к вам еще вопросик:
    При подключении к АКБ другого ЗУ (например, "Сонара" - 2 штуки последовательно ) без отключения АКБ от МАПа (это всё - про режим заряда от авто) - МАП не взбрыкнет? Будет он в это время генерить в дом 220В от этих АКБ ?
    Спасибо!
     
  4. Gizma
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    101

    Gizma

    Домохозяин

    Gizma

    Домохозяин

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Питер
    выдают и больше, но на каких оборотах, и как долго ))
     
  5. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Не будет. Поэтому бессмысленно. Подключить можно только через вход 220В.

    Там мачта 16 м высоты, с тяжёлым ветряком 2 кВт. И трубы толстые. Так сделали для надёжности.

    Так подключить можно. Обязательно наличие АКБ. Они демпф ируют просадки и выбросы блоков питания/зарядников.

    В планах. Но этот порт имеют все стационарные компьютеры. И переходники для ноутбуков есть.

    С советского авто снять 1 кВт можно было элементарно. Генератор 70А меняется на 90А. вытаскивается подсос на 1000 - 1500 об и всё. При просадке на АКБ генератор выдаёт больше.

    На иномарке не пробовал. Вероятно "подсос" будет выдвигаться автоматически.

    Наглость - второе счастье.
    Однако, купить дешевле не значит правильней. Даже один и тот же товар. Почему у ИП (индивидуальный предприниматель) дешевле? Потому, что ИП налогов меньше платит. Потому, что растаможка чёрная или серая (а у нас, кстати, официальная 100% белая и это редкий вариант).
    Но мы существуем с 92 г, т.е. почти 20 лет и можем обеспечить долговременную поддержку. К нам бывает приносят в ремонт МАП-ы выпущенные 10 лет назад. А сколько существует среднее ИП? Около 3 - 5 лет.
    Мы нашим клиентам, у кого ломались старые ветряки (в бурю обычно) их меняли без лишних вопросов. А что может маленькое ИП? Послать на три буквы, т.е. на "экспертизу"? :)]
    И особенно плохо, когда этот ИП не имеет ни стыда, ни совести.
    В частности, суёт свою неприкрытую рекламу в тему по МАП-ам.
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Абсолютно согласен, тем более, что это - нарушение правил форума! Прошу администрацию форума стереть рекламное сообщение Воровицкого, а я, в свою очередь, снижаю ему рейтинг.
    Постепенно спор между известными лицами проясняет кто есть кто.


    Дык, в дом-то мод. синус и не надо подавать, не хочу такой "синус".
    МАП-то в этом случае будет заряжать "свои" АКБ?
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    А вот это - любопытно...
    Это почему? И что, на всех авто?
    Пока не верится.
     
  8. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    1. МАП "Энергия" не "очередное чудо". Мы были первыми на рынке бесперебойников для дома в России ещё 10 лет назад. И я знаю, что по количеству продаваемых устройств в этом секторе, мы одни из лидеров. Почему в вашем посте сквозит столько озлобленности?
    2. Не надо говорить "любой китайский бесперебойник". Хотя бы потому, что проверить все бесперебойники со всеми компьютерами вы не могли. Мне например, известен один проблемный.
    МАП имеет мощный низкочастотный трансформатор, заточен под тяжёлые нагрузки, пусковые токи (даже самого транса, нагруженного на АКБ) и переходные процессы у него намного больше. В этом случае, есть и влияние ёмкости АКБ (она не должна быть относительно маленькой, например 75А/ч для МАП 3 кВт мало). Но с нормальными компьютерами МАП (и нормальными АКБ) работает без сбросов.
    3. Что значит присвоил себе "права чужие разработки". Это наша разработка. Пишите конкретно - о чём речь?
    4. О неправильности принципа преобразования речи быть не может. Вы считаете наш принцип неправильным. А я считаю, что высокочастотный принцип правилен только для мощностей до 1 кВт. Кстати, такой совместный вывод прозвучал на одной международной конференции по альтернативным источникам энергии, ещё несколько лет назад. И наши приборы работают отлично, это главный критерий.
    А насчёт работы "подсоса" иномарки я написал предположительно (напоминаю - "На иномарке не пробовал. Вероятно "подсос"..."), потому что точно не знаю. Что в этом плохого?
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Alex, я не уверен, что понял ответ на вопрос (он для меня важен - для выбора. понимания всей структуры СРП):
    В случае подзаряда от авто через дополнительный модиф-синус-инвертор и ЗУ МАПа этот модиф-синус-инвертор можно подключить через Приоритет-Эко так, чтобы МАП заряжал своим ЗУ "свои" АКБ?
    При этом модиф. синус в обязательном порядке будет поступать в дом ? Верно?
     
  10. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    1. Вы заглянули сюда по просьбе кого? Важный вопрос.
    2. Как всё просто, удивительно даже. :)] Сложно ничего нет, только почему то достойных конкурентов не много. Вашими бы устами да мёд пить.
    Транзисторы мы применяем другие, от 50 до 100 руб и более оптовая цена. Трансформатор тор (кстати, существенно дороже чем обычные трансформаторы). Намотка нестандартная, изготавливаются только по заказу. Защиты разные, схема своя и нестандартная, была защищена патентом.
    Кроме того, цена деталей электронного изделия не равняется себестоимости его компонентов. Потому что мы как раз нормальная организация, а не частник "на базаре". Туда входят аренды, рекламы, оплата самых разнообразных сотрудников, включая ремонтно-гарантийную службу и бухгалтерию, налогов и т.д. и т.п. Кстати, ремонты у нас самые недорогие по цене. Как правило от 300 до 2500 руб. Даже у самых дорогих инверторов.
    3. Назовите инвертор в котором "8-12 фазное преобразование"
    4. По моему очевидно, что именно ваш стиль сообщений, типично базарный.
    А вообще, мне жалко тратить своё время на подобныую "дискуссию".

    Приоритет "Эко" это програмная функция. На сам заряд не влияет.
    Если заряд будет от мод синуса, то МАП будет и заряжать и транслировать его на выход. Или можно отключить выход МАП-а от потребителей.
     
  11. Дмитрий-74
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Alex МАП от вашего имени в эл. магазине никаких скидок нет случайно?
    а то вдруг сказал : я от алекса, а магазин пару тыщ скинул:|:




    как заказать Мап 48в лсд синус?
    и быстрей чем месяц поставок нет?
     
  12. Дмитрий-74
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    vic_ag64
    ну вы критикуете, а что можете предложить то взамен МАПа?
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Alex МАП, спасибо за ответ!
    Вашего нового оппонента, как и ряда других специалистов пригласил сюда я.
    Оппонирование это - хорошо, сожалею только, что общение пошло по не вполне техническому руслу.
    К сведению тех, кто не очень внимательно читал про мою, надеюсь удачную, попытку проектирования СРП в этой ветке: про модифицированный синус веду речь, в основном, я, т.к. предполагаю такие дешевые инверторы использовать как дополнительные исключительно для зарядки основного блока АКБ от автомобиля пару раз в год.
    А у МАПов LCD-Sinus (я не нашел ни одного основания не доверять Alex`у по этому вопросу) выходное напряжение близко к синусу, коэф. нелинейных искажений - в пределах 12% на номинальной нагрузке, что, по-моему скромному мнению, вполне достойно для питания любых нагрузок. Все осциллограммы были представлены, они тоже вполне вызывают доверие (хотя "трапеция" в НЕ синусных моделях подверглась некоторой критике, т.к. оставляет желать лучшего).
    У некоторых специалистов, которых я еще сюда пригласил есть многолетний, вполне успешный опыт работы с МАПами, несмотря на некоторые недостатки этих приборов. Им не доверять у меня тоже нет ни единого основания.
    Друзья, я очень прошу вас перестать ругаться и вернуть тему в конструктивное русло!
    Жаль, что первому рекламщику-зачинщику мало "досталось"...


    Кстати, на вопросы
    - какими средствами достигается стабильность амплитуды и
    - каким методом формируется синус я бы тоже хотел получить ответ.
    Спасибо!
     
  14. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    это про меня?
    я при своём мнении о МАПе остался, а приглашённого специалиста, как я понимаю совсем не рядового спеца с космоса, прочитал с большим вниманием. Аргументы грамотные, а спровоцирован он был именно МАПовцем, который с разбега отнёсся к нему - как к лопуху, а нарвался на матёрого профи...что мы тут все и наблюдали.
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    464

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Воронеж
    Да не критикует он други!Пытается очи открыть несведующим.Да анализ врубающегося чела на форум воткнуть.https://imlab.narod.ru/Electron/PN_10/PN_10.htm посмотрите.Это просто маленький пример навскидку.Подобного в инете куча.vic_ag64 пытается анализ себестоимости выдать,с точки зрения специалиста.А принимать аль нет - то народу решать.Меня тоже Андрей пригласил,ну и что?Пытаемся системку трохи для себя разработать.Воспрошаем сведуших как да что,не стесняясь недостатка в знаниях.Да опыт свой с мыслишками выкладываем.Мож полезно кому будет,бабла за то никто не воспрошает.
    По авто-гене.ВАЗ2107 инжектор имеет приборы контроля.Тахометр,датчик расхода топлива,температурный датчик индикатор заряда.При подсоединении доп АБ100А НЖ через прикуриватель и включении дальнего света с габаритами есно,стрелка индикатора заряда не выходила из зелёной зоны.Помимо этого в цепь электрическую авто подключался ноут и освещение 5-10А в сумме.Тахометр 1100-1400об,расход топлива выростал(существенно),по t было всё окей(включался-выключался вентилятор и поддерживал заданную мозгами).Хотя индикатор казал мин. в зелёной зоне :mad: во время работы вентилятора охлаждения.Всё на холостых оборотах.Прошивки мозгов-заводские.При подключении ВЧ инвертора(китай)600ВТ и насоса вибрационного Удалец300ВТ стрелка индикатора уходила из зелёной зоны,но немного, и не падала дальше на холостых.Монтировкой на акселератор :)] лечилось(правда мин. в зелёной зоне).Расход есно рос.
    Если мысли и практические наработки по этому поводу есть-делитесь.
    vic_ag64 я конечно понимаю...Но слепить самоделку-инвертор не каждому посилам,да и свой производитель(хоть с линолиумом :)] ),да и сервис.
    Alex МАП звиняйте конечно что в вашей теме полемика,но уж так случилось.Хотя на Вашем месте я Андрею нахоляву МАП подогнал-бы для экспериментов (внимание к МАП-у нехилое благодаря ему,а отчёт ИМХО за ним не заржавеет)т :)]
    Народ!Понимаю,что не в тему,но оч хочется по газовым генам на топливных элементах просветится.Если кто просвещён,мутите ветку,иль в какой созданной делитесь.
    З.Ы.меняю нах не нужную :)] репутяцию на дельный пост,выбивающий тьму беспросветную из башки неразумной.:)]
     
Статус темы:
Закрыта.